Лично я выбрал отечественный и недорогой велосипед по ряду причин. Во-первых нужна была модель для всех членов семьи обоих полов (то есть чтоб велосипед был и мужским и женским). Во-вторых нужен был такой велосипед где любой член семьи, в том числе ребенок, сможет просто отрегулировать высоту. В-третьих это возможность установки передней корзины, что важно на даче.
Количество скоростей у Talica — 7, что вполне достаточно. Сиденье для велосипеда такого ценового диапазона стандартное. У велосипеда хорошая стальная система шатунов Golden Swallow (такая установлена на более дорогих моделях). Сечение верхней трубы Top Tube — вполне надежное. Вместо задней корзины легко устанавливаем багажник.
В городе и на даче по асфальтированной дороге ездить одно удовольствие. Дети по пол дня катаются. Жене нравится дизайн велосипеда. Мое мнение — не стоит переплачивать за «крутые» модели в разы больше, если конечно вы не собираетесь ездить по крутым спускам и горам. Отличный и надежный семейный велосипед с мягкой посадкой и красивым дизайном.
И у меня похожий случай. Купили велосипеды всей семье — все довольны. Проблем никаких не возникало, только положительные эмоции.
Помню, ехал и задумался и тут смотрю, стекло, пришлось проехаться. Было страшно посмотреть на колеса, а в итоге что? Никакого повреждения. Это какое качество колёс, на высоте.
Вот планируем и бабушке купить. Она как раз занимается «велоспортом». Ездить ей на дачу будет очень удобно. В этом нет сомнений.
А цепь, какая цепь! С моими прошлыми велосипедами так ужасно было, чуть капелька воды попадёт на цепь, все, считай что нужно новую покупать, а с этой? С этой цепью можно в бассейн десять раз сходить и ничего не будет. Всё в восторге.
Если у кого есть сомнения : «брать или не брать!?» мой вам совет — берите! Не пожалеете.
Жду пока потеплеет, чтобы можно было опять испытать те эмоции при поездке на этом велосипеде. Уж очень они удобные и как вы заметили дизайн у них отличный. Не стыдно и в городе прокатиться.
Купил себе велосипед Forward Sporting, причем практически не выбирая. Пришел в магазин, понравился именно этот байк, примерил и сразу же купил. Уложился в 15 тысяч рублей, это с учетом держателя для бутылочки, самой бутылочки и велокомпьютера.
Для начала отмечу минусы, которые я успел выявить за месяц катания:
• Во-первых, приличная масса – как-никак, стальная рама, поэтому хрупкой девушке ездить на нем будет не совсем комфортно.
• Во-вторых, дубовая вилка – вроде заявлен ход 80 мм, но кажется, что он меньше, большие неровности подвеска практически не отрабатывает (хотя, чего-то большего от нее и не ждал, с учетом цены самого велосипеда).
Теперь о положительных моментах: Велосипед большой и удобный, для моего роста (190 см) – самое то. Седло спортивное и жесткое, но даже после продолжительных поездок не испытываю какого-то явного дискомфорта. Очень качественная сборка – после покупки ничего не пришлось настраивать, просто протянул для уверенности все болты. Навесное оборудование пусть и простенькое, но работает отлично, отдельно хочу отметить удобные клавишные переключатели. Тормоза эффективные, конечно, по бездорожью не гоняю, но скоростную езду люблю, и они еще ни разу не подводили (надеюсь, что так будет и дальше).
В целом, мне велосипед нравится, и он практически полностью оправдывает все мои ожидания.
Сам пользуюсь Спортингом от Форварда уже почти три года, пересел на него с обычной Десны (сразу серьезную модель брать меня отговорили, ведь в основном он нужен был для поездок за 15-20 километров от города).
Очень нравится что рама стальная, пару раз падал с него на приличной скорости и кроме царапин на краске больше никаких повреждений и деформаций не было.
Дисковые тормоза работают на 5, главное вовремя их обслуживать и следить, чтобы не было деформации на рабочей поверхности.
Сидеть на нем удобно, соглашусь, что для высоких людей это отличный вариант.
Да и цена вполне приемлемая в сравнении с конкурентами, аналогичные модели от зарубежных производителей стоят значительно дороже!
Теперь подумываю такой же купить жене, только меньшей массой, может быть возьмем модель Рокфорд (рама в нем алюминевая, весит он поменьше).
