Я не являюсь фанатом велоспорта, хотя велосипеды у меня были всегда. Но кое-какие. Наконец решил взять что-то поприличнее и новое. Основными требованиями были: 29 колёса на 21 раме. Ну и цена-качество. По горам мне не прыгать а вот на рыбалку смотаться — это мы с удовольствием.
В общем взял Десну 2910.
Что сказать — аппарат порадовал. Ход ровный, хороший. Вилка умеренно жёсткая (фикс был бы лучше). Очень хорошо держит набранную скорость. За счёт 2-дюймовой резины мелкие неровности проглатывает напрочь. Посадка мне нравится.
А что касается всяких сидений-педалей у меня принцип один — если можно заменить, то это не проблема. Аппарат не для экстрима, но удовольствие от езды имеется.
Так как каталась я последний раз лет в 12, решила, что для восстановления навыков езды вполне подойдет бюджетненькая Десна-2600.
Для меня решающими факторами были стоимость и красивый сиреневый цвет. Никаких особых наворотов и всего 7 скоростей, но мне достаточно. Велосипед забрали собранным прямо из магазина.
Некоторые жалуются, что он тяжелый, а для меня после моей старенькой “Украины” в детстве — почти пушинка.
Крылья установили сразу, седло также почти сразу поменяли, так как после первой поездки остались синяки на внутренней части бедра… Муж сказал, что были плохо затянуты какие-то болты – он сам все подкрутил и смазал. Теперь — нормально.
Каталась, в основном, по городу. За пределы выезжали пару раз, но и там дороги были сносные, так что как велик ведет себя в грязи и на камнях — сказать трудно. Да и проверять не очень хочется: тормоза хоть и не подводили, но есть подозрение, что они не очень надежные (возможно, так просто кажется).
Очень заметно, как стирается резина после асфальта, поэтому я старалась выбирать путь по плиткам или тропинкам, но на следующий сезон, скорее всего, шины придется менять.
Купил себе байк Десна 2610 V (с ободными тормозами — поскольку для меня они привычнее и удобнее). Велик взял, в первую очередь, из-за цены, поскольку не хотел тратить на прогулочный велосипед больше 10 тысяч рублей. В придачу к нему еще приобрел пластиковые крылья (чисто для защиты от грязи).
Лично я всем доволен – все сварные швы выполнен очень аккуратно, резина цепкая на грунтовке (хоть и шумноватая на асфальте), переключатели клавишные, все скорости втыкаются легко и четко. Передняя вилка, конечно, не ахти, но в целом мелкие неровности отрабатывает неплохо, а по крупным – я не езжу. Седло – жесткое, но достаточно удобное, к нему адаптировался быстро.
Из недостатков могу отметить лишь отсутствие инструкции «по сборке и ТО» в комплекте с велосипедом (либо на заводе забыли положить, либо в магазине со злости вытащили, что не стал у них дополнительно оплачивать сборку), а также изначальную восьмерку заднего колеса (но эту проблему насколько это возможно решил самостоятельно, путем подтягивания спиц).
Взял велосипед за 7500 рублей (это со скидкой) из-за стильной внешности и, естественно, очень «вкусного» ценника. Конечно, качество используемых деталей – крайне низкое, но за такие деньги чего-то другого как бы и не ожидал.
Итак, после покупки, седло – сразу на помойку, поскольку оно крайне неудобное. После 600 км пробега пришлось заменить заднюю кассету и передние шатуны со звездами. Резина вообще износилась примерно на 40-50 процентов через 300-350 км (особенно на заднем колесе), потому пришлось докупать новую, более качественную – ездить на лысой было как-то не очень. Педали – также практически сразу под замену, потому что было ощущение, что подшипников в них вообще нет.
По моему опыту могу сказать – велосипед подойдет только для нежных покатушек по хорошим дорогам, без каких-либо прыжков. Он совершенно не подходит даже для более-менее агрессивного катания, поскольку в таком случае байк долго точно не проживет.
