Schwinn Bicycle Company – это «американская икона велостроения», почитаемая велосипедистами на всех континентах, да ещё и один из мировых лидеров в своей области, продукция которого особенно востребована на территории Северной Америки, но и хорошо известна в других странах, включая Россию…
В целом, велосипеды данного бренда больше рассчитаны на любителей, нежели профессиональных спортсменов – например, свои шоссейные байки велопроизводитель позиционирует в качестве «входного билета в мир шоссейных гонок», о чем даже сообщает у себя на сайте.

При этом стоит отметить, что «железных коней» бюджетной направленности американцы не предлагают как таковых, но все-таки умудряются удовлетворять запросы практически всех и каждого – вне зависимости от пола, возраста и предпочитаемого стиля катания.
Вообще, сейчас Schwinn является дочерней компанией американского концерна «Pacific Cycle, Inc» (который, в свою очередь, принадлежит канадскому конгломерату «Dorel Industries Inc») наряду с такими всемирно известными велосипедными брендами, как GT, Cannondale и Roadmaster.
Штаб-квартира этого велопроизводителя дислоцируется в городе Ванкувер (штат Вашингтон, США), однако массовое производство байков осуществляется в Азии, а если быть точнее – преимущественно на заводах Giant на Тайване.
При производстве «железных коней» Schwinn применяет как собственные компоненты, так и приобретенные у сторонних, но именитых компаний.
Например, самостоятельно американцы делают:
и ряд других составляющих (правда, не для всего модельного ряда).
При этом немало деталей велопроизводителю поставляют извне, а именно:
(и это список можно продолжать ещё очень долго)
Schwinn Bicycle Company – это старейший американский производитель велосипедов, имеющий более чем вековую историю… Эта компания была создана ещё в 1895 году в Чикаго (причем её отцом-основателем оказался немец по рождению – Игнац Швинн), в том же году выпустив свой первый байк…
Интересно, но появление первой в США велосипедной компании совпало со стремительным ростом популярности такого транспорта в стране, и уже к началу XX века увлечение велосипедами там носило действительно массовый характер…

