Всем привет! На работу мне удобнее ездить на велосипеде (примерно 8 км в одну сторону), поскольку так и быстрее, и экономнее, и еще 2 года назад ездил на старом складном Аисте. Однако в 2017 году решил, что пора бы обновить себе «железного коня», поэтому и выбрал очень похожую модель – Stels Pilot 710.
Главное, что привлекло меня в этом байке – простота конструкции, поскольку это обычный односкоростной велосипед, очень выносливый, который не боится даже многочасового нахождения в плохую погоду под открытым небом, да и в грязь на нем можно соваться без каких-либо проблем. На Пилоте 710 уже отъездил почти два полных сезона, он пережил две зимы в холодном и сыром гараже, по завершению каждого сезона переносил водные процедуры, и после всего этого – минимальный износ деталей!
Велосипед надежный и крепкий, с удобной посадкой и достаточно предсказуемый в управлении. Конечно, лакокрасочное покрытие средней прочности, но перед этим сезоном просто обновил краску и все. Очень радуют прочностью колеса с алюминиевыми ободами – сколько езжу, еще не словил ни одной восьмерки, а резина до сих пор установлена родная.
Но не все так радужно, как кажется на первый взгляд, и теперь расскажу о минусах Пилота 710:
• Подшипниковый узел руль-рама имеет очень неудачную конструкцию, отчего собирает всю пыль и грязь (раз в сезон нужно перебирать).
• Стандартные грипсы – очень жесткие, периодически слетают, да еще и ощутимо натирают руки. Советую их менять.
• Наклейки на раме облезли через два года после покупки, родные катафоты рассыпались (пришлось покупать новые), а звонок вообще заменил в первый же сезон эксплуатации, поскольку он был реально никаким.
• Родной багажник пришлось полностью зачищать и красить, так как он полностью покрылся ржавчиной. При этом он не пригоден для перевозки чего-то, что тяжелее носового платка.
• Родные педали – пластиковые, очень низкого качества. Сломались после месяца эксплуатации, поэтому пришлось брать новые.
• Велосипед складной, но пользоваться этим самым преимуществом не советую. Во-первых, руль с сиденьем приходится опускать/снимать, а во-вторых – в сложенном состоянии легко повредить краску на раме, поскольку нет фиксации в таком положении.
• Покрышки хоть и стоят штатные, но камеры заменил уже через два месяца после покупки, поскольку они невероятно тонкие, и кажется, что повредить их можно даже маленькой скобой от степлера.
Покупал STELS 10 лет назад зимой. Это был мой первый скоростной велосипед, поэтому к выбору подходил тщательно. Ну и конечно хотелось купить подешевле, и чтобы качество производства было хорошее. Выбор пал именно на Navigator 500. В магазинах за такую же или аналогичную модель просили от 7 тысяч рублей, а на рынке он стоил 5500 руб. Хотя внутри себя было опасение, что может попасться некачественный товар, но все-таки остановился на 2-ом варианте, и не ошибся. Велосипед отличный, серьезных проблем с момента покупки не было, а мелкие поломки — это так, ерунда.
Правда, как и медали, у велосипеда есть несколько небольших, но существенных, на мой взгляд, недочётов:
1. Жесткое сиденье — это, пожалуй, одна из основных проблем при долгих поездках.
2. После покупки пришлось через 3 месяца перенастраивать переключатели скоростей, так как не всегда сами переключатели на руле работали корректно.
3. Амортизатор немного жестковат для катания по «бездорожью» (катался в основном по лесу, где очень много кочек и коряг; очень сильно бьёт по рукам руль, когда наезжаешь на кочку). Отсутствует амортизатор под сиденьем, что также влияет на комфорт поездок по лесным дорогам.
В целом, Navigator 500 — отличный шоссейный скоростной велосипед, на котором можно поехать в велопутешествие, на не очень дальние расстояния.
У нас спортивная семья и мы очень любим разнообразные развлечения. Зимой это лыжи и коньки, а летом велосипеды, скейты и прочее.
У меня уже был горный велосипед, но на нем не очень удобно кататься с ребенком в парке. Поэтому я решил прикупить ещё один. Выбрал Navigator 250 Gent 26″ черного цвета. Велосипед выглядит просто, но на самом деле, очень и очень крутой.
Оснащен 7-ю скоростями — это достаточно практично. Когда я еду с ребенком, я устанавливаю одну скорость, когда выезжаю на прогулку один, то могу увеличить нагрузку.
Спереди есть корзина, что честно сказать, первоначально меня смущало. Но это было первые два дня. После чего я смог оценить её практичность. Корзина прочная, вместительная. Когда катаешься с ребенком, в этой корзине оказывается куча его вещей, которые раньше не знал куда деть. Поэтому это огромный плюс.
Так же отмечу то, что практически все детали изготовлены из прочных материалов.
Сиденье широкое и удобное. На нем не устаешь даже, когда прогулка затягивается на три-четыре часа.
Велосипед покупал в магазине, поэтому мне помогли подобрать модель под мой рост и вес.
В целом моделью доволен. Велосипед идеально подходит для отдыха и прогулок с ребенком.
У пятисотого Навигатора потрясающий дизайн (в моем случае выполнен в желто-черном оформлении). Он имеет два переключателя скоростей 3х6, то есть система имеет 3 (на педалях), а кассета (на заднем колесе) 6 звезд. Смог на данной модели весь город объехать, переключатели спасали, как при бездорожье, так и при езде по песку. Разумеется пониженная передача хорошо помогала при подъеме в гору.
