Всем привет! Весной прошлого года приобрел себе новый горный велосипед, причем изначально выбирал между CUBE Analog и Format 1411, но в итоге остановился именно на продукте отечественного велопроизводителя, потому что: во-первых, он был в наличии; во-вторых, мне его посоветовали брать люди, разбирающиеся в велосипедах; в-третьих, он еще и стоил дешевле почти на 15 тысяч рублей.
И знаете, о своем выборе пока что ни разу не пожалел! За такие деньги сложно найти велосипед с ТАКИМ обвесом, более того, мне повезло, что на моем велосипеде установлен задний переключатель Deore, а не Acera, как заявлено. К моему стыду (ведь могло оказаться оборудование и более низкого уровня), заметил я это уже дома, и моей радости реально не было предела. В чем подвох – не знаю, как мне кажется, что при транспортировке накосячил магазин, вот и поменял переключатель, поставив то, что было в наличии. В общем, тут мне действительно повезло!
Что же, уже наездил на велосипеде немало, поэтому могу с уверенностью сказать, это – более чем достойный аппарат за свои деньги! Посадка – удобная, все навесное оборудование работает четко, без каких-либо нареканий, вилка ходит отлично, хорошо сглаживает неровности и здорово выручает при прыжках. Гидравлические тормоза – вообще шик, замедляют очень эффективно, но плавно и мягко.
Я могу еще долго рассказывать, насколько хорош данный велосипед, но все-таки есть у него и целый ряд отрицательных моментов:
– Штатные грипсы – какие-то колючие. Но эту проблему решил тем, что начал ездить в велоперчатках.
– Рама покрашена в черный матовый цвет и смотрится реально круто, но из-за этого она маркая и требует постоянного ухода. На ней хорошо видны отпечатки пальцев, быстро скапливается пыль, отчего рама кажется неопрятной.
– После покупки лучше сразу же устанавливать защиту на перо, поскольку при жесткой езде цепь стукает по нему, повреждая краску. К сожалению, я заметил данный косяк только после нескольких сколов, и только потом приобрел эту самую защиту.
Могу сказать так, что в целом это – стильный, качественный и хороший маунтинбайк с отличным обвесом! И одно из его ключевых преимуществ заключается в том, что он еще и стоит дешевле большинства зарубежных аналогов.
Уже давно увлекаюсь велоспортом на любительском уровне, то есть катаюсь часто и много, но в соревнованиях никаких не участвую. Ездил уже на различных велосипедах, и нынешней весной в очередной раз решил порадовать себя, пересев на нового «железного коня». Выбирал долго и скрупулезно, но в итоге остановился на Format 1311 Plus, поскольку он устроил меня своей сбалансированностью и хорошим сочетанием качества/оснащения/цены.
Отъездив на велосипеде уже немало километров, могу сказать – аппарат хороший, но со своими плюсами и минусами (но об этом чуть позже). На байке без проблем гоняю как по городу в спокойном режиме, так и по пересеченной местности на высоких скоростях с прыжками. На нем легко даются даже крутые подъемы, за пределами дорог без какого-либо ощутимого дискомфорта пролетаешь и кочки, и ямы, и другие неровности. Стабильно и предсказуемого ведет себя велосипед и на резких поворотах с контруклонами.
Плюсы велосипеда:
– Во-первых, универсальность. При незначительных изменениях в комплектации и резине, на нем можно ездить практически в любых дисциплинах – от походов выходного дня до серьезных трейлов.
– Во-вторых, байк сделан действительно по современным стандартам: конусный стакан, 27.5-дюймовые колеса, полновесная трансмиссия на 11 скоростей и т.д.
Минусы велосипеда:
– Не очень внятные штатные тормоза Shimano, думаю в ближайшее время заменить на что-то другое, более эффективное.
– Нет телескопического подседельного штыря.
В целом, байк меня устраивает – это очень сбалансированный, уравновешенный и надежный в эксплуатации аппарат, с грамотно подобранными компонентами и классным внешним видом, да еще и по относительно доступной цене.
Купил велосипед по акции, приманил очень вкусной ценой, и как первый шоссер – вполне себе неплохой вариант, который пару сезонов позволит кататься без серьезного апгрейда. Но не советую заказывать этот байк дистанционно, если и брать, то только в собранном и настроенном состоянии, и позже распишу – по какой причине.
В целом, за свои деньги – это нормальный велосипед с продуманной и удобной геометрией посадки, навеской достойного уровня, а также хорошими ходовыми характеристиками.
Но еще раз повторюсь, что если брать его – только в собранном и настроенном виде. У друга уже был такой велосипед, поэтому я себе тоже взял аналогичный, но совершил главную ошибку – заказал с доставкой в коробках, то есть в разобранном состоянии. Так вот, мало того, что ни один из узлов тупо не был настроен или отрегулирован, так еще петух и тормозные диски оказались кривыми, и пришлось их править за собственные деньги.
