Отзывы о велосипедах на литых дисках

  1. Вадим

    Порвалась цепь. Самый галимый Китай. О покупке очень желею. Нужно было добавить ещё 5-7 тыс. руб и посмотреть велосипед, а не это ГАВНО.

  2. Наталья

    Не покупайте на литых дисках. Брали БМВ Х1 — г@вно полнейшее. При сборке отваливалось и ломалось все. Ребенок расстроен. Красивый только на картинке.

  3. Семен

    Голимый развод!

    Я взял себе BMW X1 синего цвета с 6-лопастными колесами. Выдвинул седло под свой рост 182, сел… и оно (седло) сразу сложилось. Померял толщину трубы — 0,5мм. Пригляделся внимательней — педали из пластмассы без подшипников, руль не регулируется, резиновые рукоятки крутятся как хотят. Короче понял, попал…

    Звоню дилеру, а у них на все ответы заготовлены — мол нужно было внимательней смотреть, когда брал у курьера. Короче, проходимцы.

    Советую — не ведитесь на красивые картинки и сроки акции «-45%» у них каждую неделю меняются.

    • Сергей

      Спасибо за честный и полезный отзыв…

  4. Сергей

    Заказал велосипед у ИП Факанов Евгений Александрович, оплатил доставку ему… но увы и ах — ни денег, ни велосипеда. Будьте осторожны!

    • Ирина

      Сергей, вам так и не привезли велосипед? Мы хотели там же заказать…

  5. Павел

    Всем привет! Начитался в интернете много отрицательных отзывов про велосипеды на литых дисках, но все-таки решился – и купил подобный байк себе, чтобы проверить на собственном опыте. Могу сказать сразу – вообще не понимаю людей, которые ждут от таких велосипедов (да еще и за такие деньги) чего-то сверхъестественного, а после неоправданных ожиданий начинают поливать их грязью…

    Я взял себе BMW X1 синего цвета с 6-лопастными колесами, за сам байк выложил 14.5 тысяч рублей. Конечно, за такие деньги можно был приобрести кучу других «горных» велосипедов, но по качеству они бы недалеко ушли от этого, а в плане внешнего вау-эффекта – уступали бы ему вчистую.

    Велосипед купил в собранном состоянии, дома только протянул все гайки и болты, дополнительно смазал подвижные элементы. К моему удивлению – обвес был уже неплохо настроен, по крайней мере, все скорости включались без проблем (и включаются до сих пор).

    Для начала о положительных моментах:

    – Внешность – просто сногсшибательная. Где-где, а у нас в городе такие велосипеды встречаются крайне редко, отчего притягивают к себе внимание. Но сразу скажу откровенно, что только – далеких от велосипедной темы людей, разбирающихся райдеров уже не пронять, они понимают – что это лишь «красивая картинка», и не более того.

    – На переключателях написано Shimano, так это на самом деле или нет – не знаю, но в целом все работает исправно, скорости втыкаются нормально.

    – Удобная посадка – при моем росте в 185 см, я без проблем подобрал для себя удобное положение.

    – Небольшой вес – сравнивал с другими моделями из схожего ценового диапазона, так вот практически все они имеют бОльшую массу.

    – Цена – все-таки за 14.5 тысяч рублей сложно рассчитывать на то, что получишь реально годный маунтинбайк (для этого нужно увеличивать бюджет как минимум дважды), но свою стоимость велосипед оправдывает.

    В целом, меня велосипед устраивает, и я могу сказать – в моем владении имеется BMW X1)))))

    Правда, без некоторых минусов не обошлось:

    – Штатное сиденье – крайне неудобное, заменил его уже через неделю после покупки самого байка.

    – Ужасно скрипят дисковые тормоза, особенно в мокрую погоду или при экстренном торможении. Думал со временем все притрется и станет нормально, но нет – все продолжается уже около двух месяцев и не заканчивается.

