Giant

вело-гигант мирового масштаба

Giant Bicycles Co. Ltd. – крупнейший в мире велопроизводитель, занимающийся разработкой, проектированием, выпуском и продажей двухколесного транспорта более чем в пятидесяти странах планеты (помимо прочего, свыше 55% всех брендовых байков собираются именно на мощностях этой компании)…

Штаб-квартира Giant Bicycles находится в городе Тайчжун (место дислокации – в центре западного Тайваня), в то время как ее подразделения «разбросаны» практически по всей Земле – в Европе, Азии и Америке… Непосредственно массовое производство велосипедов данного бренда располагается на Тайване и в Китае, однако имеются заводы и в Нидерландах…

Giant Bicycles

При создании байков данная компания широко использует собственные компоненты, такие как: алюминиевые и карбоновые рамы, рулевые узлы, подседельные штыри и седла, обода, покрышки, втулки, тормозные механизмы, двигатели и батареи (для электрических моделей)… но часть комплектующих тайванцы, конечно же, закупают у других (всемирно известных) производителей – например:

  • элементы трансмиссии, тормозные ручки и тормоза – Shimano и SRAM;
  • цепи – KMC и SRAM;
  • тормоза (для некоторых моделей) – Tektro;
  • детали подвески – SR Suntour, RockShox и Fox Racing;
  • покрышки – Maxxis, KMC, Schwable, CST и Gevia

(и это далеко не полный список всех поставщиков)

Свою историю Giant Bicycles начала в 1972 году (основана она была тайваньским предпринимателем Кингом Луи), а изначально представляла собой небольшую мануфактуру, которая занималась сборкой велосипедов из комплектующих для других брендов (таких как Schwinn и Nishiki)…

Уже к 1980-му эта компания стала крупнейшей на Тайване в своей отрасли, однако тогда же наступил один из переломных моментов в ее «летописи» – Schwinn оставила Giant без заказов, перенеся производство своих «двухколесников» в Китай (из-за более дешевой рабочей силы)… Уже в следующем году велостроитель создал собственный бренд и приступил к активному увеличению производственных мощностей (причем используя оборудование используемое ранее для производства велосипедов Schwinn)… Более того, тайваньские маркетологи смогли убедить европейскую и заокеанскую публику, что их продукция ничем не уступает байкам американской фирмы – благодаря чему смогли быстро завоевать рынки не только Азии, но также Европы и Северной Америки…

В дальнейшем Giant Bicycles развивалась стремительными темпами, что позволило ей чуть более чем за сорок лет стать крупнейшим велостроителем на мировой арене (ежегодно она выпускает порядка 6.5 миллионов байков)…

Модельный ряд

Модельная гамма тайваньской компании охватывает практически все возможные рыночные сегменты – горные, городские, шоссейные, дорожные, подростковые, детские и другие виды велобайков. Причем этот велопризводитель выпускает велосипеды как для неспешных велопрогулок, активного отдыха и ежедневного катания, так и серьезные аппараты для различных спортивных состязаний.

Между собой модели Giant, в рамках одной серии, могут отличаться материалом рамы, «профпригодностью» навесного оборудования и некоторыми другими моментами, что отображается посредством дополнительных приставок в их названиях:

Некоторые из обозначений указывают на материал, которой применен на том или ином «железном коне»:

  • Advanced – велосипеды с рамой и передней вилкой, изготовленными из композитных материалов с использованием технологии Advanced Composite Technology.
  • Advanced SL – «двухколесники», имеющие в своем арсенале карбоновый монокок, при производстве которого применяются карбоновые волокна высокого профессионального уровня.
  • SLR – такие байки могут похвастать рамой, скроенной из суперлегкого алюминия профессионального уровня по технологии ALUXX SLR.

Другие приставки говорят о «профессиональной пригодности» определенного велосипеда:

  • SX – модели с подобным индексом оснащены навесным оборудованием спортивного уровня и предназначены как для катания простых райдеров, так и для активных тренировок.
  • Pro – «двухколесники», снабженные «обвесом» профессионального класса, которые подходят для участия в серьезных спортивных состязаниях.
  • Disc – свидетельствует о том, что велосипед обладает дисковыми тормозами.

Стоит отметить, что тайваньская компания очень основательно подходит к разделению байков на «мужские» и «женские». Так под маркой Giant выпускаются преимущественно модели для мужчин (хотя, некоторые из них имеют по несколько вариантов исполнения), в то время как линейка для женщин предлагается под отдельным суббрендом – Liv.

