CUBE

немецкие «железные кони»

CUBE Bikes – немецкий производитель, один из ведущих в Европе, специализирующийся на разработке, производстве и продаже велосипедов различных классов (причем как для рядовых велолюбителей, так и для профессиональных спортсменов), который имеет развитую дилерскую сеть, а свою продукцию реализует более чем в 30 странах мира, включая Россию…

Слоган бренда звучит примерно так: «байки, разработанные в Германии» (как бы намекая на их надежность и качество – обеспечиваемые силой немецкой инженерной мысли), что, впрочем, является не просто «маркетинговой уловкой», а доподлинным фактом…

При производстве байков данная компания широко использует собственные компоненты – алюминиевые и карбоновые рамы, передние и задние втулки, седла, подседельные штыри, обода, педали и прочее… Однако добрую долю навесного оборудования они закупают у ведущих мировых производителей: элементы подвески – у Fox Racing, RockShox и Manitou; переключатели, тормоза и цепи – у Shimano и SRAM; покрышки – у Conti и Shwable; рули и выносы руля – у Race Face и Newmen (и это совсем неполный перечень поставщиков)…

Штаб-квартира CUBE Bikes базируется в баварском городе Вальдерсхоф, там же находятся отдел разработки и проектирования, испытательный тестовый центр и сборочное предприятие (где осуществляется непосредственно массовое производство готовых велосипедов… но стоит отметить, что сварка и покраска рам для «двухколесников» этой немецкой марки ведется на нескольких специализированных заводах в Азии)…

CUBE Bikes

Компания CUBE Bikes «появилась на свет» сравнительно недавно – она была основана в 1993 году Маркусом Пюрнером, который на тот момент, будучи еще студентом, нуждался в деньгах для оплаты своего обучения… Начал он свою деятельность с того, что закупал велосипедные рамы в Азии и собирал на их базе велосипеды, которые впоследствии и продавал…

Так, начиная с небольшого цеха площадью 50 м² (расположенного в одном из помещений мебельной фабрики его отца), Маркус быстро превратил свою компанию в одну из ведущих в Европе – в результате отстроив полноценный завод мощностью 20 000 м² (что позволило нарастить выпуск «двухколесников» с первоначальных 500 штук в год до свыше 400 тысяч)…

Модельный ряд

Вообще, CUBE Bikes выпускает велосипеды практически всех разновидностей − горные, шоссейные, городские, электрические, детские, туристические, женские… В модельной гамме немецкой марки присутствуют как модели для начинающих райдеров, так и премиальные / спортивные «двухколесники» (спроектированные при участии профессиональных спортсменов)…

Горные велосипеды

«Маунтинбайки» сконструированны специально для катания за пределами дорог (то есть – по пересеченной местности), хотя подходят и для ежедневной эксплуатации в городских условиях. По сравнению с другими байками они имеют ряд отличительных признаков: более прочная рама, утолщенные покрышки с «цепким» протектором, наличие амортизирующих элементов (могут быть как спереди, так и сзади), увеличенный дорожный просвет и т.д…

Компания CUBE Bikes предлагает широкую гамму «маунтинбайков» (и для мужчин, и для женщин), охватывая практически все спортивные дисциплины: «кросс-кантри», «марафон», «олл-маунтин», «эндуро», «даунхилл», «триал» и другие.

Хардтейлы – это байки не имеющие задней подвески (наиболее популярны среди горных велосипедов). Как правило, они превосходят полноподвесные модели в весе (конечно же в сторону уменьшения) и легкости педалирования, однако уступают им в сцепных свойствах при езде по пересеченной местности (в данном случае заднее колесо не имеет такого плотного контакта с поверхностью, как у двухподвесов).

CUBE Aim – горный велосипед «любительского уровня», предназначенный для активного катания взрослых мужчин по городским улицам и несложной пересеченной местности, который доступен в широком количестве модификации…

  • Базовые «двухколесники» обладают: рамой, выполненной из термоупрочненного алюминиевого сплава, размерностью от 14 до 23 дюймов; 27.5- или 29-дюймовыми колесами с двойными ободами из «крылатого» металла; полуинтегрированной рулевой колонкой; передней пружинно-эластомерной вилкой SR Suntour со 100-миллиметровым ходом; трансмиссией с 24-мя скоростями и переключателями Shimano; механическими дисковыми тормозами с роторами величиной 160 мм спереди и сзади.
  • Чуть более «продвинутый» вариант Pro отличается лишь тормозами с гидравлическим приводом, исполнение Race дополнительно имеет еще и дистанционную блокировку подвески.
  • А «топовая» версия SL (помимо вышеназванного оборудования) «щеголяет» уже 27-скоростной системой с переключателями Shimano.

CUBE Aim

Помимо этого, Aim предлагается в «более цивилизованной модификации» под названием Allroad (которая, в свою очередь, предусматривается в базовой или SL-комплектации). В плане обвеса она полностью повторяет своих «собратьев» по линейке, однако может похвастать большей приспособленностью к «городской среде обитания»: по умолчанию на нее устанавливаются легкосъемные крылья, подножка, динамо-втулка и фара.

