Stinger vs Stark

Нынче найти хороший, но недорогой велосипед – сложнейшая задача, но не потому, что выбор скудный, а наоборот – чересчур огромный! И как же поступать в такой ситуации, особенно начинающим велосипедистам, которые как раз-таки и приобретают для себя доступные байки?

Выход один – рассматривать предложения велосипедных брендов «бюджетной направленности»… но если Вы оказались на этой страничке – вероятнее всего уже «примерно знаете чего хотите» и колеблетесь в выборе между Stark и Stinger. Мы же постараемся помочь Вам в принятии окончательного решения.

Стингер или Старк

Вообще, сопоставление этих двух велопроизводителей не редкость, поскольку они действительно очень похожи между собой:

  • и те, и другие выпускают широкую гамму двухколесного транспорта, предназначенного именно для простых велосипедистов (но есть варианты и для спортсменов-любителей);
  • сборочные площадки каждой из компаний находятся на территории России (то только у «Стигера» – в Калининграде, а у «Старка» – в Пскове);
  • практически все узлы и навесное оборудования эти компании закупают «на стороне», и частенько именитых брендов (правда, в основном – самого простого уровня).

Однако хватает у данных компаний и отличий, и первое из них таково:

  • родиной «Стингера» является Тайвань, а «Старка» – Россия;
  • в модельной палитре «Стингера» отсутствуют детские и складные велосипеды;
  • у «Старка» же нет ни одного е-байка.

«базовые» модели

Сравнивая наиболее доступные велосипеды Stinger и Stark, складывается следующая ситуация:

  • Как правило, «двухколесники» тайваньского бренда окажутся совсем немного, но дешевле.
  • А российские байки превзойдут своих конкурентов по всем остальным параметрам (они в любом случае будут иметь раму из алюминия и, соответственно, меньший вес, а также более прочные обода).

В остальном же велосипеды «низшего ценового сегмента» двух этих компаний похожи: и те и другие не порадуют высоким качеством, да и комплектуются самым простеньким обвесом.

«флагманские» модели

В категории «топовых» байков преимущество переходит к продукции Stinger, а всё из-за более «продвинутого» уровня навесного оборудования. Кроме того, они в целом могут похвастать лучшими технико-эксплуатационными характеристиками.

Но «не всё так радужно», как кажется на первый взгляд – флагманские Stark’и хоть и оснащены хуже, но и стоят значительно дешевле (при этом разница в цене не всегда оправдана разницей в качестве обвеса).

Горные

Если рассматривать горные велосипеды данных велопроизводителей, то по широте модельного ряда у них примерный паритет – каждый из них предлагает и откровенно бюджетные модели, и более интересные варианты, подходящие уже и спортсменам-любителям (причем со всеми размерностями колес).

Однако у Stark’а – исключительно лёгкие алюминиевые маунтинбайки, в то время как у Stinger’а – есть и «железные кони» (а если точнее – стальные).

В то же время в арсенале тайваньского бренда присутствуют более «продвинутые» модели, но и стоят они значительно дороже российских.

Дорожные и городские

В категории городских/дорожных велосипедов Stinger превосходит российского конкурента за счёт более обширного модельного ряда (хотя и те, и другие выпускают и комфортные, и гибридные, и туристические, и шоссейные байки).

Но, опять-таки, совершенно все Stark’и могут похвастать остовом из алюминия (и при этом стоят немного дешевле, при сопоставимых параметрах), в то время как наиболее доступные тайваньские «двухколесники» используют стальную раму.

Рассматривать складные велосипеды в данном сравнении – не имеет смысла, т.к. у «Стингера» попросту нет подобных моделей (в то время как российский велопроизводитель предлагает достаточно широкую палитру байков со складным механизмом, но учите, что в ней ненайти по-настоящему бюджетных моделей).

Женские

В сегменте «женских» велосипедов у этих двух брендов наблюдается примерный паритет – каждый из них выпускает большое количество моделей для «представительниц прекрасного пола», причем как горных, так и дорожных/городских.

В целом, велосипеды Stinger и Stark обладают сопоставимыми технико-эксплуатационными характеристиками, ездовым потенциалом и качеством изготовления, да и обойдутся примерно в одинаковые деньги.

BMX

И «Старк», и «Стингер» имеют в своих рядах по несколько моделей BMX-байков, способных удовлетворить запросы даже достаточно опытных (но никак не профессиональных) райдеров.

Но тайваньский бренд в данном случае выглядит выигрышнее, а всё за счет более доступных ценников.

Подростковые

Оба этих велопроизводителя отличаются огромным выбором подростковых моделей двухколесного транспорта, предлагая варианты и для велосипедистов, и для велосипедисток.

Правда, при идентичных характеристиках и возможностях, байки Stinger практически всегда будут стоить хоть немного, но дешевле.

Stinger
Stinger

тайваньские байки

Srtark
Srtark

псковские велосипеды