Горные велосипеды – техника, предназначенная для катания и по дорогам с хорошим покрытием, и в условиях пересеченной местности… Именно по этой причине они обладают определенными конструктивными особенностями (по сравнению с другими типами «двухколесников») – более прочная рама, утолщенные покрышки с «цепким» рисунком протектора, наличием передней вилки и заднего амортизатора (не всегда), увеличенный дорожный просвет и прочее.

В свою очередь, маунтинбайки делятся на два типа: хардтейлы – модели, не имеющие задней подвески; двухподвесы – велосипеды, укомплектованные амортизацией на обоих колесах. Первые выигрывают у вторых за счет меньшей массы и более легкого педалирования, однако имеют определенные проблемы при форсировании препятствий на склоне (т.к. у них не обеспечивается постоянный контакт заднего колеса с дорожным полотном); в то время как вторые, хотя имеют меньший КПД и весят больше, но куда увереннее ощущают себя на сложном бездорожье…

Giant Anthem – двухподвес «высшего уровня» с оборудованием профессионального или спортивно-профессионального уровня, созданный для экстремального катания по городским улицам и пересеченной местности, а также для участия в спортивных состязаниях в стиле кросс-кантри…

Giant Anthem

Он обладает: рамой, выполненной из алюминиевого сплава или композитных материалов (версии Advanced); передней амортизационной вилкой RockShox или Fox Racing с конусным штоком и ходом 100-130 мм; задней подвеской тех же брендов с ходом 90-110 мм; интегрированной рулевой колонкой; колесами размерностью 27.5 или 29 дюймов с двойными ободами из алюминия или карбона; 10-, 11- или 12-скоростной системой с оборудованием Shimano или SRAM; гидравлическими дисковыми тормозами с роторами на 180 мм спереди и 160-180 мм сзади.

Giant Trance – полноподвесный байк «продвинутого уровня» для взрослых мужчин, который предназначен для экстремальных поездок в условиях пересеченной местности, а также выступления в спортивной дисциплине триал…

Giant Trance

По умолчанию это – велосипед с алюминиевой рамой, передней вилкой Fox Racing или SR Suntour (у них – конусный шток и 150-миллиметровый ход), задним амортизатором Fox Racing или RockShox с ходом 140 мм, интегрированной рулевой колонкой, 27.5-дюймовыми колесами с двойными ободами из «крылатого металла», трансмиссией с оборудованием Shimano (количество скоростей – от 10 до 22), а также тормозами со 180-миллиметровыми дисками «по кругу» и гидроприводом.

Версии с приставкой Advanced отличаются карбоновым остовом, ободами, выполненными из композитных материалов, а также 11- или 12-скоростным механизмом (переключатели Shimano и SRAM соответственно).

Giant Stance – горный двухподвес, адресованный взрослым мужчинам, с оборудованием предпрофессионального класса, который подготовлен для скоростного передвижения как по городским улицам, так и в условиях бездорожья…

Giant Stance

В его активе присутствуют: рама, скроенная из алюминиевого сплава; передняя вилка (с конусным штоком) и задний амортизатор SR Suntour с ходом 120 мм (в обоих случаях); рулевая колонка интегрированного типа; система с 18-ю передачами и оборудованием Shimano; колеса величиной 27.5 дюймов с двойными алюминиевыми ободами; гидравлические дисковые тормоза с роторами на 180 мм спереди и 160 мм сзади.

Giant Glory – полноподвесный «двухколесник», сконструированный как для скоростного катания взрослых мужчин по дорогам с хорошим покрытием или пересеченной местности, так и для участия в серьезных спортивных соревнованиях в дисциплинах даунхилл и фрирайд…

Giant Glory

У него – рама из алюминия или композитных материалов (вторая носит приставку Advanced), передняя амортизационная вилка RockShox, Marzocchi или Fox Racing с 200-миллиметровым ходом, задняя подвеска RockShox или Fox Racing с ходом 200 мм, интегрированная рулевая колонка, 27.5-дюймовые колеса в двойными ободами из «крылатого металла» и 7-, 9- или 10-скоростная трансмиссия с переключателями SRAM или Shimano. Байк оснащается гидравлическими дисковыми тормозами с устройствами размерностью 200 мм спереди и 180-200 мм сзади.

