Отзывы о велосипедах Aist

  1. Гость

    Приобрел AIST VOLT+ осенью 2020 года (за 69 т.руб.). Скрип в педалях через 1000 км. Никелированные направляющие передних амортизаторов начали ржаветь уже на следующее лето. Такое ощущение что собрали из китайской помойки.

    Пробовал перебрать педали. Подшипники без сепараторов из 12 шариков диаметром примерно 2 миллиметра. Даже синяя литиевая и впоследствии восстанавливающая молибденовая смазка не дали результата. Только под замену педалей. при покупке надо сразу менять на педали с сепаратором в подшипниках как в советское время.

    Батареи хватает на 40 км по асфальту при 40% мощности что составляет 10-12 км/час. Прим максимальной собственно вытягивает в любую гору на скорости 5-8 км/час.

    Если в настройках убрать ограничитель 25 км/час можно разогнаться до 40 по горизонтали, но расхода батареи хватит на 15 км.

  2. Мойша Абрамович

    Вел Бомба!!! За свои деньги так уж точно лучше не бывает!!!

    Весной приобрел Аист Роки 2.0 диск. Простая каталка на алюминиевой раме.

    Выбирал не долго, так как деньги не сильно большие. Но удивило следующие, что при равной навеске с брендовыми велосипедами, цена этого «коня» значительно дешевле. Походил по магазинам, посравнивал в интернете и, не найдя сильных отличий от популярных марок остановился на Аисте. И не пожалел.

    Я хоть и не профессионал, но здоровье позволяет ездить быстро и много. Особо не ухаживал и не трясся над велом. Часто приезжал просто на куске грязи))). Но он все терпит!!! Я доволен. Откатаю этот и следующим возьму Аист Слайд 3.0. Жалею, что сразу так не сделал.

  3. Николай

    Не советую людям покупать эту марку. Ну а ели все же решились — делайте полный тех. осмотр.

    • Смазка полностью отсутствует.
    • Хромирование ржавеет после первого дождя.
    • Метал на гайках сырец.
    • Камеры и покрышки китайские лучше сразу менять на отечественные.
    • Резинки на руле протерлись через пару месяцев и порвались (хотя эксплуатация — катание внука по поселку когда приезжает в гости, т.е. минимальная).

    • Евгений

      День добрый. А какой Аист Вы взяли?

      У меня в семье Слайд 2.0 и Аватар Джуниор. Их ожидает третье лето. Пока проблем нет вообще.

      Это сейчас такие начали делать, или это конкретная модель?
      Просто теще с тестем в деревню тоже хочу Аистов набрать.

  4. Любитель

    Приветствую всех велолюбителей!

    В июне решил сделать себе подарок на день рождение и купить велосипед из категории бюджетных. Пересмотрел различные варианты, однако в итоге остановился на Aist Quest – сам байк обошелся мне в сумму около 11 тысяч рублей, плюс докупил велокомпьютер и подставку для бутылочки.

    На велосипеде езжу много, за четыре месяца по замерам велокомпьютера проехал около тысячи км. Конечно, за это время было выявлено много «болячек», но все их без особых проблем устранил:

    • в первый месяц ослабились болты на руле – просто подтянул шестигранником;

    • примерно через 100 км расшаталась каретка – пришлось перед затягиванием очистить резьбу от масла и покрыть краской, чтобы вновь не расшаталась;

    • километров через 200 начали люфтить педали – опять же вылечил подтягиванием;

    • через 700 км грипсы протерлись до дыр, пришлось купить новые;

    • заднюю покрышку заменил через 900 км, поскольку она практически полностью лишилась протектора (передняя при этом была нормальной).

    В целом же велосипед только радует, и за такую первоначальную стоимость – к нему то и вопросов практически нет. До этого катался на байке в два раза дороже, так он отличался тем, что легче (а переплачивать за алюминий на этот раз я был не готов).

    • Тата

      Действительно, за такие деньги вполне хороший велосипед. У меня такой же, правда покупала я его давненько и стоил он чуть дороже.

      Проблемы с болтами тоже были, на начальном этапе, но сейчас, по-моему, всю технику надо сразу осматривать и болты везде затягивать.

      Люфты на педалях — это болезнь 🙂 частенько с этим мучилась (может затягивала не умеючи)?

      А так, езда очень комфортная, бесшумная, тормоза отличные, и название вызывает воспоминания из детства! 🙂

  5. Егор

    Купил Аиста Аватара для велопрогулок – люблю летними вечерами покататься по пешеходным улицам или паркам в компании друзей, и прежде обычно брал велики в аренду на несколько часов. Но в итоге решил обзавестись своим «железным конем», а так как я в этом вопросе разбираюсь не очень сильно – просто выбрал практически наугад внушительный внешне велосипед с задним амортизатором по приятной цене.

