CUBE vs GT

Ни для кого не секрет, что выбор велосипеда – занятие не из легких, причем не только для велосипедистов-новичков, но также и для достаточно опытных райдеров, и бывает даже для профессиональных спортсменов.

Как же поступать тем, кто хочет получить по-настоящему добротный (а в некоторых случаях – и реально «продвинутый») байк, да ещё и желательно именитого бренда? Конечно, решение напрашивается само собою – рассмотреть, в первую очередь, иностранных велопроизводителей, бренды которых «на слуху»… И одними из интересных вариантов, на которых можно заострить особое внимание, являются CUBE Bikes и GT Bicycles (хотя на велосипедном рынке они – «лишь одни из многих», но нередко дилемма возникает именно в попытке выбора между ними).

ГТ или КУБ

На самом деле CUBE и GT имеют между собой ряд схожих моментов:

  • и те, и другие обладают примерно схожей целевой аудиторией, поскольку выпускают велосипеды практически «для всех и каждого» – начиная от простеньких моделей (правда, отнюдь не бюджетных) и заканчивая профессиональными «болидами» для высококлассных спортсменов;
  • каждая из этих компаний собственными силами изготавливает для своих «железных коней» рамы, элементы рулевого управления, обода, седла, втулки и некоторые другие детали;
  • подавляющую часть навесного оборудованию они закупают у ведущих специализированных мировых брендов.

Ну а дальше начинаются отличия, которые можно сформулировать следующим образом:

  • CUBE – это немецкий велопроизводитель, разрабатывающий и выпускающий свою продукцию в Германии (хотя, сварка и покраска рам всё-таки осуществляется на нескольких предприятиях в Азии).
  • GT – американская фирма, которая проектирует велосипеды в США, но массово производит их в Китае и на Тайване.

Кроме того, у немцев в модельной гамме отсутствуют BMX-байки, в то время как у американцев нет ни одного по-настоящему серьезного шоссера.

Начальный уровень

Рассматривая велосипеды «низшего ценового сегмента» (если, конечно, его можно назвать таковым в данной ситуации) этих двух велопроизводителей, вывод напрашивается сам за себя: и те, и другие «двухколёсники» точно не отличаются ценовой доступностью, но всё-таки практически всегда GT стоят дешевле, причем в некоторых случаях весьма ощутимо, и это при сопоставимых технико-эксплуатационных характеристиках.

Правда, «железные кони» CUBE всё же комплектуются чуть более качественным обвесом и, судя по многочисленным отзывам, выглядят «круче» своих оппонентов, а также способны похвастать лучшим накатом.

Флагманские модели

Если сравнивать «топовые» велосипеды CUBE и GT, то становится понятно, что немецкая компания не просто выпускает куда более «продвинутые» (и, соответственно, более дорогие) байки, но и, помимо горных хардтейлов и двухподвесов, ещё и предлагает высококлассные шоссеры (например, для триатлона и велокросса).

При этом стоит отметить, что не во всех случаях «американцы» при меньшей стоимости будут оснащены хуже.

Если же сравнивать именно байки по схожей цене, то, как правило, «железные кони» данных велопроизводителей не будут отличаться друг от друга в плане «профпригодности» навесного оборудования.

Горные

В категории горных велосипедов и CUBE, и GT могут похвастать огромным выбором как хардтейлов, так и двухподвесов, однако и здесь у каждого из них имеются определенные особенности: например, немецкий бренд все-таки предлагает большее количество моделей, в то время как у американского в модельной гамме имеется несколько относительно доступных маунтинбайков.

В целом же, при сопоставимых технико-эксплуатационных параметрах, горные велосипеды «Джи-Ти» практически всегда будут стоить дешевле «Кубов».

Шоссейные

Если рассматривать шоссейные «двухколёсники», то здесь явный перевес находится на стороне CUBE, поскольку данная компания «щеголяет» более широкой палитрой подобных велосипедов, начиная от простеньких моделей для обычных велолюбителей и заканчивая по-настоящему высококлассными «болидами».

У GT – всего несколько таких байков, но при сопоставимом с немецкими конкурентами уровне обвеса, они обычно стоят дешевле.

Электровелосипеды

В сегменте электробайков CUBE превосходит GT за счёт лучшего модельного разнообразия, да и вообще е-байки немецкого бренда отличаются более привлекательным внешним видом (у многих вариантов электрическая силовая установка интегрирована в раму и представляет с ней единое целое), а так же продвинутой «начинкой» (практически на всех их «двухколёсниках» – электронная «начинка» от фирмы Bosch).

Электрическая продукция американского бренда, в данном сегменте, интереснее лишь в ценовом аспекте.

Подростковые и детские

Оба велопроизводителя выпускают широкую гамму детских и подростковых велосипедов, охватывая практически все возрастные категории, но продукция CUBE всё же отличается более разнообразным выбором.

Так же стоит отметить, что немецкий бренд, помимо простеньких «двухколёсников», ещё и может похвастать действительно «топовыми» байками для юных райдеров.

Главный «козырь» американского бренда в том, что его продукция выглядит привлекательнее в ценовом плане.

GT-Bicycles
GT-Bicycles

«американцы»

 CUBE Bikes
CUBE Bikes

«немцы»