На протяжении практически всего XX века Schwinn была доминирующим велопроизводителем на территории Северной Америки, а массовое производство своих «железных коней» осуществляла на территории США… Однако в 1980-х годах американцы совершили по-настоящему роковую ошибку, посчитав горные велосипеды лишь «временной забавой», что в 1993-м (естественно, в совокупности с другими неблагоприятными факторами) привело компанию к банкротству…
Но велостроитель в кратчайшие сроки разобрался со всеми своими проблемами, вернув себе былую мощь, а в 1998 году объединил силы с другим американским лидером – GT Bicycles, создав корпорацию под названием Schwinn/GT…
Правда, в начале нового тысячелетия на данный союз вновь выпали серьёзные трудности, что в 2001 году привело его к банкротству… На этот раз ситуацию спас концерн Pacific Cycle Inc (крупнейший в США импортер велосипедов), выкупив Schwinn/GT из суда по делам о банкротстве и объединив фирму с другими своими велосипедными брендами… Такой ход привел к тому, что сейчас этот американский велопроизводитель «уверенно держится на плаву» и выпускает широкую гамму двух- и трёхколёсного транспорта…
Вообще, компания Schwinn может похвастать достаточно разнообразным модельным рядом велосипедов, благодаря чему способна удовлетворить запросы большого количества велолюбителей – начиная от детей с подростками и заканчивая спортсменами-любителями, увлекающимися горными или шоссейными дисциплинами.
Cтоит обратить внимание на то, что по-настоящему крутых велосипедов для высококлассных спортсменов американцы как таковых не предлагают.
Кроме того, у велопроизводителя не лучшим образом обстоят дела с сегментом маунтинбайков: во-первых, у него попросту невелик выбор подобных велосипедов; а во-вторых, в его палитре имеются только хардтейлы (нет ни одного двухподвеса или фэтбайка).
Но стоит упомянуть, что модельный ряд Schwinn отличается действительно удобным разделением «по половому признаку» – здесь можно наблюдать как «унисекс-модели», так и чисто «мужские» и «женские» велосипеды.
«Мужские» модели – это велосипеды, сконструированные для катания взрослых мужчин, которые отличаются от «унисексовых» вариантов определенными конструктивными особенностями: например, геометрией рамы и формой седла. Более того, на таких «железных конях», в отличие от «унисекс-моделей», будет удобно кататься только «сильной половине человечества».
В модельной гамме Schwinn «чисто мужские» модели присутствуют исключительно в сегментах маунтинбайков и круизеров, а распознать их можно за счет приставки «MAN» в названии.
«Женские» модели – велосипеды, предназначенные специально для «представительниц прекрасного пола», которые обладают целым рядом конструктивных особенностей: как правило, заниженная рама, гарантирующая удобную посадку в любой одежде; более тонкий руль в сравнении с другими байками; мягкое и широкое седло.
«Двухколесники» для женщин представлены в модельной палитре американского велопроизводителя достаточно широко – их можно наблюдать практически во всех категориях, за исключением шоссеров. При этом они «помечаются» припиской «WOMEN».
Горные велосипеды
Маунтинбайки спроектированы для активного катания по пересеченной местности, но вполне себе пригодны и для поездок по хорошим дорогам. От других разновидностей такого рода двухколёсного транспорта они отличатся определенными конструктивными параметрами: упрочненная рама трапециевидной формы; наличие передней и задней (не обязательно) подвесок; увеличенный дорожный просвет; более прочные колеса с толстыми зацепистыми покрышками.
Как уже было отмечено, «Швинн» не выделяется широким выбором маунтинбайков, предлагая исключительно хардтейлы (то есть велосипеды, не имеющие задней амортизации), но предназначенные как для мужчин, так и для женщин. В арсенале американского бренда нет ни одного действительно профессионального MTB-байка – только несколько простых моделей (не подходящих для серьезного увлечения спортом) и парочка более подготовленных вариантов (ориентированных на любительскую езду в дисциплине кросс-кантри).
Schwinn Moab
Флагман в сегменте горных велосипедов марки, который в зависимости от модификации предназначен либо для активных велопрогулок по хорошим дорогам и пересеченной местности, либо для тренировочных процессов и выступлений в дисциплине кросс-кантри на любительском уровне.

По умолчанию этот байк имеет: раму, выполненную из «крылатого металла»; пружинно-эластомерную вилку SR Suntour со 100-миллиметровым ходом и возможностью блокировки; безрезьбовой руль полуинтегрированной конструкции; 24-скоростную трансмиссию с оборудованием Shimano; 29-дюймовые колеса с двойными алюминиевыми ободами; дисковые тормоза с гидравлическим приводом и 160-миллиметровыми роторами «по кругу».
В более «продвинутой» версии велосипед может похвастать воздушной вилкой SR Suntour с ходом 100 мм и удаленной блокировкой (с руля), а так же системой с 10-ю скоростями и переключателем Shimano.
А у «топового» варианта – передняя подвеска Rock Shox (также воздушная, 100-миллимитровая с блокировкой) и 12-ступенчатый механизм с обвесом SRAM.
Schwinn Rocket
Унисекс-хардтейл с оборудованием «любительского уровня», созданный для динамичных покатушек по дорогам со всеми типами покрытия, а также в условиях несложного бездорожья.

Он обладает: алюминиевой рамой; передней пружинно-эластомерной подвеской SR Suntour со 100-миллиметровым ходом и функцией блокировки; безрезьбовым рулевым узлом; системой с 24-мя передачами и переключателями Shimano; колесами размерностью 27.5 дюймов с двойными ободами из алюминия; дисковыми механическими тормозами с «блинами» на 160 мм спереди и сзади.
Schwinn Mesa

Горный велосипед «любительского класса» (доступный в «унисекс» и «женских» модификациях).