Ну а вообще, если опираться именно на цену – вполне себе сносный велосипед, но не более того.
Всем привет 🙂 Месяц назад решила приобщиться к стану велосипедистов и сделала себе на день рождения подарок в виде велосипеда Десна-2600 красивого, бирюзового цвета. Велосипед выбирала исключительно из своих предпочтений, поскольку люблю кататься по различным паркам.
Что могу сказать – яркий и заметный на дороге велосипед, выглядит реально дороже, чем есть на самом деле.
Седло – по-спортивному жесткое, но если для кого-то оно кажется неудобным, то для меня – самое то.
Педали хлипкие (пока еще езжу на родных, но хочу заменить их на более качественные).
Семи скоростей в целом хватает для комфортного катания, подвеска неплохо сглаживает маленькие неровности.
Из недостатков хочется отметить следующие моменты:
1. Нет крыльев в комплекте – я понимаю, что это опция, но все же не такая дорогая, могли бы чуточку прибавить цену, но сразу установить их. Ездить в дождливую погоду практически нереально, так как вся одежда – в грязи.
2. Велосипед очень тяжелый – таскать его, например, на верхние этажи для девушек практически нереально, благо у меня он хранится в гараже.
3. Слабенькие обода – один раз не успела вовремя затормозить и «поцеловала» стену, после чего передний обод сразу погнулся. Пришлось покупать новый.
В целом, велосипед меня устраивает. Но будет возможность – для себя решила, что куплю более дорогой и качественный вариант.
В прошлом году у меня угнали мой достаточно дорогой велик, поэтому в этом году решил приобрести максимально бюджетный вариант. Как говорится, не стал искушать судьбу, поскольку часто езжу именно на велосипеде и, соответственно, паркую его в разных местах.
Что могу сказать – велосипед в целом годный, а за цену ему можно простить вообще все огрехи. Выглядит привлекательно (точно не как дешевый ширпотреб наподобие ашанбайков), навесное оборудование в целом очень бюджетное, но как-никак переключатели Shimano уже вызывают доверие.
Теперь пройдусь по недостаткам, но практически все они касаются именно качества:
1. Руль слабо зафиксирован на выносе – боюсь уже свернуть болты, но нормально закрепить его по-прежнему не получается.
2. Очень скрипят дисковые тормоза – едешь, будто на телеге. Возможно, проблему можно решить заменой колодок, однако пока до этого не доходят руки.
3. Очень жесткое седло, однако это, наверное, проблема всех дешевых велосипедов. Пришлось купить новое.
4. Отсутствует крепежные отверстия для защиты заднего переключателя – не спорю, что байк реально дешевый, но он как бы позиционируется в качестве горного, отчего защита данной детали считаю необходимостью.
Долго собирался приобрести себе велосипед, и вот наконец-то решился! Еще в советское время ездил на Десне, поэтому и сейчас даже не задумывался, какой марке отдать предпочтение. Сразу же отбросил горные модели, потому что хотел предельно простой, именно классический велосипед, без каких-либо лишних наворотов, отчего склонил свой выбор в пользу «Вояжа».
Из основных плюсов велосипеду могу отметить следующее:
1. Доступная цена – обошелся мне в сумму около 6 тысяч рублей, при этом в комплекте были насос, звонок и светодиодный фонарь.
2. В целом неплохое качество комплектующих – все швы сделаны аккуратно, колеса достаточно крепкие.
3. Простая конструкция – сборка и обслуживание велосипеда точно не вызовут каких-либо сложностей даже у новичков.
4. Удобное седло – оно широкое и мягкое, даже в долгих поездках не вызывает дискомфорта.
Теперь о минусах велосипеда:
1. Насос и звонок в комплекте – отвратительного качества: первый сломался через нескольких подкачек колес, а второй я сразу заменил на более качественный.
2. Приличный вес – несмотря на простоту конструкции, велосипед достаточно тяжелый.
