Отзывы о велосипедах KONA

  1. Райдер

    Приветствую всех велолюбителей! Честно, до покупки велосипеда про марку Kona вообще не слышал, но когда начал выбирать себе новый байк – случайно наткнулся на модель Manomano, и она меня приятно удивила добротным оборудованием и «вкусной» ценой. В итоге ее и купил!

    Что могу сказать – велосипед сделан добротно, не возникает желания что-то в нем поменять. Выглядит привлекательно, на мой взгляд, даже дороже, чем то есть на самом деле. Ну и конечно очень радует алюминиевая рама и навесное оборудование Shimano, причем очень даже хорошего уровня.

    Из недостатков отмечу только не самые качественные гидравлические тормоза, уж лучше бы сделали простую механику.

    Велосипед легкий, проблем с его транспортировкой или переноской не возникает. Нравится достаточно высокая посадка – сидеть реально удобно. Весь обвес заслуживает похвал – работает плавно и четко, без посторонних шумов и задержек (даже спустя год активной эксплуатации). Очень радует работа вилки – она масляно-пружинная, отлично отрабатывает все неровности, неплохо проявляет себя даже зимой.

    Могу сказать однозначно, что в плане соотношения качества и цены – это очень хороший велосипед. По крайней мере, своих денег он не просто стоит, он их реально отрабатывает на деле.

  2. Дмитрий

    Купил себе велосипед KONA Fire Mountain две недели назад, и пока что о своем выборе не пожалел 🙂 Отдал за него 24 500 рублей, с учетом скидки, в придачу докупил велокомпьютер, флягодержатель и бутылочку.

    Для моего начального уровня возможностей велосипеда хватает с лихвой. Ощущения просто великолепные от каждого километра пути, реально катаюсь – и радуюсь. До этого был горный Стелс, так вот это – небо и земля!

    Рама алюминиевая, очень легкая, как будет противостоять нагрузкам – пока не знаю, так как еще толком по пересеченной местности не катался. Вилка очень мягкая, хорошо справляется с подавляющим количеством неровностей, после Стелса и не скажешь – что она бюджетная. Сиденье в меру жесткое, но удобное, за две недели уже к нему полностью привык. Тормоза – дисковые, с гидравлическим приводом, тормозят отлично, после ободных первое время было вообще не привычно, все как-то резко и быстро, но приловчился.

    Для города и парков – идеальный велосипед, для пересеченной местности – очень хороший. Надеюсь, что и дальше, после более серьезных испытаний бездорожьем, байк будет меня только радовать.

  3. Босс

    Ничего сверх крутого и откровенно плохого об этом велосипеде сказать не могу, вполне себе добротный середнячок за свои деньги. Отъездил на нем уже около 3 месяцев, и в целом все нормально. Вообще, выбирал между Kona Borabora и Kross Level A5, но у второго не внушали доверие педали и ручки, да и бренд KONA в моем случае был как-то больше на слуху.

    Для меня самым неприятным минусом является максимальная и минимальная регулировка жесткости вилки – куда не крути, каких-либо серьезных изменений не происходит. Однако на это в принципе можно закрыть глаза, потому что практически у всех велосипедов данной ценовой категории можно наблюдать такую ситуацию. Что касается блокировки вилки, то она работает нормально. Еще один недостаток – жесткое седло. Да, здесь уже все зависит от анатомических особенностей, однако лучше все же сиденье сразу менять, лично у меня болела и немела «пятая точка» после часа езды.

    В остальном же – все нормально: классический внешний вид, крепкая и легкая рама, неплохой накат даже по асфальту, цепкие литые педали, добротный обвес, очень качественная сборка, хорошие резиновые ручки, эффективные гидравлические тормоза.

  4. Макар

    Я являюсь владельцем велосипеда KONA Sutra с 2014 года, поэтому уже успел изучить все его плюсы и минусы.

    Для начала немного позитива и личных впечатлений. Велосипед оборудован компонентами высокого качества, при этом рама и все силовые элементы действительно отличаются невероятным запасом прочности. Проехал на байке уже более 10 тысяч км, и за это время вообще не было каких-либо технических проблем, при этом примерно половина пути пролегала по довольно-таки суровой местности, вдали от асфальтовых дорог. За все время только дважды подтягивал колеса, но восьмерок практически не было. Ни на руле, ни на раме, ни на вилке следов усталости не выявлено, износилась только резина и кассета, в остальном – полный порядок. Велосипед с легкостью выдерживает меня (а это 85 кг) и поклажу (еще, как правило, 25-30 кг).

    Ну а теперь о минусах:

    1. Весит велосипед порядка 15 кг и имеет длинную базу, поэтому переносить его – то еще удовольствие. А со всеми допами его вес увеличивается еще примерно на 2 кг.

    2. Передний комплектный багажник – ну чисто бутафорский. Если на него положить что-то тяжелее 3 кг, то он может сломаться.

    3. Торцевые манетки на руле – решение очень спорное. Да, они крайне надежные, но быстро переключать скорости – невозможно.

    4. На мой взгляд, у руля слишком универсальная геометрия, поэтому он посредственно подходит совершенно для всего.

    Засим все, спасибо за внимание!

  5. Елена

    Очень достойный горный велосипед, для начинающего велосипедиста – самое то, да еще и по относительно доступной цене (лично я заплатила за байк около 20 тысяч рублей). Езжу много, по городу передвигаюсь в основном на велосипеде, часто выезжаю за город, в лесополосы, на различные участки пересеченной местности, и велосипед вполне себе стойко переносит все нагрузки.

    Из положительных моментов могу отметить хороший накат даже по асфальту, уверенное поведение на грунтовых дорогах и вообще за их пределами, отличную работу навесного оборудования Shimano (никаких клинов, все переключается практически идеально, настроила только один раз – после покупки). Гидравлические тормоза для меня просто идеальны, многократно выручали и в городе, и на пересеченной местности. Очень крепкие обода, за все время только несколько раз подтягивала спицы после серьезных покатушек, но серьезных восьмерок при этом не было.

    Теперь немного о недостатках:

    • Штатное седло – жесткое и неудобное, лично я его поменяла практически сразу.

    • Как и педали – даже своим видом они не вызывали доверия.

    • Покрышки – шумноваты на асфальте, и для бездорожья их не назовешь оптимальным вариантом (например, ощутимо проваливаются в песок).

Ваш отзыв

Будет опубликовано модератором (Ваш e-mail не будет опубликован).

*