Одновременно плюсом и минусом является быстросъемное переднее колесо (пришлось купить трос подлиннее обычного).
Плюс, если пробил колесо, на раз-два снимаешь, бортуешь, качаешь и едешь домой или за новой запаской.
Минус, если не пристегнуть, то в один прекрасный день можно запросто лишится переднего колеса (есть любители, которые только за него и цепляют, тогда уже прощай весь велосипед).
На заводских покрышках лучше не ездить зимой, потому что все такие его немного заносит и поэтому зимой он отдыхает дома.
Если вы едите где-то за городом лучше следить, чтобы трава не забилась в цепь иначе может отогнуть задний переключатель передач и слетит цепь, но благо ремонт в полевых условиях ограничился плоской отверткой и парой шестигранников.
Кстати, всегда необходимо с собой возить шестигранник ибо тросик тормозов (в моем случае задних) часто теряет натяг.
В заключение скажу, что ездил каждый день на тренировку на нем и на учебу. Он не разу не подвел, а самый большой его плюс — бюджетный (я купил его с отложенных денег со стипендии).
Если честно, были сомнения в плане покупки российской марки. Привыкли вроде к итальянским великам, к неплохим азиатам типа «Мерида». Но поддался уговорам жены… и не жалею.
Брали в мае два одинаковых Navigator 350 (для меня Gent 28″) — в основном кататься на даче (на станцию и рынок за продуктами), ну и так по округе ради здоровья. За лето накатали прилично километров, точный пробег не скажу, но по 250-300 наездили точно.
За это время никаких неприятных сюрпризов не случалось. Совсем.
Из недостатков, пожалуй, только вес. Навигатор будет чуть потяжелей, чем обычные горные велосипеды. А так – все сделано добротно, те же привычные узлы Shimano, сиденье комфортное, грипсы на руле удобные. Переключалки все работают, претензий нет. Жену еще защита цепи очень обрадовала, чтобы ничего из одежды в цепь не попало. Ну и корзина передняя нас порадовала, как и багажник с зажимом, для нас актуально. Не нужно – легко снять.
В общем, приятно удивлены покупкой, соотношение цена-качество отличное.
Может Вам повезло с велосипедом, или вы все-таки что-то не договариваете — но по качеству он просто отвратительный! Купил себе, и могу сказать следующее:
1. Сиденье мягкое и широкое, но ездить долго на нем — это ужас. Да еще и скрипит, да еще и без ключей его нормально не настроить.
2. Обода вроде как двойные, но уже через неделю начали появляться легкие восьмерки, при том, что езжу спокойно и вешу немного.
3. Тормоза мало того, что сильно скрипят при намокании, так еще и настроить их — большая проблема.
4. Руль люфтит, настроить его, конечно, получается, но только на несколько катаний. После чего приходится заново повторять процедуру настройки.
5. Несколько раз менял ось заднего колеса, она почему-то постоянно гнется, мне кажется, что из-за какой-то конструктивной ошибки. После пары таких замен пришлось менять и втулку.
6. Покраска — ужас. От любого, даже безобидного касания появляются царапины.
Не знаю, как можно найти в этом велосипеде плюсы. У меня только одно объяснение — вы, наверное, на нем все-таки не ездите)))
Хотел именно найнер из-за больших колес, но при этом имел очень ограниченный бюджет – 12 тысяч рублей. Вообще, велосипед выбирал для того, чтобы ездить на нем на работу, (благо до нее от дома всего около 5 км), ну и вечерами покататься исключительно в городских условиях.
Выбирать долго не пришлось – сразу же мне приглянулся Stels Navigator 900 MD. У него было все, что хотел именно я – 29-дюймовые колеса, дисковые тормоза и, самое главное, ценник. За велик отдал 10 300 рублей, плюс еще, уложившись в свой бюджет, докупил держатель для бутылочки, бутылочку и простенький велокомпьютер.
Велосипед достаточно качественный, за исключением некоторых нюансов. По ездовому комфорту – твердая «четверка», переключатели работают хорошо (после покупки были проблемы с переключением на самую большую переднюю звезду, но решил их настройкой системы).
Вообще, отъездил уже целый сезон, и из основных минусов могу отметить следующее:
1. Вес – велосипед действительно тяжелый, и супруге на нем кататься уже крайне неудобно.
2. Скрипучие тормоза – особенно при интенсивном торможении очень досаждают посторонними звуками.
3. Дешевые штатные покрышки – через месяц начало трескаться заднее колесо, пришлось менять покрышки.
В остальном же велосипедом доволен, ну а все недостатки (за исключением массы) легко устранимы.
Когда встал вопрос о покупке велосипеда для 9-летней дочери, сразу решено было выбирать складную модель (поскольку габариты квартиры не позволяют хранить иной велосипед, а больше его хранить негде). Пересмотрев несколько складных моделей, остановились на Stels Pilot 410 c 20″ колёсами.
В целом, велосипед ребенку понравился.
Из плюсов — едет легко, удобное широкое сиденье, классический высокий руль (прямой руль, как у более спортивных моделей, ребенку оказался не удобным), нормальная амортизация (ездили и по ровной дороге и по лесо-парковым зонам), в сложенном состоянии вполне компактный (зимой храним на балконе, а в летнее время в тамбуре между квартирами).