Штатные спицы – откровенный шлак, лопались одна за другой, пока полностью не заменил их на новые.
С настройкой всего обвеса пришлось серьезно заморочиться, правда, после этого он ни разу не подводил – работает плавно и четко.
Добрый день, у меня такой же вел. И тоже спицы лопаются. Подскажите пожалуйста, какие спицы вы поставили в заме? На каком колесе и в каком месте у вас лопались спицы?
Всем привет! Приобрели сыну велосипед Format 6612, старались брать что получше и покачественнее, но не шибко дорогое, в итоге остановили свой выбор именно на отечественном продукте. Что могу сказать, сын байком доволен, по возможности катается целыми днями напролет. Выглядит велосипед стильно и ярко, позволяет быть в центре внимания. По ходовым качествам – все практически идеально: едет комфортно (как-никак – двухподвес), управляется легко и предсказуемо, обладает хорошим накатом практически на любом покрытии, отлично ведет себя не только на асфальте, но и на пересеченной местности.
Передняя вилка и задний амортизатор работают исправно, хорошо сглаживают неровности, но требуют периодической смазки. Колеса достаточно крепкие, стиль катания у сына далеко не щадящий, но пока не было ни одной восьмерки. Переключатели были настроены и отрегулированы после покупки, и больше проблем не доставляли – работают четко, все передачи втыкаются правильно.
Из минусов могу отметить только внушительный вес – для моего сына это не является проблемой, так как он занимается спортом, но более щуплым мальчикам и тем более девочкам такой байк могу рекомендовать к покупке только в том случае, если живете в загородном доме, поскольку поднимать/спускать его по ступенькам будет сложно.
Прежде чем подробнее рассказать о велосипеде, отмечу его положительные и отрицательные качества.
Итак, для начала о плюсах:
• Хромомолибденовые рама и вилка;
• Относительно доступная цена;
• Удобная посадка с шоссейным рулем под различные хваты;
• Крылья и багажник – в комплекте;
• «По кругу» стоит один уровень трансмиссии, пусть и один из самых низких;
• Применена цепь с замком;
• Крепления дисковых тормозов позволяют ставить любой багажник.
Теперь о минусах:
• Странно, что при наличии крепления под дисковый тормоз, ширина задних перьев не позволяет установить диск – для этого их нужно разгибать;
• Если хочется перейти на 9 или больше скоростей сзади, то придется менять всю трансмиссию;
• Штатные тормозные колодки – отвратительного качества, стираются очень быстро, особенно в дождливую погоду;
• Качество покраски оставляет желать лучшего – краска легко повреждается и обдирается, и нужно быть готовым к тому, что уже через несколько месяцев эксплуатации велосипед придется перекрашивать.
Вообще, от байка складывается двойственное впечатление. С одной стороны, очень многое в велосипеде реально не нравится, но с другой – за такие деньги и не стоит ожидать большего. Вот и получается, что в процессе эксплуатации его приходится постепенно доводить до ума, хотя прямо критических недостатков тут нет.
Изначально выбрал именно Формат 5222 из-за хромомолибденовой рамы – она и крепче, и неровности съедает лучше. Посадка на велосипеде низкая, новичкам потребуется время, чтобы к ней привыкнуть, но для меня сразу было самое то. Руль позволяет ездить с различными хватами, что очень удобно при дальних поездках, правда, обмотки руля изначально не было, и пришлось ее докупать уже самому.
После покупки колеса были с восьмерками и сильно притертыми к спицам ниппелями, отчего пришлось все перебирать самостоятельно. Теперь – все отлично. Покрышки сразу шли неплохие, пока за почти 1000 км пробега с ними все в порядке.
Format Kids 14 стал первым серьезным велосипедом дочурки, и надо сказать, этот самый велосипед сделан по-взрослому, а конкретно:
– рама, вилка, шатуны, руль – все выполнено из алюминия, что в итоге сказывается на небольшом весе байка;
– очень удобное седло, явно сделано с учетом детской анатомии;
– большой диапазон регулировки седла и руля, а это означает, что ребенку велосипеда хватит как минимум на несколько лет;
– хорошее качество исполнения и сборки, и пока что нет никаких претензий или нареканий.
В целом, велосипед производит впечатление качественного и аккуратного продукта, поэтому надеюсь, что он прослужит долго, и будет передаваться по наследству младшим детям (главное, чтобы хватило ресурса деталей).
Основной недостаток велосипеда – цена: за него пришлось выложить около 13 тысяч рублей. За эти деньги можно было бы купить несколько Стелсов или Форвардов, но я все-таки решила отдать предпочтение именно Формату, так как считаю его более добротным брендом.