Я не являюсь фанатом велоспорта, хотя велосипеды у меня были всегда. Но кое-какие. Наконец решил взять что-то поприличнее и новое. Основными требованиями были: 29 колёса на 21 раме. Ну и цена-качество. По горам мне не прыгать а вот на рыбалку смотаться — это мы с удовольствием.
В общем взял Десну 2910.
Что сказать — аппарат порадовал. Ход ровный, хороший. Вилка умеренно жёсткая (фикс был бы лучше). Очень хорошо держит набранную скорость. За счёт 2-дюймовой резины мелкие неровности проглатывает напрочь. Посадка мне нравится.
А что касается всяких сидений-педалей у меня принцип один — если можно заменить, то это не проблема. Аппарат не для экстрима, но удовольствие от езды имеется.
А как быть уверенным, что велосипед будет именно из стали, а не из алюминия?
Очень просто — поднести магнит (если прилипнет — значит не алюминий 🙂 ).
Так как каталась я последний раз лет в 12, решила, что для восстановления навыков езды вполне подойдет бюджетненькая Десна-2600.
Для меня решающими факторами были стоимость и красивый сиреневый цвет. Никаких особых наворотов и всего 7 скоростей, но мне достаточно. Велосипед забрали собранным прямо из магазина.
Некоторые жалуются, что он тяжелый, а для меня после моей старенькой “Украины” в детстве — почти пушинка.
Крылья установили сразу, седло также почти сразу поменяли, так как после первой поездки остались синяки на внутренней части бедра… Муж сказал, что были плохо затянуты какие-то болты – он сам все подкрутил и смазал. Теперь — нормально.
Каталась, в основном, по городу. За пределы выезжали пару раз, но и там дороги были сносные, так что как велик ведет себя в грязи и на камнях — сказать трудно. Да и проверять не очень хочется: тормоза хоть и не подводили, но есть подозрение, что они не очень надежные (возможно, так просто кажется).
Очень заметно, как стирается резина после асфальта, поэтому я старалась выбирать путь по плиткам или тропинкам, но на следующий сезон, скорее всего, шины придется менять.
Купил себе байк Десна 2610 V (с ободными тормозами — поскольку для меня они привычнее и удобнее). Велик взял, в первую очередь, из-за цены, поскольку не хотел тратить на прогулочный велосипед больше 10 тысяч рублей. В придачу к нему еще приобрел пластиковые крылья (чисто для защиты от грязи).
Лично я всем доволен – все сварные швы выполнен очень аккуратно, резина цепкая на грунтовке (хоть и шумноватая на асфальте), переключатели клавишные, все скорости втыкаются легко и четко. Передняя вилка, конечно, не ахти, но в целом мелкие неровности отрабатывает неплохо, а по крупным – я не езжу. Седло – жесткое, но достаточно удобное, к нему адаптировался быстро.
Из недостатков могу отметить лишь отсутствие инструкции «по сборке и ТО» в комплекте с велосипедом (либо на заводе забыли положить, либо в магазине со злости вытащили, что не стал у них дополнительно оплачивать сборку), а также изначальную восьмерку заднего колеса (но эту проблему насколько это возможно решил самостоятельно, путем подтягивания спиц).
Взял велосипед за 7500 рублей (это со скидкой) из-за стильной внешности и, естественно, очень «вкусного» ценника. Конечно, качество используемых деталей – крайне низкое, но за такие деньги чего-то другого как бы и не ожидал.
Итак, после покупки, седло – сразу на помойку, поскольку оно крайне неудобное. После 600 км пробега пришлось заменить заднюю кассету и передние шатуны со звездами. Резина вообще износилась примерно на 40-50 процентов через 300-350 км (особенно на заднем колесе), потому пришлось докупать новую, более качественную – ездить на лысой было как-то не очень. Педали – также практически сразу под замену, потому что было ощущение, что подшипников в них вообще нет.
По моему опыту могу сказать – велосипед подойдет только для нежных покатушек по хорошим дорогам, без каких-либо прыжков. Он совершенно не подходит даже для более-менее агрессивного катания, поскольку в таком случае байк долго точно не проживет.