При желании, пользуется не только дочь, но и родители, подстроив под себя сиденье и руль.
Имеются и недостатки:
• складывается довольно тяжело, ребенок не справляется, да и мама не всегда может;
• тяжелый;
• в багажник (Мазда 3 хетчбек) влезает с трудом и только при определенном положении руля;
• регулярно слетает цепь (хотя может это не от велосипеда зависит, а от катающегося 🙂 ).
Но покупке не пожалели, в семье подрастает еще двое сыновей — надеюсь этот велосипед послужит и им.
Вы взяли дочери, а у нас такой велосипед — основной в семье, катаемся сами, и я, и муж (правда, у меня рост 162 см, а у мужа — 173 см, то есть невысокие, поэтому смогли легко настроить руль и седло под себя).
Соглашусь с Вами, очень удобный велосипед, особенно с учетом того, что живем на квартире, и зимой его приходится хранить в кладовке (больше попросту негде).
Если следить за этим велосипедом – думаю послужит не только сыновьям 🙂
В начале лета выбирали маме велосипед для прогулок по лесу и остановились на фирме Stels (из-за доступной цены). Консультанты в магазине посоветовали модель Stels Miss 5000 (ориентированный именно на женщин).
В целом не пожалели, что взяли. За эту цену прекрасный вариант, удобный и пока все устраивает. Дизайн яркий, руль и сидушку подогнали под размеры и больше не трогаем (просили консультанта посоветовать велосипед именно с удобным сидением, чтобы ничего не натирало) — на удивление всё мягко оказалось, за целое лето не возникало проблем 🙂 .
Единственно над чем мы долго сомневались – стоит ли переплачивать за лёгкую раму. Решили взять эту модель, она подешевле, но со стальной рамой. Велосипед оказался довольно тяжелым для женщины в возрасте, но в лифт затащить можно — привыкаешь.
Один раз умудрились проколоть камеру, но смогли поменять без мужской помощи, конструкция оказалась удобной и простой.
В общем, пока мама всем довольна, советую эту модель для городских и парковых прогулок, за эту цену нормальный вариант.
Купил фэтбайк только из-за большой массы моего тела (120 кг), но сравнивать особо не с чем, так как это – мой первый велосипед за последние 10 лет.
С ходу могу накидать ряд недостатков:
1. Ужасное качество покраски, а если быть точнее – стойкость лакокрасочного покрытия к механическим воздействиям. Весь велосипед исцарапан, при том, что вообще ни разу не падал, просто краска слазит даже под давлением ногтя.
2. Покрышки – пластиковое УГ! Случайно порезал боковину, покрышку пришлось снимать, но заклеил с огромным трудом. Подумываю теперь о покупке более качественных шин.
3. С первоначальной настройкой велосипеда пришлось возиться очень долго (но это — недостаток с большо-о-ой натяжкой).
В целом же все работает четко и надежно, мою массу велосипед держит без каких-либо проблем. Ездить на нем очень комфортно, даже несмотря на жесткую раму – все-таки толстые покрышки неплохо делают свое дело. По горам особенно не катаюсь, но вообще по бездорожью фэтбайк едет неплохо. Тормоза – хорошие, еще ни разу не подводили (и это с учетом моей массы).
У нас в семье два велосипеда. Для себя я выбрала Stels Focus. Цена нам показалась вполне приемлемой, понравился внешний вид, к тому же производитель обещает «европейское» качество. Всё лето ездила на нём по городу, также с мужем делали велопрогулки за город.
В общем довольна велосипедом, он хорошо идёт по асфальту и грунтовой дороге, достаточно лёгкий. Благодаря заднему амортизатору смягчает удары на кочках и неровностях на дороге. Едет легко, скорости тоже переключаются легко.
Не нравится то, что у модели совсем отсутствуют крылья, поэтому, если дорога влажная — грязь забрызгивает одежду… и также нет никакого багажника, это не очень удобно, совсем ничего нельзя взять с собой в дорогу.
К тому же велосипед требует постоянного ухода (осознала это после покупки) — после длительной прогулки, особенно во влажную погоду необходимо смазывать основные узлы и подтягивать их.
Ещё я заметила после шестимесячной эксплуатации на покрашенной поверхности стали появляться царапины/сколы.
Купил эту модель в начале лета, привлекла цена, отзывы, да и в итоге велосипед хорошо себя зарекомендовал. За все это время менял только цепи и покрышки. Пользовался аккуратно, возможно, именно поэтому так мало всего менял.
Меня особо порадовало то, что навеска тут не хуже, чем у более дорогих моделей. Но есть и свои минусы.
Самая большая проблема, с которой я столкнулся – это маневренность. Когда едешь на обычной, ровной дороге – нормально все, но, когда поднимаешься чуть в гору или увеличиваешь скорость, становится труднее управлять великом и его как-бы водит в разные стороны. Такая же проблема наблюдается, когда пытаюсь ездить по сырой земле после дождя. Поэтому не рискнул брать его в горы, так как еще не успел привыкнуть к тому времени к нему, катаюсь по городу, вполне доволен.
Велосипед нормальной высоты, удобно сидеть, хорошо, что ступни не скользят на педалях (так как их поверхность немного шероховатая), удобно хранить велик дома на балконе.
