Отзывы о велосипедах GT

  1. Сергей

    Всем добрый день! На велосипедах езжу часто, и мой прежний «железный конь» отжил свое, поэтому решил обновить свой велопарк. Хотелось получить качественный продукт, но по цене не более 35 тысяч рублей, но точно не Stels, Forward и тому подобное.

    В итоге мой выбор пал на GT Aggressor в топовой версии Expert, причем он привлек мое внимание не только техническими характеристиками, но также внешним видом и гарантией (на раму – пять лет, на остальные узлы – один год). Рама алюминиевая, велосипед достаточно легкий, по крайней мере, его можно без особых усилий при необходимости перенести через препятствие или поднять по ступенькам. И еще – по сравнению со стальными байками разница очень ощутима.

    Седло по-спортивному жесткое и узкое, но дискомфорта не доставляет, да и привык к нему за несколько поездок. Грипсы сидят очень плотно, не скользят и не прокручиваются, надеюсь, что прослужат как минимум несколько сезонов. Навесное оборудование за такие деньги вполне себе качественное, мне для моего активного стиля катания хватает с лихвой. Вилка неплохо отрабатывает неровности, радует наличие у нее возможности регулировки жесткости.

    Из минусов могу отметить следующие моменты:

    1. На передних звездочках с завода вообще отсутствует защита, так что кататься в широких штанах – порой проблематично.

    2. Тросики на передний и задний переключатели проложены под рамой без какой-либо защиты, отчего практически всегда они грязные или влажные. Приходится постоянно чистить.

  2. Евгений

    Использую GT Karakoram с 2014 года, и менять на что-то другое в настоящий момент не планирую.

    За все это время велосипед зарекомендовал себя только с хорошей стороны, хотя он уже далеко не сток – так как я заядлый велосипедист, то уже конкретно его проапгрейдил: сменил стоковые пластиковые звездочки с втулками скольжения в заднем переключателе на алюминиевые (на шарикоподшипниках); перешел на покрышки Maxxis, более широкие, чем в «базе»; поставил мягкую защиту пера; поменял штатные педали на алюминиевые с шипами и шарикоподшипниками; установил двухпоршневые тормоза Avid и 203-миллиметровые роторы (вместо стандартных на 160 мм).

    Что могу сказать, на велосипеде проехал, наверное, уже не один десяток тысяч километров, и за это время ничего не отвалилось или не подвело, а улучшал некоторые узлы просто из-за того, что хочу именно так. На нем вполне себе комфортно кататься и по асфальту, и по бездорожью – еще ни разу байк не подводил, отлично справлялся со всеми ситуациями (а они были разными).

    Лично я велосипедом полностью доволен, и планирую откатать на нем еще как минимум несколько сезонов.

  3. Олег

    Откатал на GT Avalanche Elite целый сезон, за это время пробег составил порядок 4 тысяч км. При этом данный велик купил не случайно – до него ездил на Avalanche 3.0 (2013 модельного года), который устраивал меня по всем параметрам, поэтому сомнений насчет модели при выборе нового «железного коня» не было вообще.

    Взял самую крутую модель из серии Avalanche, поскольку катаюсь много и часто, причем не только по хорошим дорогам, но и по пересеченной местности. И вот тут себя очень проявляет один из главных плюсов байка – воздушная вилка RockShox: во-первых, она идеально справляется со всеми возникающими неровностями, во-вторых, имеет регулировку отскока и блокировку (на заблокированной вилке особенно удобно ехать по асфальту и форсировать подъемы).

    Вообще, в велосипеде нравится практически все: смотрится классно, нравится заниженная рама (в первую очередь, из соображений безопасности), узкое и жесткое седло (для меня оно очень удобное, а вот жена ездить на таком не может), качественное исполнение, низкая масса (на пятый этаж без проблем поднимаю без использования лифта).

    Скажу однозначно – отличный байк за свои деньги, подходящий и для города, и для достаточно серьезного бездорожья.

  4. Любитель

    Не думал, что разочаруюсь в велосипеде такой именитой марки. Конечно, от бюджетного маунтинбайка я не требовал многого, однако тот же самый технический набор мог бы получить и от более дешевых отечественных велосипедов… Вообще, могу отметить только два плюса – классная внешность и маленький вес.

    В остальном же для меня – сплошной негатив:

    1. Реально дубовая вилка – во многих случаях создается такое впечатление, что амортизации вообще нет никакой.

    2. Чрезмерно жесткое седло – конечно, через месяц я к нему все же привык, но до этого момента постоянно болела «пятая точка».

    3. Незафиксированные грипсы – они постоянно проворачивались, что очень неудобно при активном катании, пришлось пойти на крайние меры и посадить их на клей.

    4. Проблемные переключатели (чего от Shimano никак не ожидал) – передний приходится постоянно настраивать, в противном же случае он скидывает цепь.

    5. Слабые обода – такое ощущение, что они не двойные. За год катания на заднем колесе появилась сильная восьмерка – конечно, ездить можно и с ней, но не очень приятно.

    Да, это бюджетный велосипед, и в принципе достаточно неплохой. Но за такие деньги можно купить и более качественный продукт, с менее именитым шильдиком.

  5. Bruno7

    Купил себе новый велосипед, пересмотрел кучу вариантов, но в итоге остановился на GT Avalanche в комплектации Comp.

    В целом, могу оценить велосипед как «очень хороший» за свои деньги, но все же для начала расскажу о нескольких его минусах:

    1. Штатно стоят покрышки Continental – в дождливую погоду они очень сильно скользят на поворотах при езде по асфальту, поэтому порой приходится сильно снижать скорость. Кроме того, у них слабые боковые части – их легко проколоть.

    2. Дубовое седло – я вообще не представляю, как ездить на стандартном седле. По асфальту еще можно как-то, но после плохих дорог болит вообще все. Естественно, заменил практически сразу.

    3. Но основная печаль и боль – пластиковые педали с насыпными подшипниками. Крутятся туго, свободного вращения у них нет вообще, ну и на вид крайне ненадежные. У меня одна педаль сломалась уже через месяц, пришлось покупать новые, более качественные.

    В остальном же – только положительные эмоции. Резина хорошо держит на земле и по сухому асфальту, при этом практически не шумит, а на шоссе отличается нормальным накатом. Удобные клавишные переключатели, приличное навесное оборудование – по крайней мере, работает без проблем, все скорости втыкаются, цепь перескакивает быстро и плавно.

    В плане надежности вообще проблем нет – главное правильный уход (лично я после каждых серьезных покатушек по пересеченной местности стараюсь промывать и смазывать трансмиссию).

Ваш отзыв

Будет опубликовано модератором (Ваш e-mail не будет опубликован).

*