Этот байк предназначен для активного катания по городским улицам или легкой пересеченной местности, а также для фитнесс-тренировок.
Базовые версии данного «двухколесника» комплектуются: алюминиевой рамой; амортизационной вилкой SR Suntour с ходом 63 мм; неинтегрированным рулем; 21-скоростным механизмом с обвесом Shimano; 26-дюймовыми колесами с двойными ободами из «крылатого металла»; ободными тормозами V-типа.
У вариантов подороже – пружинно-эластомерная подвеска SR Suntour или Zoom (рабочий ход – 75 мм и 80 мм соответственно) с регулировкой жесткости, колеса на 27.5 дюймов (также с двойными алюминиевыми ободами) и дисковые механические тормоза со 160-миллиметровыми устройствами «по кругу».
Schwinn Breaker

Хардтейл «любительского уровня», предлагаемый в двух вариантах исполнения: «унисекс» и «женский».

Он подходит для размеренной езды по городским улицам, а также парковым и лесным зонам.
Вне зависимости от версии, данный велосипед оснащается: алюминиевой рамой с внутренней «проводкой»; амортизационной вилкой Schwinn с 60-миллиметровым ходом; неинтегрированной рулевой колонкой; 21-скоростной трансмиссией (передний переключатель – LX, задний – Shimano); 27.5-дюймовыми колесами с двойными ободами из алюминия; дисковыми тормозами с механическим приводом и роторами величиной 160 мм спереди и сзади.
Schwinn Frontier

Любительский маунтинбайк, адресованный взрослым райдерам-новичкам (варианты исполнения «унисекс» и «женский»).

Он подходит для прогулочных поездок по асфальтированным и грунтовым дорогам, а также несложной пересеченной местности.
У него – рама, изготовленная из стали, пружинно-эластомерная вилка Zoom с рабочим ходом 60 мм, безрезьбовой руль неинтегрированного вида, 21-скоростная система с обвесом Shimano, 26-дюймовые колеса с двойными алюминиевыми ободами, а также ободные V-тормоза.
Schwinn High Timber
Горный велосипед «любительского уровня», предназначенный для размеренных велопрогулок по дорогам с любым покрытием, а также по парковым и лесным зонам. При этом он доступен как в «унисексовом», так и в сугубо «мужском» вариантах исполнения.

В арсенале этого «двухколесника» числятся: стальная рама; амортизационная вилка Schwinn с 75-миллиметровым ходом; трансмиссия с 21-ой скоростью и переключателями Shimano; неинтегрированный рулевой узел; 26- или 27.5-дюймовые колеса с двойными ободами из «крылатого метала»; ободные тормоза (V-brake).
Гибридные велосипеды
Байки, в конструкции которых сочетаются атрибуты маунтинбайков и шоссеров, предназначены, в первую очередь, для не экстремального велотуризма и повседневного катания по асфальтированными и грунтовым дорогам, а также легкой пересеченной местности.
Как правило, такие «двухколесники» заимствуют у горных моделей геометрию рамы, амортизационную вилку (но не всегда), прочные обода, прямой кантрийный руль и навесные компоненты, а у шоссейных – 28-дюймовые колеса с покрышками, более адаптированными для асфальтовой езды.
Schwinn Vantage
Гибридный ригид, предназначенный для катания взрослых мужчин и женщин (в зависимости от модификации) как по городским улицам и загородными трассам, так и в условиях несложного бездорожья.

Этот велосипед может похвастать: алюминиевой рамой; передней жесткой вилкой все из того же «крылатого металла»; безрезьбовой рулевой колонкой; трансмиссией с 21-ой скоростью и обвесом Shimano; 28-дюймовыми колесами с двойными алюминиевыми ободами; дисковыми тормозами со 160-миллиметровыми роторами «по кругу» и механическим или гидравлическим приводом.
Schwinn Super Sport

Дорожный гибрид, доступный в «унисексовом» и «женском» исполнениях.