CUBE Analog – горный хардтейл «начального уровня», нацеленный на взрослых мужчин, которые ведут активный образ жизни и любят продолжительные велопрогулки как по городским улицам, так и по пересеченной местности… Он не подготовлен для участия в профессиональных соревнованиях, а больше предназначен для каждодневной эксплуатации…

Стандартно велосипед демонстрирует алюминиевую раму размерностью от 14 до 23 дюймов с внутренней «проводкой», фронтальную масляную вилку RockShox с ходом 100 мм и удаленной блокировкой, полуинтегрированную рулевую колонку, колеса величиной 27.5 или 29 дюймов с двойными алюминиевыми ободами, 27-скоростную трансмиссию с переключателями Shimano и гидравлические тормоза с дисками на 160 мм «по кругу».

CUBE Analog

Вдобавок к этому, данный байк заявлен в специальном версии DIE Mannschaft DFB Edition, отличающейся от базовой модели лишь расцветкой и не столь обширным выбором исполнений: размерность рамы – от 14 до 18 дюймов, а колес – исключительно 27.5 дюймов.

CUBE Attention – горный велосипед «начального уровня», адресованный, в первую очередь, взрослым райдерам, считающим спорт своим серьезным хобби, но не относящимся к категории профессиональных спортсменов… Он создан как для комфортного катания в городских условиях, так и для вылазок на несложное бездорожье…

CUBE Attention

Базовая модель оснащается алюминиевым остовом (все тросики находятся внутри рамы) величиной от 14 до 23 дюймов, полуинтегрированной рулевой колонкой, передней пружинно-масляной подвеской RockShox со 100-миллиметровым ходом и дистанционной блокировкой и 30-скоростным механизмом с оборудованием Shimano. Также у нее – 27.5- или 29-дюймовые колеса с двойными ободами из «крылатого металла» и дисковые тормоза с гидравлическим приводом и 160-миллиметровыми роторами спереди и сзади.

Версия SL имеет ряд отличительных особенностей: воздушная вилка RockShox (ход – 100 мм, с удаленной блокировкой); трансмиссия с 20-ю скоростями и переключателями Shimano; гидравлические тормоза с дисками размерностью 180 мм на переднем и 160 мм на заднем колесах.

CUBE Reaction – горный байк с оборудованием профессионального класса, ориентированный на взрослых мужчин (опытных райдеров или серьезных спортсменов), который создан для следующих спортивных дисциплин: кросс-кантри, марафон, триал…

CUBE Reaction

  • Pro – наиболее простой представитель данной серии, снабжается: алюминиевой рамой со «спрятанными» тросиками, интегрированной рулевой колонкой, передней воздушной вилкой RockShox с ходом 100 мм и блокировкой, колесами на 27.5 или 29 дюймов с двойными алюминиевыми ободами, 22-скоростной системой с переключателями Shimano и гидравлическими дисковыми тормозами (с устройствами на 180 мм и 160 мм спереди и сзади соответственно).
  • Race – следующая по иерархии модификация, которая способна похвастать: масляной вилкой RockShox и 12-скоростной трансмиссией с оборудованием SRAM
  • SL – тут подвеска Fox Racing и механизм с 11-ю передачами и переключателями Shimano,
  • TM – оснащается: вилкой Fox Racing со 130-миллиметровым ходом, регулировкой жесткости и удаленной блокировкой, а также тормозами Magura MT с гидроприводом и 180-миллиметровыми роторами «по кругу».

CUBE Reaction C:62 – сверхлегкий горный хардтейл с оборудованием профессионального уровня, предназначенный для таких спортивных дисциплин, как кросс-кантри, марафон и триал, но подходящий и для простых, но опытных велосипедистов, частенько выбирающихся на пересеченную местность…

В «базе» этот байк имеет: карбоновый монокок с внутренней «проводкой» (размер – от 15 до 23 дюймов); переднюю воздушную вилку RockShox с ходом 100 мм и блокировкой; 29-дюймовые колеса с двойными алюминиевыми ободами; интегрированную рулевую колонку; 22-скоростную систему с переключателями Shimano; гидравлические дисковые тормоза с роторами на 180 мм спереди и 160 мм сзади.

  • версия Pro отличается трансмиссией с 12-ю передачами и оборудованием SRAM;
  • особенностями Race являются воздушная вилка Fox Racing и 11-скоростная трансмиссия с переключателями Shimano;
  • SL в целом повторяет Race, но «щеголяет» более профессиональным обвесом;
  • Eagle – «топовая» модель, укомплектованная: более «продвинутой» подвеской RockShox, 12-скоростным механизмом с переключателями SRAM, а также высокопроизводительными тормозами SRAM (такой же размерности, что и у «собратьев»).

CUBE Acid – горный хардтейл «среднего уровня», подходящий как для активного катания взрослых мужчин по городским улицам и пересеченной местности, так и для участия в любительских соревнованиях в спортивных дисциплинах кросс-кантри, марафон и триал…

CUBE Acid

Этот байк обладает: алюминиевым остовом размерностью от 14 до 23 дюймов с «проводкой», проложенной внутри; рулевой колонкой полуинтегрированного типа; фронтальной воздушной вилкой RockShox с ходом 100 мм и возможностью удаленной блокировки; а также 22-скоростной трансмиссией с оборудованием Shimano. Кроме того, «двухколесник» имеет в своем арсенале мощную тормозную систему с гидравлическим приводом и роторами величиной 180 мм спереди и 160 мм сзади.

