Это российский бренд специализирующийся на разработке, производстве и реализации велосипедов «премиум-класса» (по крайней мере, так заявляют в самой компании).
На постсоветском пространстве «ареал обитания» марки ограничен всего парой основных рынков сбыта – Россия и Беларусь, но стоит отметить, что эти велосипеды представлены на многих мировых рынках (включая европейские, азиатские и африканские страны)…

Под маркой Format выпускается обширная линейка двухколесного транспорта – начиная с любительских моделей и заканчивая действительно серьезными спортивными «болидами», подходящими для участия в состязаниях высокого уровня (стоит сразу отметить, что «бюджетных» вариантов здесь как таковых нет) .

При этом своей продукцией велостроитель охватывает большинство популярных сегментов – в его арсенале числятся горные, шоссейные (в том числе – велокроссовые), экстремальные, городские, туристические, а также женские, подростковые и детские велосипеды.
Модельный ряд
Производство
Вообще, Format – это вполне себе самодостаточный бренд, который позиционируется в качестве серьезного конкурента всемирно признанным велопроизводителям, а фактически является дочерним подразделением компании Forward (одной из ведущих на российском велосипедном рынке), но в отличие от «родителя», специализируется не на бюджетных, а на так называемых премиальных байках.
Основное производство велосипедов Format осуществляется на заводе в Перми, однако некоторые модели выпускаются на тайваньском предприятии.
Собственными силами компания делает следующие компоненты: алюминиевые и карбоновые рамы, рулевые узлы, жесткие и амортизационные вилки, втулки, подседельные штыри, обода и часть других деталей.


При этом многое велопроизводитель закупает у сторонних фирм с мировым именем:
(и это далеко не полный перечень поставщиков…)
Политика бренда
Вообще, если сравнивать велосипеды Format с аналогичными «двухколесниками» иностранных брендов, то продукция российской компании, при сопоставимых технико-эксплуатационных характеристиках, в большинстве случаев стоит дешевле.


Можно сделать вывод, что велопроизводитель старается поддерживаться такой ценовой политики, чтобы его байки были по карману широким слоям населения, а «входной билет» в велоспорт могло бы себе позволить как можно больше людей…