Когда-то в 2003 году на выставке отец купил мне Maverick от Iron Horse. До 2010 ездил по сельским дорогам, после переезда — по Санкт-Петербургу… и спустя 18 лет он всё ещё в строю.
Я ничего в нём не менял (хотя пора бы уже поменять рукоятки, стёрлись они слегка).
Всем привет! Велосипеды – одна из моих страстей, хотя профессионально велоспортом не увлекаюсь и никогда не увлекался… Просто я люблю ездить именно на байках при любой возможности, поэтому, как правило, к покупке каждого нового «железного коня» стараюсь подходить с максимальной ответственностью.
Прежде по финансовым соображениям катался в основном на отечественных велосипедах Stels, но в этом году решил обновить свой велопарк, выделив на данную цель бюджет в 50 тысяч рублей. Скажу честно, что пересмотрел и перепробовал кучу различных вариантов, и в один из дней наткнулся на велосипед Iron Horse Maverick 2.3 – он меня устроил и внешним видом, и техническими характеристиками, и удобством посадки, и ценой (отдал за модель 2017 года около 35 тысяч рублей).
Что могу сказать – в целом, своим приобретением я пока что доволен, по крайней мере, за два месяца эксплуатации каких-либо серьезных нареканий к велосипеду не было. Радует крепость байка – езжу в основном по городу, но и тут хватает препятствий: например, неоднократно спрыгивал с бордюров, съезжал по лестницам – и не было никаких повреждений, ничего не разболталось и не сломалось, все в идеальном состоянии.
Примерно в течение недели после покупки приходилось постоянно подстраивать переключатели и тормоза, пока не нашел оптимального для себя результата, и после этого уже ничего не трогал.
На ходу велосипед в целом хорош – с отличным накатом, легкий в управлении, с четким переключением скоростей, хорошей работой тормозов без каких-либо посторонних скрипов и звуков.
Из недостатков могу отметить всего несколько не очень приятных моментов:
– Во-первых, у велосипеда не очень качественное лакокрасочное покрытие – то есть прошло всего два месяца, а уже есть заметные повреждения краски, некоторые царапины очень глубокие. В этому году ничего делать не буду, но на следующий – планирую полную перекраску.
– Во-вторых, штатное седло – крайне неудобное, кататься на нем больше нескольких часов лично я не мог. Уже через пару недель поехал в веломагазин и приобрел новое седло, и теперь наслаждаюсь поездками.
В прошлом году приобрел велосипед Iron Horse Outlaw, брал с рук, но в очень хорошем состоянии, отдав за велосипед всего 12 тысяч рублей (это, к слову, и было определяющим при его покупке).
Ничего особо хорошего или плохого про байк сказать не могу – свою стоимость он оправдывает, но не более того. Хорошо катит и по асфальту, и в условиях пересеченной местности. Обода достаточно крепкие – не знаю, штатные или нет, но ни одной «восьмерки» еще не было. Возможностей передней вилки – вполне хватает, прыжками я не занимаюсь, по серьезному бездорожью не гоняю, а комфорта при катании она добавляет. Тормоза – дисковые, достаточно эффективные, однако очень скрипучие в плохую погоду, причем и менял колодки, и «игрался» с настройками, но ничего особо не помогло.
Могу сказать так – 12 тысяч за велосипед точно не жалко, но больше бы платить я за него точно не стал бы, поскольку не заметил у него какого-то превосходства над байками тех же Stels и Forward.
Приветствую всех посетителей данного ресурса! Уже около четырех лет в моем владении находится двухподвесный велосипед Iron Horse Warrior 4.0, и пока у меня нет необходимости менять его на что-то другое, поскольку на двухколесном транспорте катаюсь крайне редко, а большую часть времени он находится на хранении в гараже.
Что могу сказать о велосипеде? Лично мне он нравится, со своими обязанностями байк справляет на «отлично», за все годы вообще не доставлял каких-либо проблем – просто перед каждым сезоном перебираю велосипед, смазываю, настраиваю все навесное оборудование и тормоза, после чего катаюсь и бед не знаю.
Я не могу оценивать велосипед с точки зрения профессионального райдера, поскольку таковым не являюсь, да и к спортсменам-любителям меня точно не отнести, а вот как обычный обыватель – ничего плохого про него точно не скажу. Он хорошо едет, 24-х скоростей хватает для катания по любой местности, вилка и амортизатор отлично справляются со своими обязанностями, сглаживая большинство неровностей, дисковые тормоза позволяют быстро замедлиться практически в любой ситуации.
Недостаток у велосипеда за все четыре года выявил один – слабое лакокрасочное покрытие с завода, поскольку уже на второй сезон после покупки появилось много сколов и царапин (при этом эксплуатация – реально щадящая), а потом краска вообще начала отслаиваться. Проблему решил тем, что снял всю навеску и отвез раму в малярку на качественную покраску.