Всем привет! Весной прошлого года приобрел себе новый горный велосипед, причем изначально выбирал между CUBE Analog и Format 1411, но в итоге остановился именно на продукте отечественного велопроизводителя, потому что: во-первых, он был в наличии; во-вторых, мне его посоветовали брать люди, разбирающиеся в велосипедах; в-третьих, он еще и стоил дешевле почти на 15 тысяч рублей.
И знаете, о своем выборе пока что ни разу не пожалел! За такие деньги сложно найти велосипед с ТАКИМ обвесом, более того, мне повезло, что на моем велосипеде установлен задний переключатель Deore, а не Acera, как заявлено. К моему стыду (ведь могло оказаться оборудование и более низкого уровня), заметил я это уже дома, и моей радости реально не было предела. В чем подвох – не знаю, как мне кажется, что при транспортировке накосячил магазин, вот и поменял переключатель, поставив то, что было в наличии. В общем, тут мне действительно повезло!
Что же, уже наездил на велосипеде немало, поэтому могу с уверенностью сказать, это – более чем достойный аппарат за свои деньги! Посадка – удобная, все навесное оборудование работает четко, без каких-либо нареканий, вилка ходит отлично, хорошо сглаживает неровности и здорово выручает при прыжках. Гидравлические тормоза – вообще шик, замедляют очень эффективно, но плавно и мягко.
Я могу еще долго рассказывать, насколько хорош данный велосипед, но все-таки есть у него и целый ряд отрицательных моментов:
– Штатные грипсы – какие-то колючие. Но эту проблему решил тем, что начал ездить в велоперчатках.
– Рама покрашена в черный матовый цвет и смотрится реально круто, но из-за этого она маркая и требует постоянного ухода. На ней хорошо видны отпечатки пальцев, быстро скапливается пыль, отчего рама кажется неопрятной.
– После покупки лучше сразу же устанавливать защиту на перо, поскольку при жесткой езде цепь стукает по нему, повреждая краску. К сожалению, я заметил данный косяк только после нескольких сколов, и только потом приобрел эту самую защиту.
Могу сказать так, что в целом это – стильный, качественный и хороший маунтинбайк с отличным обвесом! И одно из его ключевых преимуществ заключается в том, что он еще и стоит дешевле большинства зарубежных аналогов.
Уже давно увлекаюсь велоспортом на любительском уровне, то есть катаюсь часто и много, но в соревнованиях никаких не участвую. Ездил уже на различных велосипедах, и нынешней весной в очередной раз решил порадовать себя, пересев на нового «железного коня». Выбирал долго и скрупулезно, но в итоге остановился на Format 1311 Plus, поскольку он устроил меня своей сбалансированностью и хорошим сочетанием качества/оснащения/цены.
Отъездив на велосипеде уже немало километров, могу сказать – аппарат хороший, но со своими плюсами и минусами (но об этом чуть позже). На байке без проблем гоняю как по городу в спокойном режиме, так и по пересеченной местности на высоких скоростях с прыжками. На нем легко даются даже крутые подъемы, за пределами дорог без какого-либо ощутимого дискомфорта пролетаешь и кочки, и ямы, и другие неровности. Стабильно и предсказуемого ведет себя велосипед и на резких поворотах с контруклонами.
Плюсы велосипеда:
– Во-первых, универсальность. При незначительных изменениях в комплектации и резине, на нем можно ездить практически в любых дисциплинах – от походов выходного дня до серьезных трейлов.
– Во-вторых, байк сделан действительно по современным стандартам: конусный стакан, 27.5-дюймовые колеса, полновесная трансмиссия на 11 скоростей и т.д.
Минусы велосипеда:
– Не очень внятные штатные тормоза Shimano, думаю в ближайшее время заменить на что-то другое, более эффективное.
– Нет телескопического подседельного штыря.
В целом, байк меня устраивает – это очень сбалансированный, уравновешенный и надежный в эксплуатации аппарат, с грамотно подобранными компонентами и классным внешним видом, да еще и по относительно доступной цене.
Купил велосипед по акции, приманил очень вкусной ценой, и как первый шоссер – вполне себе неплохой вариант, который пару сезонов позволит кататься без серьезного апгрейда. Но не советую заказывать этот байк дистанционно, если и брать, то только в собранном и настроенном состоянии, и позже распишу – по какой причине.
В целом, за свои деньги – это нормальный велосипед с продуманной и удобной геометрией посадки, навеской достойного уровня, а также хорошими ходовыми характеристиками.
Но еще раз повторюсь, что если брать его – только в собранном и настроенном виде. У друга уже был такой велосипед, поэтому я себе тоже взял аналогичный, но совершил главную ошибку – заказал с доставкой в коробках, то есть в разобранном состоянии. Так вот, мало того, что ни один из узлов тупо не был настроен или отрегулирован, так еще петух и тормозные диски оказались кривыми, и пришлось их править за собственные деньги.