CUBE Elite – сверхлегкий велосипед «спортивно-профессионального уровня», предназначенный для кросс-кантри и марафонов, но также подходящий и для ежедневной эксплуатации и в городских условиях, и на бездорожье…

CUBE Elite

У него – полностью карбоновая рама с внутренней «проводкой», интегрированная рулевая колонка, воздушно-масляная подвеска Fox Racing с ходом 100 мм и дистанционным «замыканием», 12- или 22-скоростная трансмиссия (с переключателями SRAM и Shimano соответственно), 29-дюймовые колеса с карбоновыми ободами и гидравлические тормоза со 180-миллиметровым передним и 160-миллиметровым задним роторами.

CUBE Nutrail – так называемый фэтбайк (или по-другому – велосипед повышенной проходимости) с оборудованием профессионального класса, подготовленный для езды практически по всем типам дорожного покрытия (в том числе – песку, снегу, высокой траве и т.п.) в различных погодных условиях…

CUBE Nutrail

В его активе: алюминиевая рама (размер – от 15 до 21 дюйма) с тросиками, спрятанными внутри труб; полуинтегрированная рулевая колонка; 11-, 20- или 22-скоростной механизм с оборудованием Shimano или SRAM; передняя амортизационная вилка RockShox с ходом 100 мм и удаленной блокировкой; 26-дюймовые колеса с двойными ободами из «крылатого металла»; гидравлические дисковые тормоза с устройствами на 180 мм спереди и сзади.

Как и у других велопроизводителей, в модельной гамме CUBE присутствуют и «женские» велосипеды – это одна из разновидностей байков, которые разработаны специально для «представительниц прекрасного пола» с учетом особенностей их телосложения, но в целом предназначены для тех же целей, что и другие виды «двухколесников»… Немецкая компания предлагает достаточно разнообразную палитру подобных велосипедов, охватывая практически все сегменты, − горные (и хардтейлы, и двухподвесы), городские, туристические, шоссейные…

Стоит отметить, что горные и шоссейные «женские» байки бренда CUBE  можно легко распознать по дополнительному индексу «WS» в названии, в то время городские и туристические модели такого обозначения не имеют, а идентифицируются, в первую очередь, благодаря конструкции рамы (за исключением Elly – это изначально байк «только для женщин»)…

CUBE Access WS – горный женский хардтейл с оборудованием начального, предпрофессионального или профессионального уровня (в зависимости от модификации), созданный для активного катания взрослых женщин по городским улицам или пересеченной местности, а также для участия в любительских соревнованиях в дисциплине кросс-кантри…

CUBE Access WS

В его активе присутствуют: алюминиевая рама с внутренней «проводкой» (ее величина – от 13.5 до 19 дюймов); полуинтегрированная или интегрированная рулевая колонка; колеса размерностью 27.5 или 29 дюймов с двойными алюминиевыми ободами; амортизационная вилка SR Suntour или RockShox с ходом 100 мм (как с удаленной блокировкой, так и без нее); трансмиссия с переключателями Shimano и количеством скоростей от 22 до 30; механические или гидравлические дисковые тормоза с роторами на 160-180 мм спереди и 160 мм сзади.

Кроме того, для данного горного байка предусмотрена «комплектация» Allroad, которая может похвастать легкосъемными крыльями и фарой.

CUBE Access WS C:62 – горный велосипед «профессионального уровня», предназначенный для «представительниц прекрасного пола»…Он подойдет и для скоростного катания в городских условиях и по бездорожью, и для участия в соревнованиях в таких дисциплинах, как кросс-кантри и марафон…

Этот байк обладает полностью карбоновым монококом (все тросики проложены в его недрах) на 13.5-19 дюймов, передней воздушной вилкой RockShox или Fox Racing со 100-миллиметровым ходом и дистанционной блокировкой, рулевой колонкой интегрированного типа, 27.5- или 29-дюймовыми колесами с двойными ободами, гидравлическими тормозами (спереди – диски на 180 мм, сзади – на 160 мм) и 12- или 22-скоростной системой (с переключателям SRAM и Shimano соответственно).

Двухподвесы – горные велосипеды, которые комплектуются амортизацией на обоих колесах… По сравнению с хардтейлами полноподвесные байки лучше проявляют себя в условиях пересеченной местности, поскольку имеют практически постоянный контакт с дорожным полотном (и спереди, и сзади)…

CUBE Sting WS 120 – горный двухподвес «продвинутого уровня», адресованный взрослым женщинам, который предназначен для активной езды по городским улицам и бездорожью, а также экстремального катания в спортивной дисциплине олл-маунтин…

CUBE Sting WS 120

В его арсенале числятся: рама величиной от 13.5 до 19 дюймов, выполненная из алюминия; безрезьбовая рулевая колонка; 27.5- или 29-дюймовые колеса с двойными ободами из «крылатого металла»; передняя вилка Suntour или RockShox со 120-миллиметровым ходом; задний амортизатор Suntour или Manitou; 22- или 30-скоростной механизм с переключателями Shimano; дисковые тормоза с гидроприводом и 180-миллиметровыми роторами «по кругу».