Когда-то в 2003 году на выставке отец купил мне Maverick от Iron Horse. До 2010 ездил по сельским дорогам, после переезда — по Санкт-Петербургу… и спустя 18 лет он всё ещё в строю.
Я ничего в нём не менял (хотя пора бы уже поменять рукоятки, стёрлись они слегка).
Всем привет! Велосипеды – одна из моих страстей, хотя профессионально велоспортом не увлекаюсь и никогда не увлекался… Просто я люблю ездить именно на байках при любой возможности, поэтому, как правило, к покупке каждого нового «железного коня» стараюсь подходить с максимальной ответственностью.
Прежде по финансовым соображениям катался в основном на отечественных велосипедах Stels, но в этом году решил обновить свой велопарк, выделив на данную цель бюджет в 50 тысяч рублей. Скажу честно, что пересмотрел и перепробовал кучу различных вариантов, и в один из дней наткнулся на велосипед Iron Horse Maverick 2.3 – он меня устроил и внешним видом, и техническими характеристиками, и удобством посадки, и ценой (отдал за модель 2017 года около 35 тысяч рублей).
Что могу сказать – в целом, своим приобретением я пока что доволен, по крайней мере, за два месяца эксплуатации каких-либо серьезных нареканий к велосипеду не было. Радует крепость байка – езжу в основном по городу, но и тут хватает препятствий: например, неоднократно спрыгивал с бордюров, съезжал по лестницам – и не было никаких повреждений, ничего не разболталось и не сломалось, все в идеальном состоянии.
Примерно в течение недели после покупки приходилось постоянно подстраивать переключатели и тормоза, пока не нашел оптимального для себя результата, и после этого уже ничего не трогал.
На ходу велосипед в целом хорош – с отличным накатом, легкий в управлении, с четким переключением скоростей, хорошей работой тормозов без каких-либо посторонних скрипов и звуков.
Из недостатков могу отметить всего несколько не очень приятных моментов:
– Во-первых, у велосипеда не очень качественное лакокрасочное покрытие – то есть прошло всего два месяца, а уже есть заметные повреждения краски, некоторые царапины очень глубокие. В этому году ничего делать не буду, но на следующий – планирую полную перекраску.
– Во-вторых, штатное седло – крайне неудобное, кататься на нем больше нескольких часов лично я не мог. Уже через пару недель поехал в веломагазин и приобрел новое седло, и теперь наслаждаюсь поездками.
В прошлом году приобрел велосипед Iron Horse Outlaw, брал с рук, но в очень хорошем состоянии, отдав за велосипед всего 12 тысяч рублей (это, к слову, и было определяющим при его покупке).
Ничего особо хорошего или плохого про байк сказать не могу – свою стоимость он оправдывает, но не более того. Хорошо катит и по асфальту, и в условиях пересеченной местности. Обода достаточно крепкие – не знаю, штатные или нет, но ни одной «восьмерки» еще не было. Возможностей передней вилки – вполне хватает, прыжками я не занимаюсь, по серьезному бездорожью не гоняю, а комфорта при катании она добавляет. Тормоза – дисковые, достаточно эффективные, однако очень скрипучие в плохую погоду, причем и менял колодки, и «игрался» с настройками, но ничего особо не помогло.
Могу сказать так – 12 тысяч за велосипед точно не жалко, но больше бы платить я за него точно не стал бы, поскольку не заметил у него какого-то превосходства над байками тех же Stels и Forward.
Приветствую всех посетителей данного ресурса! Уже около четырех лет в моем владении находится двухподвесный велосипед Iron Horse Warrior 4.0, и пока у меня нет необходимости менять его на что-то другое, поскольку на двухколесном транспорте катаюсь крайне редко, а большую часть времени он находится на хранении в гараже.
Что могу сказать о велосипеде? Лично мне он нравится, со своими обязанностями байк справляет на «отлично», за все годы вообще не доставлял каких-либо проблем – просто перед каждым сезоном перебираю велосипед, смазываю, настраиваю все навесное оборудование и тормоза, после чего катаюсь и бед не знаю.
Я не могу оценивать велосипед с точки зрения профессионального райдера, поскольку таковым не являюсь, да и к спортсменам-любителям меня точно не отнести, а вот как обычный обыватель – ничего плохого про него точно не скажу. Он хорошо едет, 24-х скоростей хватает для катания по любой местности, вилка и амортизатор отлично справляются со своими обязанностями, сглаживая большинство неровностей, дисковые тормоза позволяют быстро замедлиться практически в любой ситуации.
Недостаток у велосипеда за все четыре года выявил один – слабое лакокрасочное покрытие с завода, поскольку уже на второй сезон после покупки появилось много сколов и царапин (при этом эксплуатация – реально щадящая), а потом краска вообще начала отслаиваться. Проблему решил тем, что снял всю навеску и отвез раму в малярку на качественную покраску.