Giant Reign – двухподвесный байк «высшего уровня» с оборудованием профессионального класса, основной специализацией которого являются спортивные состязания в дисциплинах олл-маунтин и эндуро…

Giant Reign

Он «щеголяет»: алюминиевой или композитной рамой; передней масляно-воздушной вилкой RockShox или Fox Racing с конусным штоком и 160-миллиметровым ходом; задним амортизатором тех же брендов с ходом 160 мм; интегрированным рулевым узлом; 10- или 12-скоростной системой с оборудованием Shimano или SRAM; колесами размерностью 27.5 дюймов с двойными ободами из «крылатого металла»; гидравлическими тормозами с 200-миллиметровыми передними и 180-миллиметровыми задними устройствами.

Giant XTC Jr.– горный хардтейл для детей и подростков в возрасте от пяти до восемнадцати лет, предназначенный (в зависимости от модификации) и для юных райдеров, ведущих активный образ жизни, и для начинающих спортсменов, делающих свои первые шаги в катании по пересеченной местности…

Giant XTC Jr.

Этот байк может похвастать: алюминиевой рамой; передней вилкой – жесткой из высокопрочной стали или амортизационной SR Suntour или HL с ходом 50-65 мм и блокировкой; безрезьбовой рулевой колонкой; 7-, 9- или 21-скоростным механизмом с обвесом Shimano; колесами размерностью 20, 24 или 26 дюймов; ободными V-образными или гидравлическими дисковыми тормозами (во втором случае – с роторами на 140-160 мм спереди и 140 мм сзади).

Giant XTC Advanced – легкий хардтейл «высшего уровня», адресованный взрослым мужчинам и созданный для спортивной езды в стиле кросс-кантри и триал, а также активного катания по различным дорогам и бездорожью…

Giant XTC Advanced

Данный велосипед демонстрирует: раму из композитных материалов; переднюю воздушно-масляную подвеску RockShox или Fox Racing с конусным штоком и ходом 100 мм; рулевой узел интегрированного вида; систему с оборудованием Shimano или SRAM (количество скоростей – 11,12 или 22); 27.5- или 29-дюймовые колеса с карбоновыми ободами; гидравлические дисковые тормоза со 180-миллиметровыми передними и 160-миллиметровыми задними «блинами».

Giant Talon – горный велосипед типа «хардтейл» с оборудованием любительского класса, который предназначен для прогулочных и активных поездок взрослых мужчин по асфальтированным дорогам и несложной пересеченной местности…

Giant Talon

Ему полагаются: баттированная рама из «крылатого металла»; пружинно-эластомерная вилка SR Suntour с ходом 100 мм и удаленной блокировкой; полуинтегрированная рулевая колонка; механизм с переключателями Shimano (количество скоростей – 20, 24, 27 или 30); колеса размерностью 27.5 или 29 дюймов с двойными алюминиевыми ободами; дисковые тормоза с гидравлическим приводом.

Giant ATX – любительский хардтейл, спроектированный для рядовых велолюбителей, ведущих активный образ жизни и любящих покатушки не только по ровным дорогам, но и в условиях бездорожья…

Giant ATX

В его активе – рама из алюминиевого сплава, передняя пружинно-эластомерная подвеска SR Suntour с ходом 100 мм, 21- или 27-скоростная система с оборудованием Shimano, дисковые тормоза, полуинтегрированный рулевой узел и 27.5-дюмовые колеса с двойными ободами из алюминия.

Giant Roam – гибридный хардтейл для взрослых мужчин, подходящий для активных велопрогулок по дорогам с различными типами покрытия и несложной пересеченной местности…

Giant Roam

Этот байк снабжается: алюминиевой рамой; передней амортизационной вилкой SR Suntour или NCX-D с 63-миллиметровым ходом; 24-, 27- или 30-скоростной трансмиссией с обвесом Shimano; полуинтегрированным рулевым узлом; колесами величиной 28 дюймов с двойными алюминиевыми ободами; ободными (V-типа) или дисковыми тормозами.

Liv Pique – полноподвесный велосипед «высшего уровня» специально для «представительниц прекрасного пола», оснащенный оборудованием профессионального уровня и предназначенный как для простых велолюбительниц, которые ведут активный образ жизни, так и для опытных спортсменок, выступающих в дисциплине кросс-кантри…

Liv Pique

В его активе числятся: алюминиевая или карбоновая рама; фронтальная воздушно-масляная вилка RockShox или Fox Racing с конусным штоком и ходом 130-140 мм; задняя подвеска тех же производителей со 120-миллиметровым ходом; интегрированная рулевая колонка; механизм с переключателями Shimano или SRAM (количество скоростей – 11, 12 или 20); колеса на 27.5 дюймов с алюминиевыми или карбоновыми ободами; тормоза с гидроприводом и дисками на 180 мм спереди и сзади.

