Отзывы о велосипедах Next

  1. Руслан

    Давно хотел приобрести себе велосипед, поскольку последний раз катался аж в подростковом возрасте. И вот свершилось, на первый взгляд, радостное событие – на день рождения мне подарили новенький байк NEXT Infiniti, и так как я несильно разбираюсь в подобном виде транспорта, сразу мне велосипед реально приглянулся – красивый внешний вид, 21 скорость, 27.5-дюймовые колеса, передний амортизатор.

    Вообще, уже после первой поездки велосипед начал доставлять определенные проблемы. Для начала – штатные покрышки оказались настолько широкими, что переднее колесо задевало за вилку во время езды (в итоге заменил обе покрышки). Вторая неожиданность – крайне неудобное седло, причем это отметил не только я, но и все друзья, отчего его тоже пришлось заменить, поскольку на стандартном «пятая точка» начинала болеть уже через 10-15 минут катания. Дальше больше – вроде велосипед был настроен в магазине, однако уже через неделю покатушек пришлось заново настраивать не только переключатели, но и тормоза, причем пришлось реально попотеть. Потом почти месяц я иногда ездил без особых проблем, но потом началось…

    После первой поездки на озеро в 10 км от дома у меня от тряски на плохой дороге открутился руль и начал жить своей жизнью, и назад пришлось идти пешком. Кроме того, сложилось такое ощущение, что амортизатор работает по настроению, а когда у него его нет – не работает. Во время следующей поездки открутился уже шатун, и я вновь шел домой пешком, ведя рядом велосипед. Но, приведя своего «железного коня» в порядок, я опять рискнул, но и на этот раз меня ждала неприятность – отломилась педаль, причем практически под корень, что ее было невозможно крутить.

    И надо сказать, после такого опыта у меня отпало желание кататься на велосипедах, а свой NEXT поставил в гараж и надеюсь, что не буду его больше оттуда выгонять))) Но возможно, мне нужно просто покататься на более качественных байках, и тогда мое мнение изменится.

    • Владислав

      Объясняю, для тех кто не в курсе — в магазине Окей или Лента (и других таких же гипермаркетов) велосипеды собираются для того чтоб они просто стояли на витрине. Для использования велосипеда — все части-запчасти нужно затягивать.

      За эту цену вы получаете дисковые тормоза и большой взрослый велосипед. Я являюсь обладателем такой техники — буду тест-драйв проводить, но все же я пользовался уже велосипедом от Ленты, а этот купил за 9000, а прошлая цена была 17000… попал под скидку в конце сезона — разница огромная в качестве, так что буду смотреть…

    • Александр

      Глупо не понимать что раз велик стоит как «туалетная бумага». Его придется собирать самому, настраивать самому, на нем будут дешевые покрышки, седло, а о педалях вообще смешно говорить — они хреновые даже на дорогих байках, их заменить это первое что нужно сделать.

      А что вы ожидали?

      Так вот, что нужно сделать если есть немножечко смекалки, так это взять более-менее механистого чувака (ребятам кента, девчатам дружка) и выбрать с божьей помощью хорошие сварочные швы, проверить люфты, вообщем выбрать более менее живой экземпляр. После чего весь его протянуть дома, смазать, поменять педали, и гонять убивать остальное. И хватит на сезон китайской каретки, ободов, покрышек и вилки 🙂 все это — да, придется поменять 🙂 и можно гонять еще сезон, можно покрасить эту раму в любимый цвет, в этом всем есть свой прикол…

      Вместо того чтобы ныть, что вам подарили плохой велик 🙂

  2. Костя

    Всем привет! Купил велосипед Next Ozone в О’Кее за смехотворные деньги – 4 999 рублей, так, ради спортивного интереса, ну и чтобы кататься на даче. Сразу после покупки байк был упакован в картонную коробку (причем достаточно качественно), а внутри была еще одна коробка поменьше, в которой лежали педали, седло и т.д.

    Кстати, велосипед был практически полностью собран, и чтобы привести его в готовый вид потребовалось около 40 минут с минимальным количеством инструментов. Приятным оказался тот момент, что в комплекте была пластиковая бутылочка для воды и крепеж к ней, фиксирующийся на раму.

    Конечно, в целом с качеством у велосипеда серьезные проблемы, и эксплуатировать его можно только в очень щадящем режиме.