    • Николай

      У меня тоже есть 1 такой велик. Чего не отнять, так это внешний вид, конечно смотрится он очень пафосно и круто…

      Ну вот например, я со своей еду на Тиаксе за полтос, а моя на «мерседесе» на литых дисках. ВАУ эффект вызывает только ее велик…

      Навеска там безусловно говно, все очень слабое и хлипкое. Тормозов нет в принципе, та дисковая механика что там стоит, это не тормоза — это дрочь полнейшая. Вилка дерьмо, она такая слабая, что когда я давлю со всей дури ручку переднего тормоза (а по другому не получается, иначе не тормозит…) то ее выкручивает… Второй подвес, … ну такое… пружина, которая под моим весом сразу проминается до упора… Вообще, в этом велике что либо хорошее сложно найти, там говнище (простите за выражение) все от и до. Его хорошо поставить где-то и смотреть на него, любоваться, так как внешний вид действительно очень впечатляет…

      Был бы он крепче, возможно я бы так на него не сердился… Мои 110КГ он не держит совсем, а вот женских 50-60 кг он выдержит с лихвой. Такой велик себе бы я точно не брал, мне по прямой на нем страшно ехать, что уж говорить про какой нибудь лесной спуск, а вот для барышни не особо толстой вполне годный вариант, будут оборачиваться прохожие гарантировано, даже если спутница не айс, велик народ цепляет 100 процентов.

  6. Раиса

    Купили вчера сыну велосипед на литых дисках Керамбит складной бело-голубого цвета. Заказывали по интернету, смотрели видео перед покупкой, вроде всё понравилось. А вот вчера его привезли…

    Что не понравилось сразу — это кривые и хлипкие щитки. Передний был вообще с трещиной, а задний отвалился при попытке немного его подровнять, потому что он цеплялся за колесо. Девушка из сервиса уже не таким милым голосом (как до покупки) сказала, что щитки идут в подарок, они их не меняют, гарантии на них нет. Первая печалька 🙁

    Дальше поехали и … через 100 метров отвалилась педаль. Вторая печалька 🙁 Парень из сервиса объяснил, что просто педали плохо зажали и надо закрепить сильнее. Закрепили.

    Тест-драйв продолжился. Через 3 минуты начал болтаться руль. Третья печалька 🙁 Тот же парень из сервиса сказал, что это нормально, ведь при транспортировке руль ослабляют и поворачивают на бок. Просто надо сильнее подкрутить. При этом (как и в случае с педалью) ни одного ключа в комплекте к велику не оказалось. Это тоже печально 🙁 На вопрос, где ключи, всё тот же парень из сервиса сказал, что их, видимо, забыли положить, потому что велик продавался в сборке. Потом пообещал перезвонить и дальше на связь перестал выходить. 🙁 Нашли ключ, закрутили руль.

    Опять поехали. Дальше стал «напрягать» переключатель скоростей. Скорости на ходу переключались с сильным треском и рывками. Скрежет был такой, что, казалось, сейчас слетит цепь. Пятая печалька 🙁 В итоге выбрали один режим скорости и на нём остановились, дабы не сломать это хваленое японское оборудование Шимано китайского образца. Но от потрескивания при езде это всё равно не избавило. Печалька, печалька и ещё раз печалька 🙁 .

    В довесок могу сказать, что резиновые накладки на руле крутятся и поворачиваются при езде, как им вздумается. Бутылка (типа тоже в подарок) воняет так, что в ней только тех.жидкость какую-нибудь возить, а не воду. А к держателю под бутылку опять же в комплекте ни одного саморезика и ключа. Закрепили, чем нашли, и она болтается. 🙁

    Одна Печальная Печаль.

    Сложить велик даже не рискнули, потому что стремно!!! Вдруг потом заваривать намертво придётся?

    В результате покупкой осталась ОЧЕНЬ НЕДОВОЛЬНА! Покупать не рекомендую, если нужен велик для езды, а не для понтов. Захотелось ОТДАТЬ его обратно продавцу. ПЕЧАЛЬНО 🙁 …

    • Игорь

      Этот отзыв не о велосипеде.

    • Игорь

      Купи велосипед за 60 000 ₽ и не печалься …

      • Незнакомец

        А чё не за 100 000 рублей велосипед покупать? Чё, слабо денег дать им безвозратно? Или только советы тупые давать умеем?

    • Евгений

      Вполне приличный велосипед… немного б/у можно купить за эти же деньги (8-12 тысяч рублей), ну а если уж кто-то говорит про 60 тыс.руб., так это будет практически профессиональный уровень, простому человеку достаточно купить за 20 тысяч рублей 2-4 годовалый фирменный велосипед с дисковыми тормозами (может и гидравлика) и с приличной вилкой среднего уровня и т.д.

      • Вело

        Сборище ххххххх каких-то.Купят г@вно какое-то и удивляются.

        Среди бюджетных — только Мерида. В велоклубах обычно на ней. Мерида зимой на распродаже стоила 15-17 тысяч. Обычно служит 8-12 лет и это при практически ежегодном катании (8-9 месяцев в году) почти каждый день по 10-30 км.