CUBE Sting WS 140 HPC – полноподвесный женский велосипед, сконструированный для динамичных велопрогулок по дорогам с хорошим покрытием или пересеченной местности, а также участия в спортивной дисциплине олл-маунтин…

CUBE Sting WS 140 HPC

Данный байк демонстрирует: карбоновую раму размерностью 13.5-19 дюймов; интегрированную рулевую колонку; 27.5-дюймовые колеса с двойными алюминиевыми ободами; переднюю воздушную вилку Fox Racing или RockShox с ходом 150 мм и удаленной блокировкой; задний амортизатор тех же брендов; 11- или 12-скоростную трансмиссию (оборудование Shimano и SRAM соответственно); гидравлические дисковые тормоза с роторами на 180 мм спереди и сзади.

CUBE AMS – горный двухподвес «высшего уровня» с оборудованием профессионального или спортивно-профессионального класса, подходящий для спортивного катания в стиле кросс-кантри или участия в серьезных соревнованиях (хотя адаптирован и для повседневной эксплуатации опытными райдерами)…

CUBE AMS

Данный велосипед обладает карбоновой рамой (от 16 до 22 дюймов), безрезьбовой рулевой колонкой с конической трубой, колесами размерностью 29 дюймов с двойными ободами из «крылатого металла», передней пружинно-масляной вилкой RockShox или Fox Racing с ходом 100 мм и возможностью блокировки (в обоих случаях), задним амортизатором RockShox или Fox Racing и 12- или 22-скоростной системой с обвесом SRAM или Shimano. У него − дисковые тормоза с гидроприводом и устройствами величиной 160-180 мм на обоих колесах.

CUBE Hanzz – полноподвесный байк «высшего уровня», который предназначен для экстремального катания по ровным дорогам, бездорожью и горной местности (его основная специализация – даунхилл)…

CUBE Hanzz

Этот велосипед комплектуется: рамой, изготовленной из алюминия; безрезьбовой рулевой колонкой; передней конической вилкой Suntour, Fox Racing или Marzocchi с ходом 180-200 мм; задней подвеской Fox Racing; 27.5-дюймовыми колесами с двойными ободами из «крылатого металла»; 10- или 11-скоростной системой с оборудованием Shimano или SRAM. Вдобавок к этому, «двухколесник» может похвастать мощными дисковыми тормозами с гидроприводом и устройствами на 200-203 мм спереди и 180 мм сзади.

CUBE Stereo – полноподвесный велосипед, доступный в широком количестве модификаций и созданный для экстремального катания по пересеченной местности, а также подготовленный для участи в таких спортивных дисциплинах, как: кросс-кантри, олл-маунтин, марафон, триал, эндуро (в зависимости от варианта исполнения)…

CUBE Stereo

Данный байк имеет в своем активе: алюминиевую или карбоновую раму; интегрированную рулевую колонку; фронтальную воздушную вилку Manitou, RockShox или Fox Racing (ход варьируется от 120 до 160 мм); задний амортизатор Manitou (с блокировкой) или Fox Racing; 12-, 20- или 22-скоростную трансмиссию с переключателями Shimano или SRAM; 27.5-дюймовые колеса с двойными ободами; гидравлические тормоза с дисками величиной 180-203 мм на переднем и 180 мм на заднем колесах.

CUBE TWO15 – горный двухподвес «высшего уровня» с оборудованием профессионального класса, который спроектирован для экстремальной езды и участия в серьезных соревнованиях в дисциплине даунхилл…

CUBE TWO15

Он «щеголяет» алюминиевой рамой с безрезьбовой рулевой колонкой, передней воздушной подвеской Marzocchi или Fox Racing (ход – 200 мм и 203 мм соответственно), задним амортизатором Fox Racing, колесами размерностью 27.5 дюймов с двойными ободами из «крылатого металла» и дисковыми тормозами с гидравлическим приводом и устройствами на 203 мм спереди и 180 мм сзади. Штатно этот байк оснащается 10-скоростным механизмом с обвесом Shimano, а в «топовом» исполнении – системой с 7-ю передачами и переключателями SRAM.

Туристические велосипеды

Это велосипеды, представляющие собой нечто среднее между горными и шоссейными байками, предназначены они для велопрогулок по асфальтированными дорогам и длительных путешествий в быстром темпе, но при этом подготовлены (при необходимости) для вылазок на покрытия «среднего» качества… Как правило, такие «двухколесники» имеют удлиненную раму и более низкий центр тяжести (по сравнению с другими велосипедами), отчего могут похвастать хорошей устойчивостью даже в нагруженном состоянии (но по маневренности они ощутимо уступают, например, «маунтинбайкам»)…

CUBE Cross – велогибрид, нацеленный на взрослых мужчин и женщин (между собой модели отличаются конструкцией рамы), который создан для активного катания по различным дорогам и несложной пересеченной местности, а также продолжительных велопрогулок…

CUBE Cross

Этот байк демонстрирует: алюминиевую раму с внутренней «проводкой»; амортизационную вилку RockShox с ходом 65 мм; рулевую колонку интегрированного типа; 22- или 30-скоростной механизм с оборудованием Shimano; 28-дюймовые колеса с двойными ободами из «крылатого металла»; гидравлические тормоза с дисками величиной 160-180 мм спереди и 160 мм сзади.