Резюмируя скажу, что Форвардом как компанией доволен, это отличное сочетание цены, качества и удобства от отечественного производителя!
Взяли такой велосипед сыну, изначально планировали купить с 20-дюймовыми колесами и рамой меньшего размера, но он оказался ему впритык, да и продавец посоветовал байк побольше. Выбрали самую простую модель, с ригидной рамой и ободными тормозами, поскольку катается ребенок преимущественно по асфальтированным дорогам.
Сын от велосипеда в восторге, и это самое главное, по выходным катается целыми днями, да так, что домой его трудно загнать.
На мой взгляд, велосипед в техническом плане выполнен на отлично – ровные сварные швы, хорошее лакокрасочное покрытие, отсутствие проблем с переключением скоростей. Он стойко выносит все падения и удары, которых не так уже и мало, хотя всем советую сразу покупать дополнительную защиту заднего переключателя скоростей (спасибо за такой совет продавцу). Сиденье и руль регулируются, так что, думаю, велосипед прослужит ребенку не один сезон.
При этом велосипед тяжеловат, благо мы живем в частном доме, и на этажи его таскать не приходится. Для меня-то это вес не играет роли, а вот сыну или супруге самим непросто его перетаскивать.
Изначально хотел приобрести себе горный велосипед, однако понял, что с ним будут проблемы в плане перевозки, поэтому начал присматривать складной байк. При выборе было несколько условий – колеса не менее 26 дюймов и агрессивная внешность, желательно в стиле маунтинбайков. В итоге остановил свой выбор на Forward Tracer 1.0, и пока об этом не пожалел (хотя недостатки у велосипеда имеются).
Сначала расскажу о плюсах байка:
1. Легкий и компактный – все-таки алюминиевая рама делает свое дело, и велосипед реально весит немного, а в сложенном состоянии без проблем помещается в багажник автомобиля (у меня небольшая машина, Hyundai Creta).
2. Хорошее качество – все сварные швы на раме ровненькие и аккуратные, все переключатели работают четко, проблем со скоростями нет.
3. Внешность – выглядит действительно классно, без крыльев – так вообще как полноценный горный байк.
4. Хорошая комплектация – сразу были установлены катафоты, полноразмерные крылья (пластиковые) и подножка.
5. Хорошие ездовые характеристики – несмотря на ригидную раму, велосипед достаточно комфортный, легкий в педалировании и маневренный.
Основным минусом байка является механизм складывания – он очень тугой. Еще могу отметить неудобное штатное седло, но эту проблему решил уже через неделю после покупки путем приобретения нового сиденья.
Всем привет! Искал маунтинбайк в пределах 10 тысяч рублей, понятно, что за такие деньги что-то стоящее не купишь, но старался взять наиболее качественный продукт. В итоге остановил свой выбор на Forward Apache, и могу сказать – это реально хороший байк за такие деньги, поскольку он без каких-либо серьезных проблем переживает все, что я от него хочу.
Хочу посоветовать тем, кто берет такой Форвард – сразу после покупки проверить натяжение всех болтов, тросиков и т.д., а примерно через месяц (особенно если катаетесь активно) – все подтянуть повторно.
У велосипеда – легкая рама с аккуратными швами (лично я за 10 тысяч больше не встречал маунтинбайки с алюминиевой рамой). У него отличный накат, хорошая маневренность. Переключатели работают на удивление четко, включаются все скорости, цепь по звездочкам перескакивает плавно. При этом катаюсь не только по хорошим дорогам и далеко не в щадящем режиме, но велосипед реально стойко переносит все нагрузки.
Из недостатков могу отметить: плохое крепление крыльев (да и сами крылья – очень хлипкие), отсутствие грязевой защиты у каретки (все-таки для велосипеда такого класса это считаю серьезным минусом) и неоднородная форма руля (то есть на него можно повесить не все гаджеты).
Хороший велосипед за свои деньги, вполне себе подходит для спокойных прогулок и по асфальту, и по пересеченной местности. Конечно, перегибать палку на нем не стоит, но в целом можно позволить себе многое.
Велосипед отлично выглядит (особенно без крыльев), но при этом обошелся мне в сумму около 13 тысяч рублей. Качество рамы – хорошее, навесного оборудования – аналогично (его главное сразу правильно настроить). И вилка, и амортизатор – самые простые, но в целом работают нормально, большинство кочек отрабатывают и сглаживают. Достаточно удобное седло, спортивное формы, но подходит даже для продолжительных заездов.