        Сейчас в эrсплуатации вторая горная Мерида, ей 11 лет. Прошлую после 6 лет сперли и было что спереть. До этого были шоссейники. По прежнему стоят родные шины! Менял только покрышки и тормоза. Недавно поменял педаль.

    • Евгений

      Похоже на отзыв об услуге «Сборка велосипеда», а не о самом велосипеде или отзыв вообще о компании, которая судя по всему ***санная

      • Игорь

        Похоже на отзыв об услуге «Сборка велосипеда», а не о самом велосипеде

        Что?! Ты вообще видел где ты писал? Вообще-то страница так и называется «Отзывы о велосипедах на литых дисках». Здесь не пишут о конкретной модели, или о компании. Будь внимателен в следующий раз, прежде чем написать обидные, а тем более глупые слова.

    • Николай

      Одна большая печалька, что нет мужика который все подкрутит и затянет.

      В вашем отзыве я вообще не увидел проблемы касательно самого велосипеда. А что бы еще ключи в комплект клали, ну это вообще пи..ец… Вы когда автомобиль покупаете, Вам что автосервис личный предоставляют. Я в шоке.

      А вообще конечно велосипед говно, но для 40-50-килограммового пацана он будет катать долго и счастливо (если не пулять с него по лестницам)… Это велик для спокойного размеренного катания — перед бордюром поднять передок, опустить задок и т.д.

  7. Алексей

    Давно хотел приобрести себе новый велосипед, но так как я велосипедист не искушенный, поэтому и требования у меня были минимальные – хороший внешний вид, приемлемое качество и невысокая цена.

    Итак, велосипед обошелся мне почти в 13 тысяч рублей, и изначально я был от него в реальной эйфории – выглядит байк действительно классно, причем сразу же выделяется на фоне других, поскольку на дорогах велосипедов на литье встречал единицы. И это, пожалуй, его единственные серьезные достоинства…

    Спицы конечно практичнее, поскольку если что-то случится с колесом, их хотя бы можно выпрямить или подтянуть, а с литьем – только замена. Конечно, погнуть это самое литье тоже не просто, однако все-таки на деле колеса особо доверия не внушают – ездить на них лучше только аккуратно, без экстрима.

    Обвес вроде заявлен как Shimano, но это лишь частично соответствует реальности. Переключатели вообще не пойми, какой фирмы. Да и качество рамы оказалось ужасным – множество вмятин, сварные швы абы какие, покраска отвратительная (придется красить заново).

    Тормоза дисковые и вроде даже эффективные, однако ужасно скрипят, особенно в дождливую погоду.

    Крылья не только хлипкие на вид, но еще и кривые на деле. Педали пластиковые, одна из них сломалась уже через две недели после покупки, причем ездил реально в спокойном стиле.

    На ходу велосипед ведет себя сносно, но не более того: управляется нормально, по ровным дорогам дорогу держит хорошо, да и на грунтовке трясет несильно. Но на бездорожье на нем выезжать не советую, так как серьезных нагрузок байк точно не выдержит.

    СКАЖУ СРАЗУ. Если собираетесь покупать такой велосипед, проверяйте внимательно АБСОЛЮТНО все – как сварена рама и закреплено оборудование, крепления колес, тормоза. А при возможности – прокатитесь.

    Да, не спорю, обертка у велосипеда красивая и яркая, но качество у него реально сомнительное, хотя за такую цену особых, более достойных альтернатив не вижу. Если хотите получить от байка впечатляющих характеристик, то и деньги следует готовить соответствующие.

  8. Максим Михайлов

    Приветствую всех велосипедистов! Весной встал вопрос о покупке нового велосипеда сыну, поскольку старый ему стал, как говориться, «жать». В моем понимании требований было два – складная рама и бюджет до ~20 тысяч рублей, в остальном все муки выбора были возложены на сына.

    В итоге приобрели зеленый Land Rover на литых дисках – как я понимаю, сына он зацепил именно внешностью, что ни у кого из друзей такого нет, и это круто.

    По удобству – обычный недорогой велосипед, сам пробовал кататься – ничего особенного. Переключатели Shimano, читал – что один из ведущих производителей оборудования для велосипедов, что уже есть хорошо.

    Из отрицательных моментов могу отметить надежность колес – при всей своей внешней эффектности, они очень хрупкие (хотя вроде сделаны из алюминия и магния). За сезон уже заменил два колеса – сын, как и другие ребята, пытался делать трюки, в итоге один треснутый и один сильно деформированный диски.