Этот байк сконструирован для скоростного передвижения по городским улицам, а также интенсивных тренировочных процессов.
В арсенале данной модели присутствуют: рама и передняя жесткая вилка, изготовленные из алюминия; рулевой узел безрезьбовой конструкции; 21-скоростная система с оборудованием Shimano; колеса размерностью 28 дюймов с двойными алюминиевыми ободами; дисковые механические тормоза с роторами на 160 мм спереди и сзади.
Комфортные велосипеды
Дорожные велосипеды нацелены на обеспечение максимального уровня комфорта и безопасности при катании. Они предназначены для неспешной езды по городским улицам и паркам. Как правило, такие «железные кони» обладают особой геометрией (обеспечивающей удобную высокую посадку), снабжаются широким седлом и мягким переключением передач, а так же, некоторые, ещё и амортизационной вилкой.
Schwinn Sierra

Комфортный велосипед, доступный в «мужском» и «женском» вариантах исполнения, который создан для размеренных велопрогулок в городской среде.

У него – алюминиевая рама, передняя амортизационная вилка SR Suntour с рабочим ходом 50-63 мм, неинтегрированный руль с регулируемым выносом, 21-скоростной механизм с переключателями Shimano, 26-дюймовые колеса с двойными ободами из «крылатого металла», а также ободные тормоза V-типа.
Кроме того, штатно «двухколеснику» полагаются полноформатные металлические крылья и подпружиненное седло с амортизационным подседельным штырем.
Schwinn Sivica

Комфортный велосипед, предлагаемый как в версиях для мужчин, так и для женщин, который предназначен для спокойных и безопасных покатушек по дорогам с асфальтированным и твердым грунтовыми покрытиями.

По умолчанию это – односкоростной байк с алюминиевой рамой, передней жесткой вилкой, регулируемым по высоте безрезьбовым рулем, односкоростной системой, 26-дюймовыми колесами с двойными алюминиевыми ободами и ободными V-тормозами. Однако более «продвинутая» модель комплектуется 7-ступенчатой трансмиссией с задним переключателем Shimano.
Вне зависимости от модификации, «двухколесник» имеет в своем арсенале полноразмерные крылья, полноценную защиту цепи и подножку.
Schwinn Voyageur

Дорожный велосипед, спроектированный для комфортного катания по городским улицам и паркам, который предусмотрен в нескольких модификациях (в том чисел – сугубо «женской»).

По умолчанию байк комплектуется: остовом, скроенным из «крылатого металла»; передней пружинно-эластомерной вилкой SR Suntour с 50-миллиметровым рабочим ходом; рулем с настраиваемым выносом; 21-скоростным механизмом с оборудованием Shimano; колесами величиной 28 дюймов с двойными алюминиевыми ободами; ободными тормозами (V-brake).
Кроме того, он предлагается в исполнении Commute, которое дополнительно может похвастать полноразмерными крыльями, защитой цепи и задним багажником.
Schwinn Suburban

Комфортный велосипед, подходящий для катания взрослых мужчин и женщин по «среднепересеченной» местности (то есть по асфальту и утоптанным тропинкам), который оптимизирован под расслабленную посадку.

Данный «двухколесник» обладает: стальным остовом; пружинно-эластомерной вилкой Steel Suspension с ходом 63 мм; неинтегрированным рулевым узлом безрезьбового типа, регулируемым по высоте и наклону; 7-скоростной трансмиссией с обвесом Shimano; 26-дюймовыми колесами с двойными ободами из «крылатого металла»; ободным V-образными тормозами.
Уже в «базе» байк может похвастать металлическими крыльями, полноразмерным щитком на цепи с круговой защитой передней звезды, а также подножкой.
Suburban Deluxe
В целом эта модификация повторяет «базовую» модель, отличаясь от нее только материалом рамы (в данном случае она из алюминия) и 21-скоростной системой с навесным оборудованием Shimano.
Schwinn Streamliner
Комфортный байк для «представительниц прекрасного пола», подготовленный для размеренных покатушек по дорогам с хорошим покрытием.