Крылья хоть и хлипкие на вид, но не болтаются и хорошо защищают от грязи.
Немного расстроило, что с завода вообще ничего не было настроено, а эксцентрик переднего колеса был вставлен не с той стороны (но скорее это косяк уже дилера). Пришлось повозиться, чтобы все нормально сделать и отрегулировать.
Также огорчает отсутствие крепления под флягодержатель на раме (в долгих поездках воду приходится возить в рюкзаке).
В целом, вполне себе годный велосипед для начинающих. Так скажем – входной билет в мир маунтинбайков, поскольку для серьезной пересеченной местности он все-таки не подходит, а для чисто асфальтовой эксплуатации наоборот, его возможности зачастую избыточны. Та же вилка – для активных покатушек по бездорожью уж лучше выбрать что-то более качественное, а для города – более оптимальна ригидная рама.
Теперь о самом велосипеде. Чего-чего, но он оказался крепким «подлецом» – за год катался во многих местах, неоднократно падал, но из повреждений – только царапины на раме. Все звездочки, переключатели, ручки – все в целости и сохранности. Байк достаточно удобный и маневренный, с хорошим накатом. Еще один серьезный плюс – алюминиевая рама, отчего велосипед реально легкий, особенно по сравнению со стальными аналогами.
Пару слов скажу и о минусах. Во-первых, седло не подходит для активно езды – оно неудобное и хлипкое, советую сразу менять, поскольку на нем легко отбить «пятую точку». Во-вторых, дисковые тормоза пусть и достаточно цепкие, но ужасно скрипучие – не прикатались даже за год, думаю, что проблема в колодках.
Вывод такой – далеко не идеал, но за подобные деньги сложно найти что-то более качественное.
Доброго времени суток. Купил себе велосипед Форвард, поездил пол года и крайне разочарован. Практически поржавели все никелированные детали, болотники, шатуны на пищали и даже руль начинает покрываться ржавчиной. Велосипед рассчитан на 150 кг. У меня 125 кг. Но спицы вылетают на ура. А гарантия только на навесное. У меня только отрицательное впечатление.
Форвард и GT — это небо и земля. Покатавшись на хорошем веле, никогда не сядешь на Форварда — это все равно, что Мерседес и ВАЗ-2106.
Лично я выбрал отечественный и недорогой велосипед по ряду причин. Во-первых нужна была модель для всех членов семьи обоих полов (то есть чтоб велосипед был и мужским и женским). Во-вторых нужен был такой велосипед где любой член семьи, в том числе ребенок, сможет просто отрегулировать высоту. В-третьих это возможность установки передней корзины, что важно на даче.
Количество скоростей у Talica — 7, что вполне достаточно. Сиденье для велосипеда такого ценового диапазона стандартное. У велосипеда хорошая стальная система шатунов Golden Swallow (такая установлена на более дорогих моделях). Сечение верхней трубы Top Tube — вполне надежное. Вместо задней корзины легко устанавливаем багажник.
В городе и на даче по асфальтированной дороге ездить одно удовольствие. Дети по пол дня катаются. Жене нравится дизайн велосипеда. Мое мнение — не стоит переплачивать за «крутые» модели в разы больше, если конечно вы не собираетесь ездить по крутым спускам и горам. Отличный и надежный семейный велосипед с мягкой посадкой и красивым дизайном.
Да, велосипеды действительно хорошие.
И у меня похожий случай. Купили велосипеды всей семье — все довольны. Проблем никаких не возникало, только положительные эмоции.
Помню, ехал и задумался и тут смотрю, стекло, пришлось проехаться. Было страшно посмотреть на колеса, а в итоге что? Никакого повреждения. Это какое качество колёс, на высоте.
Вот планируем и бабушке купить. Она как раз занимается «велоспортом». Ездить ей на дачу будет очень удобно. В этом нет сомнений.
А цепь, какая цепь! С моими прошлыми велосипедами так ужасно было, чуть капелька воды попадёт на цепь, все, считай что нужно новую покупать, а с этой? С этой цепью можно в бассейн десять раз сходить и ничего не будет. Всё в восторге.
Если у кого есть сомнения : «брать или не брать!?» мой вам совет — берите! Не пожалеете.
Жду пока потеплеет, чтобы можно было опять испытать те эмоции при поездке на этом велосипеде. Уж очень они удобные и как вы заметили дизайн у них отличный. Не стыдно и в городе прокатиться.