    Пока о своем выборе не пожалел – кататься на нем очень комфортно, подвеска хорошо отрабатывает неровности, однако требует пристального внимания к себе (часто приходится обслуживать).

    Очень нравятся клавишные переключатели передач – намного удобнее крутящихся, передачи втыкаются четко.

    Тормоза дисковые, мне их эффективности хватает за глаза, однако немного досаждают скрипы во время торможения.

    Еще хочу сказать – велосипед очень тяжелый. Не советую его покупать детям, так как даже мне порой после долгих покатушек не очень то просто поднимать его в квартиру.

    Но в целом, за сочетание качества и цены заслуживает оценки четыре из пяти.

  6. Анастасия

    Купили дочке (5 лет) велосипед Aist Wiki с 18-дюймовыми колесами – как по мне, так отличный бюджетный вариант для маленьких принцесс 😀

    Несмотря на стальную раму, велосипед достаточно легкий – ни у меня, ни у ребенка не возникало проблем с его переноской или транспортировкой. Велик очень яркий, отчего у дочки вызывает исключительно восторг (раньше она не очень любила кататься). Кроме того, у него много удобных девайсов: светоотражатели, защита цепи, пластиковая корзинка спереди для игрушек, звонок, крылья, мягкая накладка на руле, поддерживающие колесики (правда, сейчас дочка ездит уже без них).

    Пока что эксплуатацией велосипеда полностью довольны, причем все члены семьи – он не разваливается, не скрипит, стойкой переносит все детские шалости. Из положительных моментов также отмечу не только регулируемые руль и сиденье, но и высоту дополнительных колес, что крайне удобно.

    Правда, без минусов не обошлось – крылья своей надежностью не вызывают особого доверия, а для сборки велосипеда (если он «приезжает» в разобранном состоянии, как у нас) требуется приличное количество времени (здесь пришлось даже попотеть) и весь набор ключей.

  7. Сергей

    Учитывая предварительный неприятный опыт катания на «ашанбайке», сразу же хочется отметить, что у Квеста нет западающих кнопок переключения скоростей и нажимаются они легко. Самих скоростей целая 21 штука! (подойдёт как для обычных прогулок, таки для занятия спортом)… Не часто такое встретишь на горных велосипедах с таким ценником.

    По сравнению с другими моделями ─ не тяжёлый. Так же был приятно удивлен этим.

    Всё остальное уже предусмотрено, можно установить камеру, купить сумку под сидение, как обычно…

    За месяц упорной эксплуатации могу отметить несколько его положительных и отрицательных сторон (катался я не только по городу, но и по лесным полянам и горным местностям).

    Если говорить об отрицательных сторонах:

    • Неустойчивые крылья из-за пластикового крепления. Хоть передние крылья и поддерживает железный кронштейн, всё равно немного водит.

    • Также, если кататься по горным местностям, то велосипед совершенно не защищён от грязи!

    С положительных сторон:

    • Вся остальная часть собрана на УРА!

    • Благодаря хорошим зацепам на деталях, даже в дождь ноги не соскакивают.

    Конечно, остался доволен покупкой, если нужно преодолевать большие неровные расстояния ─ это отличный недорогой выбор.

  8. Павел

    Являюсь обладателем хардтейла Aist Rocky 1.0, приобрел его в мае сего года, то есть катаюсь на нем уже больше трех месяцев. Пока велосипед зарекомендовал себя преимущественно с положительной стороны.

    К основным достоинствам байка могу отнести: привлекательный дизайн, алюминиевую раму (и, соответственно, небольшой вес), триггерную систему передач (на удивление – скорости переключаются очень четко), широкий руль с безрезьбовой конструкцией и отличные резиновые грипсы.

    Из неприятных моментов – сразу после покупки при педалировании были замечены стуки в районе задней кассеты, однако в магазине даже не стали вести какие-либо споры и просто заменили заднюю кассету звездочек, после чего посторонние шумы пропали.

    Теперь пару слов о минусах:

    1. Дисковые тормоза хоть и неплохо справляются со своими обязанностями, но ужасно скрипят.

    2. Сразу понятно, что амортизатор дешевый – мелкие ямки он вообще не отрабатывает, а на крупных неровностях при отскоке сильно отдает в руль. Хотя в целом к этому можно привыкнуть.

    Вообще, по соотношению цены и качества – это одно из лучших предложений в классе. Рассматривал различные варианты, однако именно Аист порадовал необходимым набором потребительских качеств за тот бюджет, на который я был готов раскошелиться при приобретении велика.

Ваш отзыв

Будет опубликовано модератором (Ваш e-mail не будет опубликован).

*