В активе этого «железного коня» присутствуют: алюминиевая рама; передняя ригидная вилка; неинтегрированный руль; трансмиссия с 7-ю передачами и переключателем Shimano; 26-дюймовые колеса с двойными ободами из алюминия; ободными тормозами V-типа.
Кроме того, велосипед может быть оснащен полноразмерными металлическими крыльями и защитой цепи.
Круизеры
Это велосипеды предназначенные для размеренных велопрогулок в городских условиях и пригородной езды, которые ориентированы, в первую очередь, на спокойных велосипедистов или любителей аутентичного классического стиля.
Как правило, такие байки «щеголяют» уникальным дизайном и рядом конструктивных особенностей, «заточенных» на максимальный уровень комфорта: рама, обеспечивающая прямую посадку; широкий изогнутый руль; кожаное седло с мягким наполнителем; защитный кожух на цепи и т.д.

Интересно, что именно компания Schwinn в 1933 году выпустила первый в мире круизер – то был велосипед с тяжелой рамой и дюймовыми шинами-баллонами, похожий на мотоциклы-круизеры (собственно, поэтому он и получил подобное название)…

Вообще, круизеры – самый многочисленный сегмент у американского велопроизводителя, но некоторые модели повторяют друг друга в техническом плане, отличаясь между собой преимущественно «штрихами в дизайне», отчего и делятся на соответствующие группы:
С планетарной втулкой
Такие круизеры обладают стальной или алюминиевой рамой, жесткой или амортизационной (спрингер) вилкой, планетарной трансмиссией с тремя или пятью скоростями и обвесом Shimano, 26- или 27.5-дюймовыми колесами с двойными алюминиевыми ободами, а также передним ручным и задним ножным тормозами.
Сюда относятся следующие модели Schwinn:
Все эти байки комплектуются подпружиненным седлом и рулем, регулируемыми по высоте и наклону, полноразмерной защитой цепи, полноформатными крыльями и подножкой, а модель со стальным остовом – еще багажником и фонарем на переднем крыле.
Семискоростные
Такие велосипеды имеют в своем арсенале: стальную или алюминиевую раму; жесткую вилку из стали; 7-скоростную трансмиссию с оборудованием Shimano или SRAM; неинтегрированный рулевой узел; 26-дюймовые колеса с одинарными ободами; ободные тормоза V-типа.
В этой группе моделей Schwinn числятся:
Помимо прочего, данным байкам по умолчанию полагаются полноразмерные металлические крылья, полноценная защита цепи и подножка.
Односкоростные с алюминиевой рамой
Эти байки объединяет жесткая вилка из стали, 26-дюймовые колеса с двойными алюминиевыми ободами, да задний ножной тормоз. Кроме того, такие велосипеды снабжаются металлическими крыльями, полноразмерной защитой цепи и подножкой, а некоторые модели – еще и багажником.
В данной категории у Schwinn присутствуют:
Односкоростные со стальной рамой
Такие круизеры демонстрируют жесткую или амортизационную (спрингер) вилку, 24-, 26- или 27.5-дюймовые колеса с одинарными ободами из «крылатого металла» и задний ножной тормоз. Все эти байки могут похвастать подпружиненным седлом, регулируемым по высоте и наклону рулем, защитой на цепи, полноразмерными крыльями, а также подножкой.
В данную группу круизеров Schwinn попадают:
Помимо прочего, Schwinn выпускает несколько действительно уникальных круизеров:
Schwinn Meridian
Грузовой трехколесный велосипед для взрослых мужчин и женщин, который подходит не только для прогулочного катания по хорошим дорогам, но и для перевозки до 40 кг поклажи в задней корзине.