Этот велосипед стал третьим в семье, так как живем за городом – решили пополнить свой гараж таким трехколесным «чудом». Что же – вполне себе хороший байк, со своими достоинствами и недостатками.
Для начала о положительных качествах. Велосипед реально удобный, особенно из-за своих грузовых возможностей. В основном на нем ездим в магазин (и я, и жена), небольшие грузы перевожу тоже на нем (кстати, гораздо удобнее, чем на автомобиле). Очень маневренный, легкий в вождении в целом. По массе конечно тяжеловат, но для такой конструкции не считаю это недостатком, так как его не приходится поднимать куда-то.
Все недостатки сводятся в основном к качеству, в особенности лакокрасочного покрытия. Краску легко повредить, а после этого рама начинает ржаветь. Конечно, проблему то решил полной перекраской, но все же не очень приятный момент. За год эксплуатации были заменены подшипник в креплении задней оси, рулевой переключатель скорости, цепи (просто порвались), передняя корзина (у стандартной быстро сломались пластмассовые элементы затяжки). Все запчасти дешевые, но вот найти их почему-то не всегда просто.
Давно задумывалась над тем, чтобы начать ездить на работу на велосипеде и наконец нашла подходящую модель.
Один из главных плюсов для меня – то, что у нее есть амортизационная вилка. С ней я не чувствую неровностей, когда езжу по разбитым дорожкам. Было бы идеально, если бы у заднего колеса также имелась амортизационная подвеска, но тогда велосипед говорят будет очень тяжелым… Еще отлично тормозит на мокром асфальте – проверено во время дождя!
Кроме того, важно и то, что рама выполнена из алюминия. Так как я живу на пятом этаже, мне приходится ежедневно поднимать его, а благодаря легкости материала я делаю это без труда.
Но за 2 месяца езды на велосипеде я обнаружила некоторые недостатки:
• Мне не понравилось седло – оно оказалось слишком жестким, поэтому я сразу заменила его.
• Также минусом для меня стало и то, что у велосипеда отсутствует корзина.
• Еще тяжеловато переключаются скорости.
В целом велосипед не плохой. Красивый дизайн, легкий вес, надежный – все, что нужно для женского велосипеда.
Этой весной купили велосипед Стелс племяннику на день рождения. Долго думали какую модель выбрать — классический велосипед или сразу горный, в итоге заказали модель попроще — «Pilot 850».
Решающим фактором в выборе стало то, что этот велосипед складывается (очень удобно было возить его с собой на дачу летом), кроме того, для новичка эта модель более безопасна и легче в освоении.
Перед покупкой тщательно изучили все характеристики, чтобы убедиться, что именно этот Стелс подойдет племяннику лучше всего. Для мальчика 10 лет рама 16 размера оказалась в самый раз, сидение достаточно широкое, а на заднем колесе еще и багажник имеется.
Для тех, кто задумывается о покупке данной модели, хочется отметить достоинства и недостатки (как выяснилось, спустя месяцы езды, они тоже есть):
+ Складной (умещается в багажник машины, легко хранить дома)
+ Приемлемая цена
+ Прочная алюминиевая рама (велосипед выдержал несколько сильных падений без повреждений)
+ 6 скоростей и удобные тормоза
— Тяжелый
— При частом использовании обод заднего тормоза быстро стерся, хотя с момента покупки прошло всего ничего
Но в итоге покупкой остались очень довольны: велосипед оправдал ожидания, а племянник не слезает с него все лето. Уже задумываемся о покупке горной модели!
Я привык от велосипедов держаться подальше – никогда мне не внушала доверия эта неустойчивая двухколесная конструкция. Но … когда я прокатился на Стелс Агрессоре!!!
Посадка оказалась для меня удобной — наверное только благодаря ей я и свыкся с велосипедом. Правда, тут скорее оказал влияние психологический момент: заднее колесо маленькое, сидишь низко, а значит – до земли лететь не так далеко. Сразу чувствуешь себя в безопасности.
Обода на колесах упругие — велосипед можно использовать для выполнения простеньких трюков. И все же много прыгать я на нем не советую, убьете себе хрящи и заработаете грыжу.
Штатное сидение, увы, не рассчитано на долгие поездки – быстро натирает. Я его заменил и стало намного комфортнее.
Еще позвоночник быстро устает, но это уже из-за моего роста. Так что после того, как освоился на Агрессоре — перешел на более крупные модели.
Ну и в принципе этот велосипед не для интенсивных нагрузок, он скорее тренировочный. У меня рядом с домом есть холмистая местность и пустыри – вот там по наезженным дорожкам можно было прокатиться с комфортом. Дороги по городу у нас тоже так себе, и в целом Агрессор сглаживает неприятные ощущения от езды по неровной местности.
Держал без особой заботы , но хлопот почти не возникало. Для меня это важно, потому что я не очень люблю регулярно обслуживать технику. Удобнее, когда все само по себе нормально работает. У Агрессора только вилка плохая, как и задние втулки – их нужно подтягивать.
Всем привет! На работу мне удобнее ездить на велосипеде (примерно 8 км в одну сторону), поскольку так и быстрее, и экономнее, и еще 2 года назад ездил на старом складном Аисте. Однако в 2017 году решил, что пора бы обновить себе «железного коня», поэтому и выбрал очень похожую модель – Stels Pilot 710.