    На следующий год планирую все-таки продать этот Land Rover и купить нормальный велосипед с обычными колесами, за такой бюджет вариантов немало. Как по мне – байки на литых дисках лучше приобретать взрослым, например, для спокойных поездок в магазин.

  9. Евгений

    Всем привет! Приобрел два месяца назад байк BMW X1 на литых дисках, свой выбор тогда сделал исходя из следующих моментов: во-первых, хотелось что-то необычное и крутое, во-вторых, при этом нужно было уложиться в 20-22 тысячи рублей. В итоге даже практически не выбирал – увидел, впечатлился и купил.

    Итак, для начала о положительных моментах – велосипед действительно выглядит отпадно и привлекает к себе много внимание, а незнающие люди вообще, видя значок BMW, думают, что это очень дорогая вещь. Соответственно, внимания он привлекает много, особенно со стороны других неопытных велосипедистов. Кроме того, велосипед удобный, достаточно легкий, имеет более-менее нормальное навесное оборудование, тем более за такой ценник. На ходу он достаточно приятен, но ездить на нем лучше только по хорошим дорогам, и позже объясню почему.

    Вообще, в роли городского велосипеда – неплохой вариант, особенно при условии спокойного катания.

    Теперь расскажу о минусах. Байк мне привезли в собранном виде, и после первой же поездки обнаружил, что заднее колесо неровное – на следующий же день поменяли по гарантии и извинились. Но через две недели на приличной скорости прыгнул с бордюра – как итог, сильно погнулось колесо, и велосипед пришлось тащить домой на спине.

    Еще большая проблема возникла потом – нужной размерности не было в наличии, и мне пришлось ждать его 10 дней.

    По своему опыту могу сказать – велосипед на литых дисках стоит брать только для города, и только для спокойного катания. В противном случае за бюджет в 25 тысяч рублей можно выбрать и более «живучий» аппарат.

  10. Велолюбитель

    Вот и я стал обладателем новенького BMW X6, правда, пока только в виде велосипеда 🙂

    Покупка получилась очень спонтанной – увидел на одном из сайтов рекламу велосипедов на литых дисках, перешел, буквально влюбился в беленький X6 M, позвонил в магазин и уже на следующий день забрал, причем к моему приезду его полностью подготовили.

    Порадовала не только цена (отдал 23 700 рублей), но и стандартная комплектация – сразу были крылья, светящиеся колпачки на ниппелях, крепление под бутылочку (и сама бутылочка) и набор инструментов.

    Вообще, велосипед сразу же понравился своей красотой – в моем городе лично я еще таких не встречал! Люди действительно оборачиваются, интересуются – что за зверь такой, настоящий ли BMW или как. Сделано все аккуратно, переключатели Shimano, удобное седло.

    Еще один плюс для меня – складная рама: в кладовке помещается без проблем.

    Лично я полностью доволен своей покупкой – катаюсь и наслаждаюсь. Как будет дальше – покажет время.

  11. Вовчик

    Уже около полугода катаюсь на складном велосипеде Mercedes-Benz Black, и ничего криминального про него сказать не могу.

    Наверное, единственный недостаток на сегодняшний день – это простенькое навесное оборудование и низкое качество (практически полностью велосипед пришлось разбирать после покупки и нормально собирать и настраивать), однако при бюджете в 25 тысяч рублей ничего другого ожидать не следовало.

    В остальном же – сплошные плюсы:

    1. Эффектная внешность – велосипед сразу же бросается в глаза на дороге, и все из-за трехлопастных литых колес, ну и значка Mercedes-Benz на раме (мало кто в курсе – что это Китай).

    2. Колеса – был раньше обычный байк, так после падения часто приходилось исправлять восьмерки подтягиванием спиц. Здесь такой проблемы нет, но вот с бордюров приходится съезжать осторожно.

    3. Вес – велосипед действительно легкий. Без проблем перевожу в машине (еще и за счет складной рамы) и заношу в квартиру.

    4. Цена – за ~20-25 тысяч так и так не купишь очень качественный велосипед, но здесь еще и получаешь классную внешность, да еще и кучу аксессуаров в комплекте (у меня были крылья, насос, сумка на раму, держатель для бутылочки, задний фонарь, светящиеся колпачки на ниппеля).

    • Любитель матов

      За 25 тыс. рублей можно Мериду купить.

Ваш отзыв

Будет опубликовано модератором (Ваш e-mail не будет опубликован).

*