Купили сыну (ему десять лет) велосипед Trek Precaliber с жесткой рамой, 24-дюймовыми колесами и 7-скоростной трансмиссией. В целом байк нравится, да и ребенок в восторге, поскольку катается очень часто, однако у него есть и достоинства, и недостатки.
Для начала о положительных моментах:
1. Велосипед очень легкий (спасибо алюминиевой раме за это), поэтому сын без труда сам заносит его до квартиры.
2. Качественное исполнение – байк не просто собран очень добротно, но вообще всеми своими деталями вызывает ощущение надежности и качества.
3. Хорошая обвеска – все элементы трансмиссии бренда Shimano, пусть и начального уровня, но очень приличные. С их работой проблем пока не возникало.
4. Анатомическая сидушка – ребенок еще ни разу не жаловался, что ему неудобно или что-то в этом роде.
Теперь о минусах:
1. Постоянно сползающие грипсы – в целом они достаточно удобные, но при активном катании то и дело сползают. Думаю, посадить на клей.
2. Высокая цена – вообще, не рассчитывали покупать именно за такую сумму, но так как обещали на день рождение велосипед, да и сын заслужил его хорошими оценками, то пришлось раскошелиться.
Эксплуатирую Trek Marlin с начала сезона – это очень приятный во всех смыслах велосипед, практически лишенный отрицательных моментов.
Единственный минус этого байка – очень жесткое стандартное седло. Конечно, через какое-то время к нему привыкаешь, но первые недели две «пятая точка» болит неимоверно. Лично я спустя этот промежуток времени психанул и подобрал в магазине более комфортное сиденье.
У велосипеда отличный накат, после 26-дюймовых колес – катит просто нереально классно. Широкий и удобный руль, грипсы не проворачиваются и не сползают, несмотря на большие колеса – велосипед очень маневренный и легко управляемый. Навесное оборудование, конечно, не профессиональное, но работает отлично, все переключатели щелкают четко и плавно, цепь перескакивает без задержек – в общем, совершенно никакого дискомфорта. Тормоза – дисковые с гидроприводом, тормозят просто идеально. Вилка хорошо отрабатывает большинство неровностей, очень нравится возможность ее дистанционной блокировки.
Как по мне, это один из лучших велосипедов по цене до 50 тысяч рублей, с оптимальным сочетанием технических характеристик/качества/надежности/цены.
Взял себе Trek 820 в прошлом году – просто нуждался в недорогом, но надежном велосипеде, и практически не прогадал.
У байка привлекательный внешний вид, крепкая стальная рама с аккуратными швами и хорошим уровнем покраски (по крайней мере, лакокрасочное покрытие не повреждается от легких касаний с твердыми предметами). Переключатели – самые простые Shimano, но работают четко, не тупят, хотя периодически их приходится настраивать. Вилка – SR Suntour с рабочим ходом 80 мм, в целом неплохо справляется со своими обязанностями, но не более того. Тормоза ободные, тормозят эффективно, но в мокрую погоду сильно скрипят (пока еще установлены заводские колодки).
Несколько слов хочется сказать о минусах велосипеда. Во-первых, он действительно тяжелый, и почему-то не верится в заявленные 15.2 кг (взвесить нет возможности). Во-вторых, обода у байка явно не двойные, потому что легко повреждаются, в результате чего быстро появляются восьмерки. Вторую проблему можно решить только одним способом – покупка новых, более крепких ободов.
В целом – достойный велосипед за такие деньги, требующий небольших доработок. Но покупать его для активного катания по пересеченной местности не советую.
Купили сыну (ему десять лет) велосипед Trek Precaliber с жесткой рамой, 24-дюймовыми колесами и 7-скоростной трансмиссией. В целом байк нравится, да и ребенок в восторге, поскольку катается очень часто, однако у него есть и достоинства, и недостатки.
Для начала о положительных моментах:
1. Велосипед очень легкий (спасибо алюминиевой раме за это), поэтому сын без труда сам заносит его до квартиры.
2. Качественное исполнение – байк не просто собран очень добротно, но вообще всеми своими деталями вызывает ощущение надежности и качества.
3. Хорошая обвеска – все элементы трансмиссии бренда Shimano, пусть и начального уровня, но очень приличные. С их работой проблем пока не возникало.
4. Анатомическая сидушка – ребенок еще ни разу не жаловался, что ему неудобно или что-то в этом роде.
Теперь о минусах:
1. Постоянно сползающие грипсы – в целом они достаточно удобные, но при активном катании то и дело сползают. Думаю, посадить на клей.
2. Высокая цена – вообще, не рассчитывали покупать именно за такую сумму, но так как обещали на день рождение велосипед, да и сын заслужил его хорошими оценками, то пришлось раскошелиться.
Эксплуатирую Trek Marlin с начала сезона – это очень приятный во всех смыслах велосипед, практически лишенный отрицательных моментов.
Единственный минус этого байка – очень жесткое стандартное седло. Конечно, через какое-то время к нему привыкаешь, но первые недели две «пятая точка» болит неимоверно. Лично я спустя этот промежуток времени психанул и подобрал в магазине более комфортное сиденье.
У велосипеда отличный накат, после 26-дюймовых колес – катит просто нереально классно. Широкий и удобный руль, грипсы не проворачиваются и не сползают, несмотря на большие колеса – велосипед очень маневренный и легко управляемый. Навесное оборудование, конечно, не профессиональное, но работает отлично, все переключатели щелкают четко и плавно, цепь перескакивает без задержек – в общем, совершенно никакого дискомфорта. Тормоза – дисковые с гидроприводом, тормозят просто идеально. Вилка хорошо отрабатывает большинство неровностей, очень нравится возможность ее дистанционной блокировки.
Как по мне, это один из лучших велосипедов по цене до 50 тысяч рублей, с оптимальным сочетанием технических характеристик/качества/надежности/цены.
Взял себе Trek 820 в прошлом году – просто нуждался в недорогом, но надежном велосипеде, и практически не прогадал.
У байка привлекательный внешний вид, крепкая стальная рама с аккуратными швами и хорошим уровнем покраски (по крайней мере, лакокрасочное покрытие не повреждается от легких касаний с твердыми предметами). Переключатели – самые простые Shimano, но работают четко, не тупят, хотя периодически их приходится настраивать. Вилка – SR Suntour с рабочим ходом 80 мм, в целом неплохо справляется со своими обязанностями, но не более того. Тормоза ободные, тормозят эффективно, но в мокрую погоду сильно скрипят (пока еще установлены заводские колодки).
Несколько слов хочется сказать о минусах велосипеда. Во-первых, он действительно тяжелый, и почему-то не верится в заявленные 15.2 кг (взвесить нет возможности). Во-вторых, обода у байка явно не двойные, потому что легко повреждаются, в результате чего быстро появляются восьмерки. Вторую проблему можно решить только одним способом – покупка новых, более крепких ободов.
В целом – достойный велосипед за такие деньги, требующий небольших доработок. Но покупать его для активного катания по пересеченной местности не советую.