Отзывы о велосипедах Merida

  1. Макс

    Искал себе недорогой прогулочный байк, пересмотрел кучу различный вариантов, но в итоге остановился на модели Merida Matts (как я понимаю, на самой простой из линейки). Такой выбор сделал по нескольким причинам: во-первых, бренд действительно именитый, и я много хорошего про него слышал, во-вторых, сам велосипед понравился внешне, в-третьих, цена с учетом скидки составила 17 300 рублей.

    Откатал на нем целый сезон и ни разу не пожалел о покупке. Велосипед отлично прет и по асфальту, и по грунтовке, и по лесу. Не спорю, он ни по одному из параметров не дотягивает до профессиональных моделей, однако свои деньги отрабатывает на все 100%.

    Конечно, обвес самого начального уровня, но за сезон вообще никаких проблем с ним не было. Изначально пришлось повозиться с настройкой, но в дальнейшем – все как по маслу. Из обслуживания – по мере необходимости смазываю цепь и регулирую тормоза, а поломок как таковых не было, только один раз поменял пробитую камеру (наскочил на камень).

    Велосипед полностью оправдал мои ожидания, а чем-то даже приятно удивил – я думал, что мой стиль катания он не выдержит, но оказалось все в точности, да наоборот. Буду надеяться, что байк также надежно прослужит мне хотя бы еще один сезон.

    • Sangurd

      Согласен, эта модель для нетребовательного ездока более чем хороша. Искал именно хардтейл с агрессивным протектором, так как в нашей местности наличие асфальта — не обязательное условие придомовой территории, плюс частные сектора с грязными обочинами и новостройки с насыпями из глины и гравия и т.д. В общем о шоссейнике и ему подобных речи быть не могло. Остановил свой выбор на Merida Matts 6. В магазине со скидками даже получилось взять уже с гидравликой, что порадовало при первом же торможении.

      С моими запросами вел справляется на ура, по бездорожью и мелким горкам ездить одно удовольствие. После установки крыльев и непогода не останавливает, на мокрой земле и глине сохраняется чувство контроля.

      Есть и то что не нравится:

      • Во время продолжительной езды начинает напрягать сиденье, для езды по кочкам оно всё таки жестковато. Нужно либо сразу менять, либо купить мягкий чехол.

      • Педали стартовые никакие, хватает на пол сезона. Но это вроде замечено на всех байках этой категории.

      • Шину тоже пробивал, два раза, но это скорее из-за слабого давления, нужно обязательно проверять и подкачивать перед каждым выездом.

      В остальном всё нравится.

      Вывод: если еще не ездил на топовых моделях, и только думаешь над приобретением чего-то хорошего, то точно стоит брать. Не разочарует.

  2. Найнер

    На велосипедах катаюсь уже более десяти лет, по большей части – за городом, по лесным тропам, бездорожью и т.д., однако изредка использую и для поездок на работу. Было много разных байков, однако из-за финансовых проблем прежним оказался Forward (ничего особо плохого про него сказать не могу, но все равно это не то, что мне нужно). Сейчас ситуация стабилизировалась, поэтому купил себе Big.Nine XT-Edition.

    После моего прежнего велика достоинства можно перечислять долго и муторно, поэтому отзыв будет без сравнения.

    До этого на найнерах не ездил, поэтому велосипед у меня вызывает реальный восторг – отличный накат по любому покрытию, хорошая проходимость, ступеньки и бордюры практически не замечаешь. Воздушная вилка оставляет только положительные эмоции, идеально сглаживает все неровности. Обвеска – Shimano, работает безукоризненно. Тормоза – гидравлические, отлично выручают даже в чрезвычайных ситуациях.

    Возможно, отзыв кому-то покажется необъективным, но недостатков как таковых у велосипеда вообще нет. Конечно, прошел только месяц с момента покупки, и я все еще нахожусь в эйфории, но, черт возьми, байк реально классный, и надеюсь в дальнейшем мое мнение о нем не изменится.

  3. Эдуард

    Классный аппарат, хотя еще, наверное, не успел ощутить всех его достоинств и недостатков, так как проехал лишь около 400 км (но пока впечатления – преимущественно положительные). Велосипед определенно стоит своих денег, по крайней мере, я за 60 тысяч рублей еще не встречал такого оптимального соотношения качества/цены.