У него – алюминиевая рама, жестка вилка, неинтегрированный руль, односкоростной механизм, колеса на 26 дюймов с двойными ободами из «крылатого металла» и комбинированная система тормозов (передний – ободной, задний – ленточного типа).
В «базе» байк имеет полноразмерные крылья, защиту цепи и подпружиненное седло.
Schwinn Tango Tandem
Двухколесный велосипед-тандем, предназначенный для совместного катания двоих взрослых человек в спокойном темпе по дорогам с асфальтированным или укатанным грунтовым покрытиями.

Он может похвастать: алюминиевой рамой; ригидной вилкой; 7-скоростной системой с задним переключателем Shimano; 26-дюймовыми колесами с двойными алюминиевыми ободами; ободными тормозами V-типа.
Помимо этого, штатно данный «железный конь» снабжается двумя подпружиненными седлами, парой подстаканников, полноразмерными крыльями, защитой цепи и подножкой.
Городские велосипеды
Они созданы для каждодневных поездок и прогулок по городским улицам или ровной местности с укатанным грунтом. Такие велосипеды не предназначены для эксплуатации в качестве спортивного инвентаря и подготовлены для катания в обычной одежде, а их философия – комфорт и практичность, а не эффективность или скорость.
Schwinn Traveler

Комфортный сити-байк, который предназначен для ежедневных поездок по хорошим дорогам в размеренном темпе, доступный в нескольких модификациях (в том числе – в «женской»).

Этот велосипед обладает: стальной рамой; жесткой вилкой все из той же стали; неинтегрированным рулевым узлом; системой с 7-ю скоростями и задним переключателем Shimano; колесами на 28 дюймов с двойными алюминиевыми ободами; ободными V-тормозами.
Стандартно «двухколеснику» полагаются подпружиненное седло, металлические крылья, полноразмерная защита цепи и подножка, а «унисекс»-модели – еще и багажник.
Schwinn Discover

Городской велосипед для взрослых мужчин и женщин, спроектированный для комфортных велопрогулок по городским улицам и парковым тропинкам.

В его активе числятся: алюминиевый остов; амортизационная вилка Schwinn; рулевая колонка неинтегрированной конструкции; 21-скоростной механизм (передний обвес – LX, задний – Shimano); 28-дюймовые колеса с двойными ободами из «крылатого металла»; ободные V-образные тормоза.
Вне зависимости от варианта исполнения, байк снабжается полноформатными крыльями, защитой цепи и передних звезд, подножкой и багажником.
Schwinn Wayfarer

Дорожный велосипед, созданный для городских поездок, а также покатушек по утоптанным парковым тропинкам, который предусмотрен в нескольких модификациях (среди которых – и сугубо «женская»).

У этого «железного коня» – рама и жесткая вилка, изготовленные из стали, безрезьбовой рулевой узел, 7-скоростная система с оборудованием Schwinn, колеса величиной 28 дюймов с двойными алюминиевыми ободами, а также ободные тормоза V-типа.
По умолчанию на байк ставятся: полноразмерные крылья; защита цепи; подножка; багажник.
Schwinn City Race
Городской «болид», который предназначен для прогулочного или скоростного катания по городским улицам и хорошим грунтовым дорогам.