CUBE Kathmandu – дорожный велосипед класса «туринг», предназначенный для туристического и прогулочного катания по асфальтированным дорогам и ровным проселочным покрытиям… Он доступен в нескольких модификациях, адресованных как мужчинам, так и женщинам (отличия между версиями сводятся к строению рамы)…

CUBE Kathmandu

В его арсенале – алюминиевая рама, воздушно-масляная вилка SR Suntour или RockShox (ход первой – 63 мм, второй – 65 мм), полуинтегрированная рулевая колонка, колеса размерностью 28 дюймов с двойными алюминиевыми ободами, трансмиссия с 30-ю передачами и переключателями Shimano, а также дисковые тормоза с гидроприводом (величина переднего ротора − 160-180 мм, заднего – 160 мм). В «базе» байк имеет крылья, систему освещения, подножку, багажник и звонок.

CUBE Nature – дорожный «двухколесник» с оборудованием начального или предпрофессионального класса (доступный в нескольких версиях – и для мужчин, и для женщин), спроектированный, в первую очередь, для активных велопрогулок в городской среде и несложной пересеченной местности, но также подходящий и для длительных путешествий…

CUBE Nature

Этот велосипед может похвастать: рамой из алюминиевого сплава (с различной высотой верхней трубы); пружинно-эластомерной вилкой SR Suntour с 63-миллиметровым ходом; полуинтегрированной рулевой колонкой; 28-дюймовыми колесами с двойными алюминиевыми ободами; 24-, 27- или 30-скоростной системой с оборудованием Shimano; гидравлическими тормозами с дисками размерностью 160 мм «по кругу».

CUBE Touring – комфортный дорожный байк класса «туринг» для взрослых мужчин и женщин (версии для которых имеют два варианта: «заниженную верхнюю трубу» или «раму-монотрубу»).

мужской CUBE Touring

Эта модель предназначена равно как для прогулочного катания по шоссе и ровным грунтовым дорогам, так и для велопутешествий на большие расстояния…

женский CUBE Touring

Данный велосипед оснащается алюминиевой рамой, передней подвеской SR Suntour с ходом вилки 50-63 мм, рулевой колонкой полуинтегрированного вида, колесами на 28 дюймов с двойными ободами из «крылатого металла», трансмиссией с оборудованием Shimano (количество скоростей – 24, 27 или 30), а также ободными (V-типа) или гидравлическими дисковыми (со 160-миллиметровыми роторами) тормозами. Вдобавок к этому, «двухколеснику» в стандартной комплектации полагаются: длинные крылья (переднее и заднее), защита цепи, багажник, система освещения и подножка.

CUBE Travel – дорожный велосипед класса «туринг» (предусмотрен и в «мужских», и в «женских» исполнениях), предназначенный, в зависимости от модификации, как для неспешных велопрогулок по городским улицам и несложной пересеченной местности, так и для активной езды…

CUBE Travel

Он обладает алюминиевой рамой с жесткой передней вилкой, полуинтегрированной рулевой колонкой (на версии Sport – интегрированной), 29-дюймовыми колесами с двойными ободами и гидравлическими тормозами с дисками величиной 160 мм спереди и сзади. На этот «двухколесник» устанавливается 27- или 30-скоростная трансмиссия с оборудованием Shimano (за исключением комплектаций Pro и SL – у них 8-скоростной механизм с ременным приводом).
По умолчанию он «щеголяет»: длинными передним и задним крыльями, багажником, подножкой и системой освещения.

Городские велосипеды

«Ситибайки» – разновидность двухколесного транспорта, созданного для каждодневного катания в городской среде и неспешных велопрогулок по ровным грунтовым дорогам… Такие байки не предназначены для применения в качестве спортивного инвентаря, но при этом приспособлены для поездок в различных погодных условиях и в обычной (повседневной) одежде… Как правило, основной упор в них сделан на комфорте и практичности, в то время как скорость и эффективность «убраны» на второй план…

CUBE Editor – городской велосипед типа «ригид» для взрослых мужчин с оборудованием планетарного типа, подходящий для активной езды в городских условиях или ровным проселочным дорогам…

CUBE Editor

В его арсенале числятся: алюминиевая рама с двойным баттингом и жесткой передней вилкой; полуинтегрированная рулевая колонка; колеса размерностью 28 дюймов с двойными ободами из «крылатого металла»; дисковые тормоза с гидроприводом и 160-миллиметровыми устройствами «по кругу»; система с 11-ю передачами и ременным приводом.

CUBE Elly – комфортный женский ситибайк, который предназначен для неспешных велопрогулок по городским улицам и дорогам с хорошим покрытием, либо длительных туристических заездов…

CUBE Elly

Этот «двухколесник» может похвастать рамой из алюминиевого сплава, фронтальной пружинно-эластомерной подвеской SR Suntour с 50-миллиметровым ходом, рулевой колонкой полуинтегрированной конструкции, 28-дюймовыми колесами с двойными ободами, трансмиссией планетарного типа с 8-ю скоростями и оборудованием Shimano, а также ободными тормозами V-типа.
Штатно велосипеду полагаются: длинные крылья, защита цепи, подножка, звонок, система освещения, багажник.