    – Во-первых, вроде стальная рама выглядит надежно, но лакокрасочное покрытие – оставляет желать лучшего: он малейших воздействий появляются сколы и царапины, поэтому советую сразу же перекрашивать, еще до сборки.

    – Во-вторых, покрышки сделаны из слишком мягкой резины, отчего начинают изнашиваться уже через месяц катания.

    – В-третьих, педали изготовлены из крайне хлипкого пластика, и одна из них сломалась спустя две недели, а вторая – через три недели.

    – В-четвертых, тормоза требуют очень долгой и скрупулезной настройки, и даже после этого они продолжают скрипеть во время дождя, словно несмазанные петли.

    – В-пятых, здесь применены какие-то непонятные переключатели, отчего переключения осуществляются очень жестко.

    При этом есть у велосипеда и положительные моменты, а именно: достаточно стильный внешний вид – выглядит он как полноценный маунтинбайк; простота сборки – как уже говорил, мне хватило 40 минут; смехотворная цена – все-таки 5 тысяч рублей никак не назовешь даже нормальными деньгами, когда покупаешь как бы спортивный байк.

    Вот и получается, что на этом велосипеде в принципе можно ездить, но только в спокойном темпе без каких-либо нагрузок и на небольшие расстояния.

  3. Наташа

    Покупая велосипед за 5 тысяч рублей, чего-то особенного от типичного «ашанбайка» я изначально не ожидала – мне просто был нужен доступный многоскоростной велосипед для редких велопрогулок по хорошим дорогам и поездок в магазин. Вообще, чего-то хорошего про его эксплуатацию сказать не могу, однако свою стоимость он, в принципе, оправдывает.

    Выглядит велосипед достаточно стильно, сразу и не скажешь, что это китайский ширпотреб. Рама удобная, без особых проблем можно ездить в платье и юбке, поскольку не нужно высоко закидывать ногу. Но это как-никак – женская модель, но очень тяжелая, и поднимать ее по ступенькам порой бывает затруднительно. Еще один момент – седло лучше всего сразу менять, так как не понятно, под кого спроектировано штатное сиденье, но оно невероятно неудобное.

    Колеса вроде с двойными ободами, но с бордюров лучше съезжать с осторожностью – есть риск получения «восьмерок». Резина пригодна для асфальтовой эксплуатации, но по мокрой траве или грязи на ней лучше не ездить – есть большой риск падения. Но лично для меня это мелочи, так как я езжу только по асфальту, да еще и аккуратно.

    Тормоза обычные, ободные, со своими обязанностями справляются хорошо, хотя в плохую погоду неприятно скрипят. Переключатели стоят самые дешманские, но если их нормально настроить – можно вполне себе неплохо ездить, правда, и в таком случае включаются не все скорости. Вилка за такие деньги – сносная, хотя особого толка от нее не заметила, лучше бы сделали простую жесткую вилку, и разницы ощутимой бы не было.

    Подводя к итогу, могу сказать – это неплохой городской велосипед для нечастых прогулок по хорошим дорогам, но не более того. Своих денег он в принципе стоит, но я лучше советую брать какой-нибудь байк пусть и с меньшим количеством скоростей и жесткой вилкой, но более качественного бренда.

  4. Олег

    Приветствую всех! Купил месяц назад велосипед Next Cool, причем взял его только из-за цены, ну и вообще – обзавелся дополнительным транспортным средством, на котором и жена может ездить, и я при необходимости. Лично я велосипедом доволен, и каких-либо существенных претензий к нему предъявить не могу – просто после покупки, даже если байк был собранным, лучше его полностью разобрать, все смазать и протянуть.

    А так, ломаться здесь особо даже нечему – это конструктивно просто велосипед, требующий минимального внимания к себе. Складной механизм работает без нареканий, байк легко складывается/раскладывается и помещается в багажнике моего автомобиля.

    Из отрицательных моментов могу отметить следующее:

    – Не очень хорошее качество покраски – быстро на раме появились сколы и повреждения, буду в осень его разбирать и полностью перекрашивать.

    – Седло не очень удобное – в принципе, ездить можно и на нем, но лучше всего менять на что-то более приемлемое.

    – Покрышки, думаю, больше сезона не отходят – резина какая-то мягкая и не очень качественная, поэтому они, вероятнее всего, также будут заменены.

    В остальном – все нормально, по крайней мере, пока что полет нормальный.

Ваш отзыв

Будет опубликовано модератором (Ваш e-mail не будет опубликован).

*