Данный велосипед может похвастать: стальной рамой; передней жесткой вилкой; неинтегрированным рулем; односкоростной трансмиссией; 28-дюймовыми колесами с двойными алюминиевыми ободами; полностью ободными (V-brake) механизмами или задним ножным тормозом.
Шоссейные велосипеды
Разработаны специально для скоростной езды по дорогам с хорошим асфальтированным полотном, а также участия в различных велогонках и веломарафонах. Как правило, такие «двухколесники» обладают особой формой руля (под названием «бараньи рога»), позволяющей менять хват, легкой и жесткой рамой с растянутой посадкой для улучшения аэродинамики, 28-дюймовыми колесами и полным отсутствием амортизации.
Подростковые велосипеды
Это байки, которые созданы для размеренных или активных велопрогулок юных велосипедистов. Такие «железные кони» визуально и функционально практически не отличаются от аналогичных «взрослых» вариантов, однако демонстрируют уменьшенные габаритные размеры (например, величина колес у них не превышает 24 дюйма).
Компания Schwinn не может похвастать обилием велосипедов для подростков, предлагая по несколько моделей лишь в двух сегментах – маунтинбайки и круизеры. Но стоит отметить, что продукция данного бренда имеет разделение по полу: помимо «унисексовых» байков, американцы также предлагают как версии для мальчиков («BOY»), так и исполнения для девочек («GIRL»).
Schwinn Breaker 24

Горный хардтейл, ориентированный на ребят в возрасте от девяти до двенадцати лет и созданный для прогулочного или динамичного катания по хорошим дорогам и несложной пересеченной местности. Этот байк доступен в двух модификациях, одна из которых – «девчачья».

У него – стальная рама, передняя пружинно-эластомерная вилка Schwinn с ходом 50 мм, безрезьбовая рулевая колонка, 21-скоростная трансмиссия (передний переключатель – Power, задний – Shimano), 24-дюймовые колеса с двойными ободами из алюминия и ободные V-тормоза.
Schwinn High Timber 24

Подростковый маунтинбайк, предназначенный для велопрогулок райдеров в возрасте от девяти до двенадцати лет по городским улицам, парковым зонам и несложным маршрутам в лесу, который предусмотрен в нескольких вариантах исполнения.

Этот велосипед обладает: стальной рамой; передней амортизационной вилкой Schwinn с 50-миллиметровым ходом; неинтегрированным рулем; системой с 21-ой скоростью (передний обвес – Schwinn, а задний – Shimano); колесами на 24 дюйма с двойными алюминиевыми ободами; ободными V-образными тормозами.
Schwinn Frontier 24
Горный велосипед для подростков в возрасте от девяти до двенадцати лет, подходящий для неспешных или активных покатушек по дорогам с твердым покрытием или легкой пересеченной местности.

В его арсенале числятся: рама и ригидная вилка, скроенные из стали; 7-скоростная трансмиссия с задним переключателем Shimano; рулевой узел неинтегрированного типа; 24-дюймовые колеса с двойными ободами из алюминия; ободные тормоза (V-brake).
Schwinn Ella 24
Подростковый ригид для девочек в возрасте от девяти до двенадцати лет, рассчитанный на неспешную езду, в первую очередь, по городским улицам и паркам, а также несложным маршрутам в лесу.

Данный велосипед комплектуется: стальной рамой; жесткой вилкой все из той же стали; безрезьбовым рулем; 7-скоростной системой с оборудованием Shimano; 24-дюймовыми колесами с двойными алюминиевыми ободами; ободными тормозами V-типа.
Schwinn Corvette 24
Подростковый круизер для юношей в возрасте от десяти лет и старше, созданный для комфортного катания в городской среде и лесопарковых зонах.

Этот байк может похвастать: стальными рамой и вилкой; безрезьбовым рулем, настраиваемым по высоте и наклону; односкоростной трансмиссией; 24-дюймовыми колесами с двойными ободами из «крылатого металла»; задним ножным тормозом.
По умолчанию велосипед снабжается полноразмерными стальными крыльями, защитой цепи и подножкой.
Schwinn Baywood 24
Круизер для девушек в возрасте от десяти лет и старше, который спроектирован для комфортных и безопасных велопрогулок по городским улицам и паркам.

По умолчанию ему полагаются: стальная рама; ригидная вилка; безрезьбовой руль, регулируемый по высоте и наклону; односкоростная система; колеса размерностью 24 дюйма с двойными ободами из алюминия; задний ножной тормоз.
С завода велосипед комплектуется металлическими крыльями, полноразмерной защитой цепи и подножкой.
Детские велосипеды
Не забывает Schwinn и о самых маленьких велосипедистах – компания выпускает действительно разнообразную линейку детских велосипедов, охватывая своей продукцией все возрастные группы (от одного до девяти лет).