Штатные спицы – откровенный шлак, лопались одна за другой, пока полностью не заменил их на новые.
С настройкой всего обвеса пришлось серьезно заморочиться, правда, после этого он ни разу не подводил – работает плавно и четко.
Добрый день, у меня такой же вел. И тоже спицы лопаются. Подскажите пожалуйста, какие спицы вы поставили в заме? На каком колесе и в каком месте у вас лопались спицы?
Всем привет! Приобрели сыну велосипед Format 6612, старались брать что получше и покачественнее, но не шибко дорогое, в итоге остановили свой выбор именно на отечественном продукте. Что могу сказать, сын байком доволен, по возможности катается целыми днями напролет. Выглядит велосипед стильно и ярко, позволяет быть в центре внимания. По ходовым качествам – все практически идеально: едет комфортно (как-никак – двухподвес), управляется легко и предсказуемо, обладает хорошим накатом практически на любом покрытии, отлично ведет себя не только на асфальте, но и на пересеченной местности.
Передняя вилка и задний амортизатор работают исправно, хорошо сглаживают неровности, но требуют периодической смазки. Колеса достаточно крепкие, стиль катания у сына далеко не щадящий, но пока не было ни одной восьмерки. Переключатели были настроены и отрегулированы после покупки, и больше проблем не доставляли – работают четко, все передачи втыкаются правильно.
Из минусов могу отметить только внушительный вес – для моего сына это не является проблемой, так как он занимается спортом, но более щуплым мальчикам и тем более девочкам такой байк могу рекомендовать к покупке только в том случае, если живете в загородном доме, поскольку поднимать/спускать его по ступенькам будет сложно.
Прежде чем подробнее рассказать о велосипеде, отмечу его положительные и отрицательные качества.
Итак, для начала о плюсах:
• Хромомолибденовые рама и вилка;
• Относительно доступная цена;
• Удобная посадка с шоссейным рулем под различные хваты;
• Крылья и багажник – в комплекте;
• «По кругу» стоит один уровень трансмиссии, пусть и один из самых низких;
• Применена цепь с замком;
• Крепления дисковых тормозов позволяют ставить любой багажник.
Теперь о минусах:
• Странно, что при наличии крепления под дисковый тормоз, ширина задних перьев не позволяет установить диск – для этого их нужно разгибать;
• Если хочется перейти на 9 или больше скоростей сзади, то придется менять всю трансмиссию;
• Штатные тормозные колодки – отвратительного качества, стираются очень быстро, особенно в дождливую погоду;
• Качество покраски оставляет желать лучшего – краска легко повреждается и обдирается, и нужно быть готовым к тому, что уже через несколько месяцев эксплуатации велосипед придется перекрашивать.
Вообще, от байка складывается двойственное впечатление. С одной стороны, очень многое в велосипеде реально не нравится, но с другой – за такие деньги и не стоит ожидать большего. Вот и получается, что в процессе эксплуатации его приходится постепенно доводить до ума, хотя прямо критических недостатков тут нет.
Изначально выбрал именно Формат 5222 из-за хромомолибденовой рамы – она и крепче, и неровности съедает лучше. Посадка на велосипеде низкая, новичкам потребуется время, чтобы к ней привыкнуть, но для меня сразу было самое то. Руль позволяет ездить с различными хватами, что очень удобно при дальних поездках, правда, обмотки руля изначально не было, и пришлось ее докупать уже самому.
После покупки колеса были с восьмерками и сильно притертыми к спицам ниппелями, отчего пришлось все перебирать самостоятельно. Теперь – все отлично. Покрышки сразу шли неплохие, пока за почти 1000 км пробега с ними все в порядке.
На этом все, спасибо за внимание!
Format Kids 14 стал первым серьезным велосипедом дочурки, и надо сказать, этот самый велосипед сделан по-взрослому, а конкретно:
– рама, вилка, шатуны, руль – все выполнено из алюминия, что в итоге сказывается на небольшом весе байка;
– очень удобное седло, явно сделано с учетом детской анатомии;
– большой диапазон регулировки седла и руля, а это означает, что ребенку велосипеда хватит как минимум на несколько лет;
– хорошее качество исполнения и сборки, и пока что нет никаких претензий или нареканий.
В целом, велосипед производит впечатление качественного и аккуратного продукта, поэтому надеюсь, что он прослужит долго, и будет передаваться по наследству младшим детям (главное, чтобы хватило ресурса деталей).
Основной недостаток велосипеда – цена: за него пришлось выложить около 13 тысяч рублей. За эти деньги можно было бы купить несколько Стелсов или Форвардов, но я все-таки решила отдать предпочтение именно Формату, так как считаю его более добротным брендом.