Главное, что привлекло меня в этом байке – простота конструкции, поскольку это обычный односкоростной велосипед, очень выносливый, который не боится даже многочасового нахождения в плохую погоду под открытым небом, да и в грязь на нем можно соваться без каких-либо проблем. На Пилоте 710 уже отъездил почти два полных сезона, он пережил две зимы в холодном и сыром гараже, по завершению каждого сезона переносил водные процедуры, и после всего этого – минимальный износ деталей!
Велосипед надежный и крепкий, с удобной посадкой и достаточно предсказуемый в управлении. Конечно, лакокрасочное покрытие средней прочности, но перед этим сезоном просто обновил краску и все. Очень радуют прочностью колеса с алюминиевыми ободами – сколько езжу, еще не словил ни одной восьмерки, а резина до сих пор установлена родная.
Но не все так радужно, как кажется на первый взгляд, и теперь расскажу о минусах Пилота 710:
• Подшипниковый узел руль-рама имеет очень неудачную конструкцию, отчего собирает всю пыль и грязь (раз в сезон нужно перебирать).
• Стандартные грипсы – очень жесткие, периодически слетают, да еще и ощутимо натирают руки. Советую их менять.
• Наклейки на раме облезли через два года после покупки, родные катафоты рассыпались (пришлось покупать новые), а звонок вообще заменил в первый же сезон эксплуатации, поскольку он был реально никаким.
• Родной багажник пришлось полностью зачищать и красить, так как он полностью покрылся ржавчиной. При этом он не пригоден для перевозки чего-то, что тяжелее носового платка.
• Родные педали – пластиковые, очень низкого качества. Сломались после месяца эксплуатации, поэтому пришлось брать новые.
• Велосипед складной, но пользоваться этим самым преимуществом не советую. Во-первых, руль с сиденьем приходится опускать/снимать, а во-вторых – в сложенном состоянии легко повредить краску на раме, поскольку нет фиксации в таком положении.
• Покрышки хоть и стоят штатные, но камеры заменил уже через два месяца после покупки, поскольку они невероятно тонкие, и кажется, что повредить их можно даже маленькой скобой от степлера.
На этом пока все.
Покупал STELS 10 лет назад зимой. Это был мой первый скоростной велосипед, поэтому к выбору подходил тщательно. Ну и конечно хотелось купить подешевле, и чтобы качество производства было хорошее. Выбор пал именно на Navigator 500. В магазинах за такую же или аналогичную модель просили от 7 тысяч рублей, а на рынке он стоил 5500 руб. Хотя внутри себя было опасение, что может попасться некачественный товар, но все-таки остановился на 2-ом варианте, и не ошибся. Велосипед отличный, серьезных проблем с момента покупки не было, а мелкие поломки — это так, ерунда.
Правда, как и медали, у велосипеда есть несколько небольших, но существенных, на мой взгляд, недочётов:
1. Жесткое сиденье — это, пожалуй, одна из основных проблем при долгих поездках.
2. После покупки пришлось через 3 месяца перенастраивать переключатели скоростей, так как не всегда сами переключатели на руле работали корректно.
3. Амортизатор немного жестковат для катания по «бездорожью» (катался в основном по лесу, где очень много кочек и коряг; очень сильно бьёт по рукам руль, когда наезжаешь на кочку). Отсутствует амортизатор под сиденьем, что также влияет на комфорт поездок по лесным дорогам.
В целом, Navigator 500 — отличный шоссейный скоростной велосипед, на котором можно поехать в велопутешествие, на не очень дальние расстояния.
У нас спортивная семья и мы очень любим разнообразные развлечения. Зимой это лыжи и коньки, а летом велосипеды, скейты и прочее.
У меня уже был горный велосипед, но на нем не очень удобно кататься с ребенком в парке. Поэтому я решил прикупить ещё один. Выбрал Navigator 250 Gent 26″ черного цвета. Велосипед выглядит просто, но на самом деле, очень и очень крутой.
Оснащен 7-ю скоростями — это достаточно практично. Когда я еду с ребенком, я устанавливаю одну скорость, когда выезжаю на прогулку один, то могу увеличить нагрузку.
Спереди есть корзина, что честно сказать, первоначально меня смущало. Но это было первые два дня. После чего я смог оценить её практичность. Корзина прочная, вместительная. Когда катаешься с ребенком, в этой корзине оказывается куча его вещей, которые раньше не знал куда деть. Поэтому это огромный плюс.
Так же отмечу то, что практически все детали изготовлены из прочных материалов.
Сиденье широкое и удобное. На нем не устаешь даже, когда прогулка затягивается на три-четыре часа.
Велосипед покупал в магазине, поэтому мне помогли подобрать модель под мой рост и вес.
В целом моделью доволен. Велосипед идеально подходит для отдыха и прогулок с ребенком.
За 3 летних сезона 7 скоростной: сломались 2-правые педали, 1-педаль левая. Рассыпались подшипники каретки педалей. Сломалась задняя ось колеса, соответственно и подшипники. Сломались 2 пружины сиденья. Сломался руль!
У пятисотого Навигатора потрясающий дизайн (в моем случае выполнен в желто-черном оформлении). Он имеет два переключателя скоростей 3х6, то есть система имеет 3 (на педалях), а кассета (на заднем колесе) 6 звезд. Смог на данной модели весь город объехать, переключатели спасали, как при бездорожье, так и при езде по песку. Разумеется пониженная передача хорошо помогала при подъеме в гору.