Купил себе велосипед Forward Sporting, причем практически не выбирая. Пришел в магазин, понравился именно этот байк, примерил и сразу же купил. Уложился в 15 тысяч рублей, это с учетом держателя для бутылочки, самой бутылочки и велокомпьютера.
Для начала отмечу минусы, которые я успел выявить за месяц катания:
• Во-первых, приличная масса – как-никак, стальная рама, поэтому хрупкой девушке ездить на нем будет не совсем комфортно.
• Во-вторых, дубовая вилка – вроде заявлен ход 80 мм, но кажется, что он меньше, большие неровности подвеска практически не отрабатывает (хотя, чего-то большего от нее и не ждал, с учетом цены самого велосипеда).
Теперь о положительных моментах: Велосипед большой и удобный, для моего роста (190 см) – самое то. Седло спортивное и жесткое, но даже после продолжительных поездок не испытываю какого-то явного дискомфорта. Очень качественная сборка – после покупки ничего не пришлось настраивать, просто протянул для уверенности все болты. Навесное оборудование пусть и простенькое, но работает отлично, отдельно хочу отметить удобные клавишные переключатели. Тормоза эффективные, конечно, по бездорожью не гоняю, но скоростную езду люблю, и они еще ни разу не подводили (надеюсь, что так будет и дальше).
В целом, мне велосипед нравится, и он практически полностью оправдывает все мои ожидания.
Хороший выбор
Сам пользуюсь Спортингом от Форварда уже почти три года, пересел на него с обычной Десны (сразу серьезную модель брать меня отговорили, ведь в основном он нужен был для поездок за 15-20 километров от города).
Очень нравится что рама стальная, пару раз падал с него на приличной скорости и кроме царапин на краске больше никаких повреждений и деформаций не было.
Дисковые тормоза работают на 5, главное вовремя их обслуживать и следить, чтобы не было деформации на рабочей поверхности.
Сидеть на нем удобно, соглашусь, что для высоких людей это отличный вариант.
Да и цена вполне приемлемая в сравнении с конкурентами, аналогичные модели от зарубежных производителей стоят значительно дороже!
Теперь подумываю такой же купить жене, только меньшей массой, может быть возьмем модель Рокфорд (рама в нем алюминевая, весит он поменьше).
Резюмируя скажу, что Форвардом как компанией доволен, это отличное сочетание цены, качества и удобства от отечественного производителя!
Взяли такой велосипед сыну, изначально планировали купить с 20-дюймовыми колесами и рамой меньшего размера, но он оказался ему впритык, да и продавец посоветовал байк побольше. Выбрали самую простую модель, с ригидной рамой и ободными тормозами, поскольку катается ребенок преимущественно по асфальтированным дорогам.
Сын от велосипеда в восторге, и это самое главное, по выходным катается целыми днями, да так, что домой его трудно загнать.
На мой взгляд, велосипед в техническом плане выполнен на отлично – ровные сварные швы, хорошее лакокрасочное покрытие, отсутствие проблем с переключением скоростей. Он стойко выносит все падения и удары, которых не так уже и мало, хотя всем советую сразу покупать дополнительную защиту заднего переключателя скоростей (спасибо за такой совет продавцу). Сиденье и руль регулируются, так что, думаю, велосипед прослужит ребенку не один сезон.
При этом велосипед тяжеловат, благо мы живем в частном доме, и на этажи его таскать не приходится. Для меня-то это вес не играет роли, а вот сыну или супруге самим непросто его перетаскивать.
Изначально хотел приобрести себе горный велосипед, однако понял, что с ним будут проблемы в плане перевозки, поэтому начал присматривать складной байк. При выборе было несколько условий – колеса не менее 26 дюймов и агрессивная внешность, желательно в стиле маунтинбайков. В итоге остановил свой выбор на Forward Tracer 1.0, и пока об этом не пожалел (хотя недостатки у велосипеда имеются).
Сначала расскажу о плюсах байка:
1. Легкий и компактный – все-таки алюминиевая рама делает свое дело, и велосипед реально весит немного, а в сложенном состоянии без проблем помещается в багажник автомобиля (у меня небольшая машина, Hyundai Creta).
2. Хорошее качество – все сварные швы на раме ровненькие и аккуратные, все переключатели работают четко, проблем со скоростями нет.
3. Внешность – выглядит действительно классно, без крыльев – так вообще как полноценный горный байк.