CUBE Hyde – городской байк, предусмотренный в исполнениях и для мужчин, и для женщин… Его предназначение – скоростная езда по городским улицам и паркам, а также ровным грунтовым дорогам…

CUBE Hyde

В «базе» данный велосипед комплектуется: дважды баттированной рамой из алюминиевого сплава; передней жесткой вилкой; безрезьбовой рулевой колонкой; колесами размерностью 28 дюймов с двойными алюминиевыми ободами; 27-скоростным механизмом с переключателями Shimano; гидравлическими дисковыми тормозами со 160-миллиметровыми роторами спереди и сзади.
Что касается более «продвинутых» модификаций Pro и Race, то они отличаются трансмиссией Shimano планетарного типа с 8-ю передачами и ременным приводом.

CUBE Town – комфортный ситибайк для взрослых мужчин и женщин (различия между моделями сводятся к конструкции рамы), который подходит для туристического, прогулочного или полуспортивного катания по асфальтированным дорогам и ровным грунтовым покрытиям…

CUBE Town

Данный велосипед имеет: алюминиевую раму; переднюю воздушно-масляную вилку SR Suntour с ходом 50-63 мм; полуинтегрированную рулевую колонку; 28-дюймовые колеса с двойными ободами из «крылатого металла»; 7-скоростной механизм планетарного типа с оборудованием Shimano и ременным приводом; ободные V-образные тормоза.
В базовую комплектацию «двухколесника» входят: длинные крылья спереди и сзади, полная защита цепи, багажник, система освещения, звонок и подножка.

Шоссейные велосипеды

«Шоссеры» созданны, в первую очередь, для скоростной езды (в том числе – для веломарафонов, велогонок и иных соревнований) по дорогам с хорошим твердым покрытием… Как правило, такие байки обладают особой формой руля (так называемые «бараньи рога»), которая дает возможность менять хват, улучшенной аэродинамикой, узкими покрышками высокого давления и передачами с высоким передаточным отношением…

Компания CUBE в данном сегменте представлена различными моделями, предназначенными как для комфортных или длительных поездок, так и серьезными «спортивными снарядами»…

CUBE Agree – шоссейный велосипед «высшего уровня» с оборудованием профессионального или спортивно-профессионального класса, сконструированный для скоростного катания по дорогам с хорошим покрытием, велопутешествий на большие расстояния и участия в серьезных спортивных состязаниях…

CUBE Agree

Этот «шоссейник» может похвастать: полностью карбоновой рамой с жесткой вилкой из композитного материала; интегрированной рулевой колонкой; 22-скоростным механизмом с переключателями Shimano; 28-дюймовыми колесами с двойными ободами.
В исполнения Pro и SL он оснащается ободными тормозами, а Race и SLT – дисковыми с гидравлическим приводом.

CUBE Attain – шоссейный байк с оборудованием любительского, предпрофессионального или профессионального класса, сконструированный для комфортных поездок на большие расстояния по асфальтированным или ровным проселочным дорогам…

CUBE Attain

В его активе присутствуют: алюминиевая вилка с жесткой вилкой спереди; интегрированная рулевая колонка; 28-дюймовые колеса с двойными ободами из алюминия; трансмиссия с переключателями Shimano (количество скоростей – от 16 до 22); ободные (V-типа) или дисковые тормоза (причем как с механическим, так и с гидравлическим приводом).

Стоит отметить, что этот велосипед также предусмотрен в более «продвинутом» исполнении GTC, которое отличается полностью карбоновым монококом (и, соответственно, меньшим весом).

CUBE Cross Race – циклокроссовый байк «высшего уровня», спроектированный для веломарафонов и велокроссов (но подходящий и для простой скоростной езды по дорогам с хорошим покрытием)…

CUBE Cross Race

У него – алюминиевая рама, жесткая вилка, рулевая колонка интегрированной конструкции, 11- или 22-скоростная система (в первом случае с переключателями SRAM, а во втором – Shimano), колеса размерностью 28 дюймов с двойными ободами из «крылатого металла», а также дисковые тормоза со 160-миллиметровыми устройствами «по кругу» и механическим или гидравлическим приводом.

Помимо этого, велосипед заявлен в модификации C:62, главной особенностью которой является полностью карбоновая рама.

CUBE Litening – шоссейный велосипед с оборудованием профессионального или спортивного-профессионального класса, предназначенный, в первую очередь, для серьезных соревнований по велокроссу…

CUBE Litening

Он комплектуется: рамой и жесткой вилкой, выполненными из карбона; интегрированной рулевой колонкой; 28-дюймовыми колесами с карбоновыми ободами; системой с 22-мя передачами и переключателями Shimano; ободными или дисковыми (с механическим или гидравлическим приводом) тормозами.