Одновременно плюсом и минусом является быстросъемное переднее колесо (пришлось купить трос подлиннее обычного).
Плюс, если пробил колесо, на раз-два снимаешь, бортуешь, качаешь и едешь домой или за новой запаской.
Минус, если не пристегнуть, то в один прекрасный день можно запросто лишится переднего колеса (есть любители, которые только за него и цепляют, тогда уже прощай весь велосипед).
На заводских покрышках лучше не ездить зимой, потому что все такие его немного заносит и поэтому зимой он отдыхает дома.
Если вы едите где-то за городом лучше следить, чтобы трава не забилась в цепь иначе может отогнуть задний переключатель передач и слетит цепь, но благо ремонт в полевых условиях ограничился плоской отверткой и парой шестигранников.
Кстати, всегда необходимо с собой возить шестигранник ибо тросик тормозов (в моем случае задних) часто теряет натяг.
В заключение скажу, что ездил каждый день на тренировку на нем и на учебу. Он не разу не подвел, а самый большой его плюс — бюджетный (я купил его с отложенных денег со стипендии).
Если честно, были сомнения в плане покупки российской марки. Привыкли вроде к итальянским великам, к неплохим азиатам типа «Мерида». Но поддался уговорам жены… и не жалею.
Брали в мае два одинаковых Navigator 350 (для меня Gent 28″) — в основном кататься на даче (на станцию и рынок за продуктами), ну и так по округе ради здоровья. За лето накатали прилично километров, точный пробег не скажу, но по 250-300 наездили точно.
За это время никаких неприятных сюрпризов не случалось. Совсем.
Из недостатков, пожалуй, только вес. Навигатор будет чуть потяжелей, чем обычные горные велосипеды. А так – все сделано добротно, те же привычные узлы Shimano, сиденье комфортное, грипсы на руле удобные. Переключалки все работают, претензий нет. Жену еще защита цепи очень обрадовала, чтобы ничего из одежды в цепь не попало. Ну и корзина передняя нас порадовала, как и багажник с зажимом, для нас актуально. Не нужно – легко снять.
В общем, приятно удивлены покупкой, соотношение цена-качество отличное.
Может Вам повезло с велосипедом, или вы все-таки что-то не договариваете — но по качеству он просто отвратительный! Купил себе, и могу сказать следующее:
1. Сиденье мягкое и широкое, но ездить долго на нем — это ужас. Да еще и скрипит, да еще и без ключей его нормально не настроить.
2. Обода вроде как двойные, но уже через неделю начали появляться легкие восьмерки, при том, что езжу спокойно и вешу немного.
3. Тормоза мало того, что сильно скрипят при намокании, так еще и настроить их — большая проблема.
4. Руль люфтит, настроить его, конечно, получается, но только на несколько катаний. После чего приходится заново повторять процедуру настройки.
5. Несколько раз менял ось заднего колеса, она почему-то постоянно гнется, мне кажется, что из-за какой-то конструктивной ошибки. После пары таких замен пришлось менять и втулку.
6. Покраска — ужас. От любого, даже безобидного касания появляются царапины.
Не знаю, как можно найти в этом велосипеде плюсы. У меня только одно объяснение — вы, наверное, на нем все-таки не ездите)))
Хотел именно найнер из-за больших колес, но при этом имел очень ограниченный бюджет – 12 тысяч рублей. Вообще, велосипед выбирал для того, чтобы ездить на нем на работу, (благо до нее от дома всего около 5 км), ну и вечерами покататься исключительно в городских условиях.
Выбирать долго не пришлось – сразу же мне приглянулся Stels Navigator 900 MD. У него было все, что хотел именно я – 29-дюймовые колеса, дисковые тормоза и, самое главное, ценник. За велик отдал 10 300 рублей, плюс еще, уложившись в свой бюджет, докупил держатель для бутылочки, бутылочку и простенький велокомпьютер.
Велосипед достаточно качественный, за исключением некоторых нюансов. По ездовому комфорту – твердая «четверка», переключатели работают хорошо (после покупки были проблемы с переключением на самую большую переднюю звезду, но решил их настройкой системы).
Вообще, отъездил уже целый сезон, и из основных минусов могу отметить следующее:
1. Вес – велосипед действительно тяжелый, и супруге на нем кататься уже крайне неудобно.
2. Скрипучие тормоза – особенно при интенсивном торможении очень досаждают посторонними звуками.
3. Дешевые штатные покрышки – через месяц начало трескаться заднее колесо, пришлось менять покрышки.
В остальном же велосипедом доволен, ну а все недостатки (за исключением массы) легко устранимы.
Соглашусь с вами насчёт подвески, она тут действительно очень мягкая и комфортная.
По поводу веса не полностью согласен, он и вправду чуть тяжелый по сравнению с другими великами, но дискомфорта мне это не приводило.
Тормоза тоже не скрипят и по покрышкам тоже не замечал ничего.
Когда встал вопрос о покупке велосипеда для 9-летней дочери, сразу решено было выбирать складную модель (поскольку габариты квартиры не позволяют хранить иной велосипед, а больше его хранить негде). Пересмотрев несколько складных моделей, остановились на Stels Pilot 410 c 20″ колёсами.