    Радует уровень навесного оборудование – Shimano 105 (видел такой на более дорогих моделях). Ну а после небольшой доводки велосипед вообще становится чуть ли не образцовым – лично я установил контактные педали и заменил штатное седло на более комфортное (так как люблю ездить на действительно большие расстояния).

    По скоростным возможностям – все отлично. У меня получалось в пике развивать почти 60 км/ч, думаю, профессиональные спортсмены на нем смогут разогнаться и быстрее. Вообще велосипед нравится своим накатом и очень интенсивным разгоном, а также отлично подобранным передаточным отношением 22 скоростей.

    Еще один несомненный плюс – легкая рама эллипсовидной формы. Байк очень удобно переносить.

    К «условным недостаткам» отнесу только специфику работы механических тормозов: во-первых, они не дают такого быстрого замедления, как гидравлические, поэтому во многих ситуациях торможение приходится прогнозировать заранее; во-вторых, периодически у них сбиваются настройки, из-за чего колодки чиркают об ротор, особенно в поворотах.

  4. Алёна

    Гоняю на Merida Big.Seven 40-D уже второй сезон, и ничего откровенно плохого про него сказать не могу. Как по мне – отличный вариант для шоссейно-горного катания, хорошо противостоящий даже серьезным нагрузкам.

    Колеса 27.5” обеспечивают отличный накат и хороший уровень комфорта и на асфальте, и на грунте, вилка одна из самых простых, но имеет нормальный рабочий ход и неплохо справляется со своими прямыми обязанностями.

    Нравится эффективность гидравлических тормозов, велосипед отлично замедляется с любых скоростей.

    Почти за два года эксплуатации не возникло ни одной серьезной восьмерки на колесах, а те что были – легко исправлялись подтягиванием спиц. Навесное оборудование – без претензий, за все время только дважды регулировала и подтягивала тросы.

  5. Егор

    Всем привет! Приобрел велосипед Merida Matts 6.40-D весной прошлого года, и могу сказать, что в целом я им доволен, хотя он и требует определенных доработок (по крайней мере, по моему мнению).

    Велосипед эксплуатирую по различным покрытиям, без проблем гоняю по бездорожью, рама и обода – стойко переносят все нагрузки (реально не ожидал, что байк за такие деньги окажется настолько крепким). Легкий, без проблем можно взять на плечо и перенести через препятствие или поднять на верхний этаж. У велосипеда нормальный накат по всем типам покрытия, хорошая маневренность и очень эффективные тормоза (но здесь понятно – все-таки они дисковые гидравлические).

    Теперь несколько слов о недостатках:

    1. Как по мне, вилку лучше сразу менять. В первое время она работала неплохо, но в начале этого сезона перестала нормально амортизировать, хотя обслуживал постоянно. Пока езжу так, но планирую все-таки поставить более качественную.

    2. Штатное седло – очень неудобное и жесткое. На нем не то, что по бездорожью, по асфальту то долго не проездишь. Сначала купил на него мягкую накладку, но в итоге перешел на новое седло.

    3. Педали – неудобные и хлипкие. Приобрел дорогие алюминиевые, и кататься стало намного приятнее.

  6. Evges777

    Отличный велосипед с адекватным набором обвеса для любителей, по соотношению качества и цены считаю его одним из лучших. Выглядит очень красиво, да и вообще не вызывает желания что-либо дорабатывать или переделывать.

    Убедился лично, что 29-е колеса все-таки решают – конечно, разгон не быстрый, но на ходу велосипед просто идеален, позволяет развивать приличную скорость. Комфортно вообще на любом покрытии, большинство неровностей не замечаешь, даже с заблокированной вилкой. Единственный недостаток – это маневренность: на колесах меньшего размера можно ехать куда азартнее.

    Радует качество велосипеда даже в мелочах. Например, это первый случай, когда меня полностью устраивают штатные грипсы и седло. Заменил только педали, да и то – это уже была лично моя прихоть.

    Велосипед немаленький, но очень легкий. Для сравнения – у сына Stels с 24-дюймовыми колесами тяжелее, чем мой с 29-дюймовыми. Своим выбором доволен, не зря послушал продавца и остановился именно на этой Мериде.

Ваш отзыв

Будет опубликовано модератором (Ваш e-mail не будет опубликован).

*