CUBE Nuroad – шоссейный байк, адресованный взрослым мужчинам, которые ведут активный образ жизни и любят перемещаться на двухколесном транспорте… Он создан для комфортных скоростных поездок по городским улицам или шоссе, но при необходимости допускает вылазки на несложное бездорожье…

CUBE Nuroad

Этот «шоссер» может похвастать: легкой рамой из алюминиевого сплава; передней жесткой вилкой; интегрированной рулевой колонкой; 20- или 22-скоростной трансмиссией с оборудованием Shimano; колесами величиной 28 дюймов с двойными ободами из «крылатого металла»; дисковыми тормозами с роторами на 160 мм спереди и сзади.
Исполнение EXC по умолчанию дополняется съемными крыльями и багажником.

CUBE SL Road – дорожный велосипед, нацеленный на взрослых мужчин и женщин (в зависимости от модификации), подходящий для прогулочной и спортивной езды в городской среде или проселочным дорогам с хорошим покрытием…

CUBE SL Road

Данный байк обладает алюминиевой рамой, жесткой вилкой, рулевой колонкой интегрированного вида, 28-дюймовыми колесами с двойными алюминиевыми ободами, 16-, 18- или 22-скоростным механизмом с переключателями Shimano и гидравлическими дисковыми тормозами с «блинами» на 160 мм спереди и сзади.

CUBE Axial WS – шоссейный «двухколесник» для взрослых женщин, предназначенный для прогулочного или спортивного катания по асфальтированным и ровным грунтовым дорогам, а также для комфортных веломарафонов…

CUBE Axial WS

Наиболее простая модель имеет: алюминиевую раму с жесткой вилкой; интегрированную рулевую колонку; 28-дюймовые колеса с двойными ободами из «крылатого металла»; систему с оборудованием Shimano (количество скоростей – 24, 27 или 30); ободные или дисковые тормоза (либо с механическим, либо с гидравлическим приводом).

Помимо этого, доступен велосипед и в более «продвинутых» версиях:

  • GTC – модель для активных тренировок;
  • C:62 – топовый вариант, созданный для соревнований высокого уровня.

Они «щеголяют» полностью карбоновой рамой (отличия сводятся лишь к качеству композитного материала) и 22-скоростной трансмиссией с переключателями Shimano.

Велосипеды для триатлона

Это узкоспециализированные профессиональные «шоссеры», предназначенные для участия в соревнованиях по триатлону… Как правило, особенности таких байков заключаются в продуманной аэродинамике и облегченной конструкции (с целью достижения маневренности и наката)…

CUBE Aerium – шоссейный велосипед «высшего уровня», сконструированный для скоростного катания по дорогам с асфальтированным покрытием или участия в профессиональных соревнованиях по триатлону…

CUBE Aerium

В его арсенале – полностью карбоновый монокок с вилкой из композитных материалов, интегрированная рулевая колонка, 22-скоростная трансмиссия со спортивно-профессиональным оборудованием Shimano или SRAM, 28-дюймовые колеса с карбоновыми ободами и ободные тормоза.

Детские велосипеды

Это категория «железных коней», предназначенных для катания детей в возрасте от одного и до тринадцати лет… Такие байки обычно отличаются от «взрослых» моделей не только более яркой расцветкой, но и рядом конструктивных особенностей – например, «двухколесники» для «самых маленьких» имеют уменьшенные габаритные размеры, более легкий вес и т.п…

Немецкая компания CUBE предлагает широкую палитру подобных велосипедов, охватывая практически все возрастные категории (причем как совсем простые варианты, так и достаточно серьезные «спортивные болиды»)…

CUBE Cubie 120 – беговел (то есть велосипед без трансмиссии и педалей), созданный для самых юных райдеров в возрасте от полутора до трех лет… Его основная функция – обучение равновесию детей при езде без дополнительных колес…

CUBE Cubie 120

Этот байк обладает алюминиевой рамой с передней вилкой типа «ригид» и 12-дюймовыми колесами с усиленными ободами из «крылатого металла».

CUBE Kid – детский хардтейл, доступный в широком количестве модификаций и предназначенный для катания юных велосипедистов в возрасте от трех до тринадцати лет:

CUBE Kid

  • Kid 160 – велосипед для ребят в возрасте от трех до шести лет, подходящий для обучения и неспешных велопрогулок.
    Он имеет в своем арсенале: алюминиевую раму с передней жесткой вилкой; односкоростную трансмиссию; 16-дюймовые колеса с двойными ободами; передний ручной и задний ножной тормоза; дополнительные боковые колесики; светоотражатели; закрытую защиту цепи; звонок.
  • Kid 200 – байк для райдеров в возрасте от пяти до девяти лет с оборудованием начального класса, созданный для обучения и прогулочной езды в городских условиях.
    У него – алюминиевая рама, 7-скоростная система с оборудованием Shimano, колеса на 20 дюймов с двойными ободами и ободные тормоза V-типа. В исполнении Allroad он дополнительно «щеголяет» крыльями, передней фарой и задним фонарем, а Street – еще и жесткими крыльями, подножкой и багажником.
  • Kid 240 – горный велосипед, адресованный юным спортсменам в возрасте от восьми до тринадцати лет, который предназначен для прогулочной и активной езды по различным дорогам и пересеченной местности…
    Среди его особенностей – рама из алюминия, передняя пружинно-эластомерная вилка SR Suntour с ходом 50-63 мм, 24-дюймовые колеса с двойными ободами, 10-, 11- или 21-скоростной механизм с переключателями Shimano и ободные или гидравлические дисковые тормоза. Как и его «младший собрат», этот двухколесный транспорт также доступен в версиях Allroad и Street.

