Forward vs Stinger

Катание на велосипедах – одно из любимейших развлечений не только у детей, но и у взрослых, однако у многих они выполняют и другие функции: кто-то на «двухколесниках» занимается спортом, другие же используют их в качестве постоянного транспорта вместо автомобилей, мотоциклов и прочих вариантов.

При этом практически у каждого велолюбителя на покупку «железного коня» закладывается определенный бюджет, которого не всегда хватает на покупку «серьезного снаряда»… Тут то на выручку и приходят велосипедные бренды «бюджетной категории», например, такие как Forward и Stinger. Но какой из них лучше?

Стингер или Форвард

Вообще, у этих двух компаний много чего общего, но самое главное – целевая аудитория, поскольку и те, и другие ориентированы, в первую очередь, на массового покупателя, то есть предлагают преимущественно велосипеды любительского и начального уровней (правда, у «Стингера» все-таки имеется несколько серьезных маунтинбайков).

Кроме того, оба велопроизводителя выпускают свою продукцию на территории России: производственные мощности Forward’а находятся в Перми, а Stinger’а – в Калининграде (правда – второй все-таки родом из-за границы, если точнее – из Тайваня).

Еще один схожий момент – каждый из названных брендов отличается действительно широкой модельной гаммой, охватывающей практически все возможные категории двухколесного транспорта.

Ну а дальше уже между ними начинаются и определенные отличия, и для начала – Forward не предлагает электрические модели велосипедов, в то время как у Stinger’а полностью отсутствуют детские байки.

Кроме того, «двухколесники» тайваньской марки могут похвастать более выверенной геометрией рам (это особенно касается горных моделей), однако такие модели практически всегда стоят дороже российских аналогов.

«базовые» модели

Сравнивая велосипеды Forward и Stinger «низшего ценового диапазона» – сразу бросается в глаза большее разнообразие выбора у первой компании, причем во всех сегментах.

Сопоставимые модели двух этих брендов продаются примерно по одной цене и демонстрируют схожие весогабаритные характеристики, однако имеют и определенные отличия:

  • Например, наиболее доступные маунтинбайки российского бренда всегда комплектуются двойными ободами из алюминия, в то время как у «тайванцев» в таком случае бывают хоть и усиленные, но одинарные обода.
  • Правда, по обвесу преимущество уже переходит к «Стингерам», потому что они в любом случае оснащаются навесным оборудованием Shimano, чем не могут похвастать «Форварды».

«флагманские» модели

Если рассматривать «топовые» велосипеды двух этих велопроизводителей, то тайванцы предлагают более серьезные модели, которые уже в определенной степени могут использоваться и спортсменами-любителями.

Естественно, байки Stinger имеют более качественное навесное оборудование и меньший вес, однако и по стоимости ощутимо превосходят флагманские «двухколесники» Forward.

Горные

В категории «горных середнячков» складывается следующая ситуация:

  • «Форварды», как правило, стоят дешевле и оснащаются более качественными элементами подвески,
  • «Стингеры», в свою очередь, превосходят оппонентов уровнем навесного оборудования (хоть и незначительно).

В целом же, велосипеды двух этих брендов демонстрируют примерно одинаковые весогабаритные и технико-эксплуатационные характеристики.

Городские и дорожные

В сегменте городских прогулочных и дорожных байков Forward отличается более интересным модельным рядом, поскольку выпускает не только простенькие модели, но также предлагает комфортные, туристические и шоссейные варианты.

У Stinger’а нет ни одного шоссера в «палитре», зато присутствуют электрические велосипеды.

Однако здесь стоит отметить, что при сопоставимой цене «двухколесники» российского бренда будут привлекательнее в плане «укомплектованности», а при идентичном уровне обвеса – практически во всех случаях окажутся доступнее.

Складные

По части складных велосипедов Stinger не может составить какой-либо конкуренции Forward’у, поскольку попросту не выпускает подобных моделей.

Что касается отечественного велопроизводителя, то в его палитру входит большое количество «железных коней» со складным механизмом, начиная от откровенно бюджетных односкоростных вариантов со стальным остовом и заканчивая алюминиевыми «маунтинбайками» (если, конечно, их можно таковыми считать).

Женские

Обе эти велосипедные компании способны похвастать большим количеством байков, созданных специально для «представительниц прекрасного пола».

При этом все-таки Stinger превосходит своего конкурента по разнообразию выбора – выпуская «исключительно женские» не только городские/дорожные и горные, но и электрические модели.

Но и в этот раз на стороне Forward’а сильный «контраргумент» – более демократичные цены.

Подростковые

В «подростковом» сегменте каждая из данных компаний представлена крайне широко – они имеют в своем арсенале универсальные хардтейлы, горные двухподвесы и BMX-байки.

Но у российского бренда, кроме перечисленного, еще есть фэтбайки и прогулочные «двухколесники».

Что касается стоимости, а также весогабаритных и технико-эксплуатационных параметров – то здесь у «железных коней» Stinger и Forward серьезных расхождений нет.

Stinger
Stinger

тайваньские байки

Forward
Forward

пермские велосипеды