4. Хорошая комплектация – сразу были установлены катафоты, полноразмерные крылья (пластиковые) и подножка.
5. Хорошие ездовые характеристики – несмотря на ригидную раму, велосипед достаточно комфортный, легкий в педалировании и маневренный.
Основным минусом байка является механизм складывания – он очень тугой. Еще могу отметить неудобное штатное седло, но эту проблему решил уже через неделю после покупки путем приобретения нового сиденья.
Всем привет! Искал маунтинбайк в пределах 10 тысяч рублей, понятно, что за такие деньги что-то стоящее не купишь, но старался взять наиболее качественный продукт. В итоге остановил свой выбор на Forward Apache, и могу сказать – это реально хороший байк за такие деньги, поскольку он без каких-либо серьезных проблем переживает все, что я от него хочу.
Хочу посоветовать тем, кто берет такой Форвард – сразу после покупки проверить натяжение всех болтов, тросиков и т.д., а примерно через месяц (особенно если катаетесь активно) – все подтянуть повторно.
У велосипеда – легкая рама с аккуратными швами (лично я за 10 тысяч больше не встречал маунтинбайки с алюминиевой рамой). У него отличный накат, хорошая маневренность. Переключатели работают на удивление четко, включаются все скорости, цепь по звездочкам перескакивает плавно. При этом катаюсь не только по хорошим дорогам и далеко не в щадящем режиме, но велосипед реально стойко переносит все нагрузки.
Из недостатков могу отметить: плохое крепление крыльев (да и сами крылья – очень хлипкие), отсутствие грязевой защиты у каретки (все-таки для велосипеда такого класса это считаю серьезным минусом) и неоднородная форма руля (то есть на него можно повесить не все гаджеты).
Хороший велосипед за свои деньги, вполне себе подходит для спокойных прогулок и по асфальту, и по пересеченной местности. Конечно, перегибать палку на нем не стоит, но в целом можно позволить себе многое.
Велосипед отлично выглядит (особенно без крыльев), но при этом обошелся мне в сумму около 13 тысяч рублей. Качество рамы – хорошее, навесного оборудования – аналогично (его главное сразу правильно настроить). И вилка, и амортизатор – самые простые, но в целом работают нормально, большинство кочек отрабатывают и сглаживают. Достаточно удобное седло, спортивное формы, но подходит даже для продолжительных заездов.
Крылья хоть и хлипкие на вид, но не болтаются и хорошо защищают от грязи.
Немного расстроило, что с завода вообще ничего не было настроено, а эксцентрик переднего колеса был вставлен не с той стороны (но скорее это косяк уже дилера). Пришлось повозиться, чтобы все нормально сделать и отрегулировать.
Также огорчает отсутствие крепления под флягодержатель на раме (в долгих поездках воду приходится возить в рюкзаке).
В целом, вполне себе годный велосипед для начинающих. Так скажем – входной билет в мир маунтинбайков, поскольку для серьезной пересеченной местности он все-таки не подходит, а для чисто асфальтовой эксплуатации наоборот, его возможности зачастую избыточны. Та же вилка – для активных покатушек по бездорожью уж лучше выбрать что-то более качественное, а для города – более оптимальна ригидная рама.
Теперь о самом велосипеде. Чего-чего, но он оказался крепким «подлецом» – за год катался во многих местах, неоднократно падал, но из повреждений – только царапины на раме. Все звездочки, переключатели, ручки – все в целости и сохранности. Байк достаточно удобный и маневренный, с хорошим накатом. Еще один серьезный плюс – алюминиевая рама, отчего велосипед реально легкий, особенно по сравнению со стальными аналогами.
Пару слов скажу и о минусах. Во-первых, седло не подходит для активно езды – оно неудобное и хлипкое, советую сразу менять, поскольку на нем легко отбить «пятую точку». Во-вторых, дисковые тормоза пусть и достаточно цепкие, но ужасно скрипучие – не прикатались даже за год, думаю, что проблема в колодках.
Вывод такой – далеко не идеал, но за подобные деньги сложно найти что-то более качественное.
Доброго времени суток. Купил себе велосипед Форвард, поездил пол года и крайне разочарован. Практически поржавели все никелированные детали, болотники, шатуны на пищали и даже руль начинает покрываться ржавчиной. Велосипед рассчитан на 150 кг. У меня 125 кг. Но спицы вылетают на ура. А гарантия только на навесное. У меня только отрицательное впечатление.