В целом, велосипед ребенку понравился.
Из плюсов — едет легко, удобное широкое сиденье, классический высокий руль (прямой руль, как у более спортивных моделей, ребенку оказался не удобным), нормальная амортизация (ездили и по ровной дороге и по лесо-парковым зонам), в сложенном состоянии вполне компактный (зимой храним на балконе, а в летнее время в тамбуре между квартирами).
При желании, пользуется не только дочь, но и родители, подстроив под себя сиденье и руль.
Имеются и недостатки:
• складывается довольно тяжело, ребенок не справляется, да и мама не всегда может;
• тяжелый;
• в багажник (Мазда 3 хетчбек) влезает с трудом и только при определенном положении руля;
• регулярно слетает цепь (хотя может это не от велосипеда зависит, а от катающегося 🙂 ).
Но покупке не пожалели, в семье подрастает еще двое сыновей — надеюсь этот велосипед послужит и им.
Вы взяли дочери, а у нас такой велосипед — основной в семье, катаемся сами, и я, и муж (правда, у меня рост 162 см, а у мужа — 173 см, то есть невысокие, поэтому смогли легко настроить руль и седло под себя).
Соглашусь с Вами, очень удобный велосипед, особенно с учетом того, что живем на квартире, и зимой его приходится хранить в кладовке (больше попросту негде).
Если следить за этим велосипедом – думаю послужит не только сыновьям 🙂
В начале лета выбирали маме велосипед для прогулок по лесу и остановились на фирме Stels (из-за доступной цены). Консультанты в магазине посоветовали модель Stels Miss 5000 (ориентированный именно на женщин).
В целом не пожалели, что взяли. За эту цену прекрасный вариант, удобный и пока все устраивает. Дизайн яркий, руль и сидушку подогнали под размеры и больше не трогаем (просили консультанта посоветовать велосипед именно с удобным сидением, чтобы ничего не натирало) — на удивление всё мягко оказалось, за целое лето не возникало проблем 🙂 .
Единственно над чем мы долго сомневались – стоит ли переплачивать за лёгкую раму. Решили взять эту модель, она подешевле, но со стальной рамой. Велосипед оказался довольно тяжелым для женщины в возрасте, но в лифт затащить можно — привыкаешь.
Один раз умудрились проколоть камеру, но смогли поменять без мужской помощи, конструкция оказалась удобной и простой.
В общем, пока мама всем довольна, советую эту модель для городских и парковых прогулок, за эту цену нормальный вариант.
Купил фэтбайк только из-за большой массы моего тела (120 кг), но сравнивать особо не с чем, так как это – мой первый велосипед за последние 10 лет.
С ходу могу накидать ряд недостатков:
1. Ужасное качество покраски, а если быть точнее – стойкость лакокрасочного покрытия к механическим воздействиям. Весь велосипед исцарапан, при том, что вообще ни разу не падал, просто краска слазит даже под давлением ногтя.
2. Покрышки – пластиковое УГ! Случайно порезал боковину, покрышку пришлось снимать, но заклеил с огромным трудом. Подумываю теперь о покупке более качественных шин.
3. С первоначальной настройкой велосипеда пришлось возиться очень долго (но это — недостаток с большо-о-ой натяжкой).
В целом же все работает четко и надежно, мою массу велосипед держит без каких-либо проблем. Ездить на нем очень комфортно, даже несмотря на жесткую раму – все-таки толстые покрышки неплохо делают свое дело. По горам особенно не катаюсь, но вообще по бездорожью фэтбайк едет неплохо. Тормоза – хорошие, еще ни разу не подводили (и это с учетом моей массы).
У нас в семье два велосипеда. Для себя я выбрала Stels Focus. Цена нам показалась вполне приемлемой, понравился внешний вид, к тому же производитель обещает «европейское» качество. Всё лето ездила на нём по городу, также с мужем делали велопрогулки за город.
В общем довольна велосипедом, он хорошо идёт по асфальту и грунтовой дороге, достаточно лёгкий. Благодаря заднему амортизатору смягчает удары на кочках и неровностях на дороге. Едет легко, скорости тоже переключаются легко.
Не нравится то, что у модели совсем отсутствуют крылья, поэтому, если дорога влажная — грязь забрызгивает одежду… и также нет никакого багажника, это не очень удобно, совсем ничего нельзя взять с собой в дорогу.
К тому же велосипед требует постоянного ухода (осознала это после покупки) — после длительной прогулки, особенно во влажную погоду необходимо смазывать основные узлы и подтягивать их.
Ещё я заметила после шестимесячной эксплуатации на покрашенной поверхности стали появляться царапины/сколы.
Но в общем я довольна приобретением.
Купил эту модель в начале лета, привлекла цена, отзывы, да и в итоге велосипед хорошо себя зарекомендовал. За все это время менял только цепи и покрышки. Пользовался аккуратно, возможно, именно поэтому так мало всего менял.
Меня особо порадовало то, что навеска тут не хуже, чем у более дорогих моделей. Но есть и свои минусы.
Самая большая проблема, с которой я столкнулся – это маневренность. Когда едешь на обычной, ровной дороге – нормально все, но, когда поднимаешься чуть в гору или увеличиваешь скорость, становится труднее управлять великом и его как-бы водит в разные стороны. Такая же проблема наблюдается, когда пытаюсь ездить по сырой земле после дождя. Поэтому не рискнул брать его в горы, так как еще не успел привыкнуть к тому времени к нему, катаюсь по городу, вполне доволен.