Для детей в возрасте от семи до девяти лет американцы предлагают горные ригиды и хардтейлы: к первым относятся Mesa 20 и Lula 20, а ко вторым – Cimarron и Thrasher.

Всех их объединяют алюминиевая рама, безрезьбовой руль, 7-скоростной механизм с задним переключателем Shimano, 20-дюймовые колеса с двойными алюминиевыми ободами, а также ободные V-тормоза. При этом у ригидов – жесткая вилка, а у хардтейлов – передняя пружинно-эластомерная подвеска Schwinn с ходом 40 мм.
Следующая группа велосипедов – это односкоростные сити-байки для райдеров в возрасте от шести до девяти лет, предназначенные для прогулочного катания по дорогам с хорошим покрытием, а именно: модели с алюминиевой рамой – Aerostar (для мальчиков) и Stardust (для девочек); варианты со стальным остовом – Falcon, Drift, Twister («мальчишечьи»), Breeze, Mist, Deelite («девчачьи»).

Все они обладают жесткой вилкой, регулируемым безрезьбовым рулем, 20-дюймовыми колесами с одинарными ободами из алюминия и ободными тормозами (V-brake), а уже по умолчанию комплектуются крыльями, защитой цепи и подножкой.
Для юных велосипедистов в возрасте от четырех до шести лет в модельной гамме Schwinn имеются односкоростные прогулочные велосипеды: Gremlin, Lil Stardust, Backdraft, Scorch, Piston, Iris и Jasmine (у первых двух байков – алюминиевая рама, а у остальных – стальная).

Все эти «железные кони» могут похвастать: жесткой вилкой; регулируемой рулевой колонкой; колесами размерностью 16 дюймов с одинарными ободами; задним ножным тормозом (а все «стальные» варианты – еще и передним ободным тормозом). Кроме того, они штатно оснащаются пластиковыми крыльями, защитой цепи и дополнительными боковыми колесиками.
Для малышей в возрасте от двух до четырех лет Schwinn выпускает односкоростные велосипеды, которые за счет быстросъемных шатунов могут «перевоплощаться» в беговелы: Trooper и Pixie.

Данные байки снабжаются стальными рамой и жесткой вилкой, настраиваемыми рулем и седлом, 12-дюймовыми колесами с одинарными алюминиевыми ободами и задним ножным тормозом. Помимо прочего, уже в «базе» им полагаются пластиковые крылья, полноразмерный щиток на цепи, мягкая накладка на руле, а также поддерживающие колесики.
Присутствует в палитре американского велопроизводителя и беговел – Spitfire, который предназначен для обучения катанию и неспешных велопрогулок ребят в возрасте до четырех лет.

У него – алюминиевая рама, стальная вилка, регулируемые по высоте и углу наклона руль и седло, а также 12-дюймовые колеса с одинарными ободами из «крылатого металла».
Производит Schwinn и трехколесный велосипед с педалями на переднем колесе – Roadster Trike, подходящий для обучения или неспешных покатушек по хорошим дорогам и адресованный детям в возрасте от одного до трех лет.

Он обладает: стальными рамой и ригидной вилкой; 12-дюймовым передним и 10-дюймовыми задними колесами с одинарными алюминиевыми ободами; регулируемым седлом; крыльями на всех колесах; звонком.
Достоинства и недостатки
Велосипеды Schwinn обладают целым рядом положительных качеств, среди которых особенно можно выделить следующие:
Самым существенным недостатком байков Schwinn является приличная цена, что особенно заметно на наиболее доступных моделях бренда: например, аналогичные велосипеды многих велопроизводителей (а в особенности – российских) стоят ощутимо дешевле, и это при сопоставимых технико-эксплуатационных характеристиках.