CUBE Stereo Youth – полноподвесный байк с оборудованием профессионального класса для юных райдеров, серьезно увлекающихся спортом, который предназначен для экстремальной езды по городским улицам и пересеченной местности и участия в соревнованиях в дисциплине олл-маунтин…

CUBE Stereo Youth

В его арсенале: рама из алюминиевого сплава; передняя воздушная вилка SR Suntour с ходом 150 мм; задний амортизатор того же бренда; 24-дюймовые колеса с двойными ободами из «крылатого металла»; полуинтегрированная рулевая колонка; 11-скоростная система с обвесом SRAM; дисковые тормоза с гидроприводом и 180-миллиметровыми роторами «по кругу».

Электрические велосипеды

Это велосипеды, оснащенные электрическим приводом, который полностью или частично обеспечивает их движение… Такие «двухколесники» подходят для широкой целевой аудитории, поскольку позволяют кататься людям с самым разным уровнем физической подготовки… Как правило, они отличаются от обычных байков наличием трех дополнительных компонентов: электромотор, контроллер, аккумуляторная батарея…

Немецкий велостроитель CUBE предлагает широкую гамму электровелосипедов (причем как для мужчин, так и для женщин) – горные (и хардтейлы, и двухподвесы), туристические, дорожные, городские… На своих электробайках компания использует современные и эффективные электродвигатели и литий-ионные батареи (как полуинтегрированные, так и полностью интегрированные в раму) Bosch…

CUBE Acid Hybrid – горный электрический хардтейл, предназначенный для взрослых мужчин и спроектированный для прогулочного или спортивного катания по дорогам с хорошим покрытием и пересеченной местности…

CUBE Acid Hybrid

Этот «е-байк» может похвастать: алюминиевой рамой; передней воздушной вилкой SR Suntour со 100-миллиметровым ходом и блокировкой; 29-дюймовыми колесами с двойными ободами из «крылатого металла»; безрезьбовой рулевой колонкой; 9-скоростным механизмом с переключателями Shimano; гидравлическими тормозами с дисками на 180 мм спереди и сзади. Кроме того, такой «двухколесник» оснащается электродвигателем, выдающим 250 Вт и 50 Нм крутящего момента, и литий-ионной батареей емкостью 400-500 Вт*час, которые позволяют ему на чистой электротяге разгоняться до 25 км/ч и преодолевать как минимум 30 км пути.

Помимо этого, CUBE выпускает и другие электрические велосипеды:

  • хардтейлы − Elite Hybrid, Nutrail Hybrid, Reaction Hybrid и Access WS Hybrid,
  • двухподвесы – Stereo Hybrid и Sting WS Hybrid,
  • дорожный Agree WS Hybrid,
  • туристические – Cross Hybrid, Kathmandu Hybrid и Touring Hybrid,
  • городские – Elly Hybrid и Town Hybrid.

Технологии

При производстве велосипедов компания CUBE применяет не только уже готовые компоненты ведущих мировых брендов, но и собственные передовые разработки, среди которых:

  • C:68 Carbon Technology – инновационная технология в области производства карбона, которая позволяет делать рамы более легкими и жесткими. Его суть заключается в том, что карбон состоит из большой доли углеродных нитей (до 68%) в полимере, в сочетании с рассеянными наночастицами.
  • C:62 Carbon Technology – технология по производству карбоновых рам, в результате которой получается композитный материал с содержанием углеродных нитей в 62%. Она основана на специализированном производственном процессе (Advanced Twin Mould), суть которого заключается в точнейшем наложении слоев углеродного волокна в определенные части монокока.
  • High Performance Aluminum – технология по созданию алюминиевых рам, которая подразумевает использование специального алюминиевого сплава с последующей термообработкой и тройным или четверным баттингом труб.

Достоинства и недостатки

Велосипеды CUBE обладают целым рядом положительных качеств, среди которых особенно выделяются:

  • Широкий ассортиментный ряд – немецкая компания предлагает большой выбор велосипедов, предназначенных практически для всех возрастных категорий и различных целей (как любительские модели, так и по-настоящему профессиональные).
  • Современные технологии – при производстве «двухколесников» немцы используют собственные алюминиевые и карбоновые рамы, а также компоненты только ведущих мировых брендов.
  • Хорошее качество – велосипеды CUBE собираются на заводе в Германии, а рамы делаются на азиатских предприятиях компании под контролем немецких специалистов.

Присутствуют у байков данной компании и отрицательные стороны:

  • Основной из них – цена. Дело в том, что многие модели CUBE «начального уровня» стоят значительно дороже идентичных велосипедов других иностранных и российских марок при схожем классе навесного оборудования – получается, что часть денег приходится платить не за «профпригодность» байка, а за именитый бренд на его раме.
  • Невысокое качество покраски – данный недостаток относится только к наиболее доступным «двухколесникам» этой марки.