Велосипед нормальной высоты, удобно сидеть, хорошо, что ступни не скользят на педалях (так как их поверхность немного шероховатая), удобно хранить велик дома на балконе.
Этот велосипед стал третьим в семье, так как живем за городом – решили пополнить свой гараж таким трехколесным «чудом». Что же – вполне себе хороший байк, со своими достоинствами и недостатками.
Для начала о положительных качествах. Велосипед реально удобный, особенно из-за своих грузовых возможностей. В основном на нем ездим в магазин (и я, и жена), небольшие грузы перевожу тоже на нем (кстати, гораздо удобнее, чем на автомобиле). Очень маневренный, легкий в вождении в целом. По массе конечно тяжеловат, но для такой конструкции не считаю это недостатком, так как его не приходится поднимать куда-то.
Все недостатки сводятся в основном к качеству, в особенности лакокрасочного покрытия. Краску легко повредить, а после этого рама начинает ржаветь. Конечно, проблему то решил полной перекраской, но все же не очень приятный момент. За год эксплуатации были заменены подшипник в креплении задней оси, рулевой переключатель скорости, цепи (просто порвались), передняя корзина (у стандартной быстро сломались пластмассовые элементы затяжки). Все запчасти дешевые, но вот найти их почему-то не всегда просто.
Давно задумывалась над тем, чтобы начать ездить на работу на велосипеде и наконец нашла подходящую модель.
Один из главных плюсов для меня – то, что у нее есть амортизационная вилка. С ней я не чувствую неровностей, когда езжу по разбитым дорожкам. Было бы идеально, если бы у заднего колеса также имелась амортизационная подвеска, но тогда велосипед говорят будет очень тяжелым… Еще отлично тормозит на мокром асфальте – проверено во время дождя!
Кроме того, важно и то, что рама выполнена из алюминия. Так как я живу на пятом этаже, мне приходится ежедневно поднимать его, а благодаря легкости материала я делаю это без труда.
Но за 2 месяца езды на велосипеде я обнаружила некоторые недостатки:
• Мне не понравилось седло – оно оказалось слишком жестким, поэтому я сразу заменила его.
• Также минусом для меня стало и то, что у велосипеда отсутствует корзина.
• Еще тяжеловато переключаются скорости.
В целом велосипед не плохой. Красивый дизайн, легкий вес, надежный – все, что нужно для женского велосипеда.
Этой весной купили велосипед Стелс племяннику на день рождения. Долго думали какую модель выбрать — классический велосипед или сразу горный, в итоге заказали модель попроще — «Pilot 850».
Решающим фактором в выборе стало то, что этот велосипед складывается (очень удобно было возить его с собой на дачу летом), кроме того, для новичка эта модель более безопасна и легче в освоении.
Перед покупкой тщательно изучили все характеристики, чтобы убедиться, что именно этот Стелс подойдет племяннику лучше всего. Для мальчика 10 лет рама 16 размера оказалась в самый раз, сидение достаточно широкое, а на заднем колесе еще и багажник имеется.
Для тех, кто задумывается о покупке данной модели, хочется отметить достоинства и недостатки (как выяснилось, спустя месяцы езды, они тоже есть):
+ Складной (умещается в багажник машины, легко хранить дома)
+ Приемлемая цена
+ Прочная алюминиевая рама (велосипед выдержал несколько сильных падений без повреждений)
+ 6 скоростей и удобные тормоза
— Тяжелый
— При частом использовании обод заднего тормоза быстро стерся, хотя с момента покупки прошло всего ничего
Но в итоге покупкой остались очень довольны: велосипед оправдал ожидания, а племянник не слезает с него все лето. Уже задумываемся о покупке горной модели!
Я привык от велосипедов держаться подальше – никогда мне не внушала доверия эта неустойчивая двухколесная конструкция. Но … когда я прокатился на Стелс Агрессоре!!!
Посадка оказалась для меня удобной — наверное только благодаря ей я и свыкся с велосипедом. Правда, тут скорее оказал влияние психологический момент: заднее колесо маленькое, сидишь низко, а значит – до земли лететь не так далеко. Сразу чувствуешь себя в безопасности.
Обода на колесах упругие — велосипед можно использовать для выполнения простеньких трюков. И все же много прыгать я на нем не советую, убьете себе хрящи и заработаете грыжу.
Штатное сидение, увы, не рассчитано на долгие поездки – быстро натирает. Я его заменил и стало намного комфортнее.
Еще позвоночник быстро устает, но это уже из-за моего роста. Так что после того, как освоился на Агрессоре — перешел на более крупные модели.
Ну и в принципе этот велосипед не для интенсивных нагрузок, он скорее тренировочный. У меня рядом с домом есть холмистая местность и пустыри – вот там по наезженным дорожкам можно было прокатиться с комфортом. Дороги по городу у нас тоже так себе, и в целом Агрессор сглаживает неприятные ощущения от езды по неровной местности.
Держал без особой заботы , но хлопот почти не возникало. Для меня это важно, потому что я не очень люблю регулярно обслуживать технику. Удобнее, когда все само по себе нормально работает. У Агрессора только вилка плохая, как и задние втулки – их нужно подтягивать.