При производстве велосипедов Format активно применяются различные современные технологии (правда, практически все они – заимствованные, а не собственные):
- Double Butting/Triple Butting – технология, предполагающая увеличение толщины стенок в тех местах, на которые приходится повышенные нагрузки (подседельный узел, область рулевой колонки), а также уменьшение их толщины там, где нагрузка минимальная (средняя часть рамы). При двойном баттинге трубы рамы имеют две различные толщины стенки, а при тройном – три.
- THT (коническая рулевая труба) – предоставляет возможность использования вилки с коническим штоком, обеспечивая раме большую жесткость и стабильность.
- SIHS (полуинтегрированная рулевая колонка) – в таком случае чашки почти полностью находятся в рулевой трубе рамы, в то время как подшипники увеличенного диаметра располагаются внутри рулевого стакана рамы.
- HIS (интегрированная рулевая колонка) – отличается от предыдущего варианта там, что подшипники здесь установлены непосредственно в рулевую трубу рамы.
- CF (карбоновая вилка) – по показателю «прочность-вес» она значительно превосходит аналогичные изделия из металла, да еще и лучше гасит вибрации, передающиеся от дорожного полотна.
- HCG (скрытая «проводка») – все тросики переключения проложены внутри рамы, в результате чего не просто велосипед выглядит привлекательнее, да еще и тросики защищены от повреждений.
- EBB (европейский стандарт каретки) – один из самых популярных подходов, который предполагает размещение чашки с подшипниками в раме с использованием резьбового соединения.
- SPB (испанский стандарт каретки) – как правило, применяется на трюковых велосипедах, поскольку в таком случае подшипники впрессованы в раму, а значит имеют более высокую прочность.
- BB92 – один из новых стандартов кареток: здесь подшипники размещаются в специальных безрезьбовых чашках, запрессовывающихся непосредственно в раму.
- ISG 05 (интегрированные крепления успокоителя цепи) – позволяет устанавливать успокоитель цепи без применения дополнительного оборудования, поскольку такое решение не дает цепи соскочить при сильной тряске, плотно прижимая ее к звезде.
- DMP (прямая установка переключателя) – данная технология делает возможным создание рам уникального дизайна и геометрии, да еще и не ограничивает подседельную трубу определенным градусом наклона.
- LDM (прямая установка переключателя LDM) – разновидность крепления переднего переключателя, в целом повторяющая возможности предыдущей технологии.
- DCD (совместимые с багажником дропауты) – позволяет использовать дисковый тормоз при стандартном багажнике с установкой на дропауты.
- PMD (дропауты стандарта Post Mount) – дропауты, подразумевающие крепление заднего тормоза.
- CNC Machined Aluminum (обработка детали на станке с ЧПУ) – алюминиевые компоненты велосипеда, созданные из заготовок с использованием механической обработки, что позволяет получать необходимую форму (которой невозможно или сложно добиться путем обычной отливки).
- SJG (подростковая геометрия рамы) – подразумевает разработку рам, внешне копирующих рамы взрослых байков, для подростковых велосипедов с учетом физиологии велосипедистов-подростков.
- SKG (детская геометрия рамы) – проектирование рам с учетом антропометрических особенностей детей в возрасте до девяти лет.