Ну а вообще, если опираться именно на цену – вполне себе сносный велосипед, но не более того.
Всем привет 🙂 Месяц назад решила приобщиться к стану велосипедистов и сделала себе на день рождения подарок в виде велосипеда Десна-2600 красивого, бирюзового цвета. Велосипед выбирала исключительно из своих предпочтений, поскольку люблю кататься по различным паркам.
Что могу сказать – яркий и заметный на дороге велосипед, выглядит реально дороже, чем есть на самом деле.
Седло – по-спортивному жесткое, но если для кого-то оно кажется неудобным, то для меня – самое то.
Педали хлипкие (пока еще езжу на родных, но хочу заменить их на более качественные).
Семи скоростей в целом хватает для комфортного катания, подвеска неплохо сглаживает маленькие неровности.
Из недостатков хочется отметить следующие моменты:
1. Нет крыльев в комплекте – я понимаю, что это опция, но все же не такая дорогая, могли бы чуточку прибавить цену, но сразу установить их. Ездить в дождливую погоду практически нереально, так как вся одежда – в грязи.
2. Велосипед очень тяжелый – таскать его, например, на верхние этажи для девушек практически нереально, благо у меня он хранится в гараже.
3. Слабенькие обода – один раз не успела вовремя затормозить и «поцеловала» стену, после чего передний обод сразу погнулся. Пришлось покупать новый.
В целом, велосипед меня устраивает. Но будет возможность – для себя решила, что куплю более дорогой и качественный вариант.
В прошлом году у меня угнали мой достаточно дорогой велик, поэтому в этом году решил приобрести максимально бюджетный вариант. Как говорится, не стал искушать судьбу, поскольку часто езжу именно на велосипеде и, соответственно, паркую его в разных местах.
Что могу сказать – велосипед в целом годный, а за цену ему можно простить вообще все огрехи. Выглядит привлекательно (точно не как дешевый ширпотреб наподобие ашанбайков), навесное оборудование в целом очень бюджетное, но как-никак переключатели Shimano уже вызывают доверие.
Теперь пройдусь по недостаткам, но практически все они касаются именно качества:
1. Руль слабо зафиксирован на выносе – боюсь уже свернуть болты, но нормально закрепить его по-прежнему не получается.
2. Очень скрипят дисковые тормоза – едешь, будто на телеге. Возможно, проблему можно решить заменой колодок, однако пока до этого не доходят руки.
3. Очень жесткое седло, однако это, наверное, проблема всех дешевых велосипедов. Пришлось купить новое.
4. Отсутствует крепежные отверстия для защиты заднего переключателя – не спорю, что байк реально дешевый, но он как бы позиционируется в качестве горного, отчего защита данной детали считаю необходимостью.
Долго собирался приобрести себе велосипед, и вот наконец-то решился! Еще в советское время ездил на Десне, поэтому и сейчас даже не задумывался, какой марке отдать предпочтение. Сразу же отбросил горные модели, потому что хотел предельно простой, именно классический велосипед, без каких-либо лишних наворотов, отчего склонил свой выбор в пользу «Вояжа».
Из основных плюсов велосипеду могу отметить следующее:
1. Доступная цена – обошелся мне в сумму около 6 тысяч рублей, при этом в комплекте были насос, звонок и светодиодный фонарь.
2. В целом неплохое качество комплектующих – все швы сделаны аккуратно, колеса достаточно крепкие.
3. Простая конструкция – сборка и обслуживание велосипеда точно не вызовут каких-либо сложностей даже у новичков.
4. Удобное седло – оно широкое и мягкое, даже в долгих поездках не вызывает дискомфорта.
Теперь о минусах велосипеда:
1. Насос и звонок в комплекте – отвратительного качества: первый сломался через нескольких подкачек колес, а второй я сразу заменил на более качественный.
2. Приличный вес – несмотря на простоту конструкции, велосипед достаточно тяжелый.