Liv Hail – «женский» двухподвес, адресованный активным любительницам экстремального велоспорта, который подходит и для езды в городской среде, и для пересеченной местности…

Liv Hail

Он обладает остовом, изготовленным из алюминиевого сплава или композитных материалов, воздушно-масляной подвеской RockShox «по кругу» с ходом 160 мм (и спереди, и сзади), интегрированным рулевым узлом, 11- или 12-скоростной трансмиссией с оборудованием Shimano или SRAM, 27.5-дюймовыми колесами с двойными ободами из «крылатого металла», а также гидравлическими тормозами с роторами величиной 200 мм спереди и 180 мм сзади.

Liv Enchant – горный велосипед, сконструированный специально для прогулочного или активного катания девочек в возрасте от пяти до тринадцати лет в городских условиях и по легким маршрутам на бездорожье и в лесу…

Liv Enchant

Данный «двухколесник» имеет алюминиевый остов, переднюю пружинно-эластомерную подвеску HL с ходом 50 мм, безрезьбовую рулевую колонку, 7- или 21-скоростной механизм с переключателями Shimano, 20- или 24-дюймовые колеса, а также ободные или дисковые тормоза (во втором случае – со 140-миллиметровыми роторами «по кругу»).

Liv Tempt – горный женский хардтейл с оборудованием предпрофессионального или профессионального класса, который подходит как и для активных велопрогулок, так и для езды в стиле кросс-кантри (в частности – участия в соревнованиях любительского или начального уровня)…

Liv Tempt

У этого велосипеда – баттированная рама из «крылатого металла», амортизационная вилка SR Suntour с ходом 100 мм и блокировкой, безрезьбовой рулевой узел, 18- или 27-скоростная трансмиссия с оборудованием Shimano, 27.5-дюймовые колеса с двойными алюминиевыми ободами и тормоза с гидравлическим приводом и 160-миллиметровыми дисками «по кругу».

Liv Obsess Advanced – горный байк, адресованный «представительницам прекрасного пола» и укомплектованный оборудованием профессионального класса, который предназначен для спортивной езды в стиле кросс-кантри…

Liv Obsess Advanced

Он способен похвастать: композитной рамой; передней воздушно-масляной вилкой RockShox со 100-миллиметровым ходом; интегрированной рулевой колонкой; 27.5-дюймовыми колесами с карбоновыми ободами; гидравлическими дисковыми тормозами с устройствами на 160 мм спереди и сзади. По умолчанию велосипед оснащается 11-скоростной трансмиссией с переключателями Shimano, а в «топовом» исполнении – механизмом с 12-ю передачами и обвесом SRAM.

Liv Rove – гибридный женский хардтейл «любительского уровня», нацеленный на активное катание по дорогам с хорошим покрытием или несложной пересеченной местности…

Liv Rove

Ему полагаются: рама, выполненная из алюминиевого сплава; передняя амортизационная подвеска SR Suntour с ходом 63 мм и блокировкой; безрезьбовая рулевая колонка; трансмиссия с 27-ю скоростями и переключателями Shimano; дисковые тормоза со 160-миллиметровыми «блинами»; 28-дюймовые колеса с двойными ободами из «крылатого металла».

Liv Bliss – горный женский велосипед с оборудованием начального класса, который предназначен для скоростного катания в городской среде и в условиях легкого бездорожья…

Liv Bliss

В арсенале этого хардтейла числятся: рама из алюминиевого сплава; амортизационная вилка SR Suntour с ходом 75-100 мм; полуинтегрированная рулевая колонка; 27.5-дюймовые колеса с двойными ободами из алюминия; 21-скоростная система с обвесом Shimano; ободные (V-типа) или дисковые (с роторами на 160 мм «по кругу») тормоза.

Городские велосипеды – разновидность двухколесных «железных коней», предназначенных для повседневной езды по городу и неспешных велопрогулок по дорогам с ровным покрытием… Подобные байки, как правило, не предназначены для эксплуатации в качестве «спортивного инвентаря», а больше нацелены на комфорт и практичность и приспособлены для катания в обычной одежде…

Компания Giant предлагает широкую гамму городских велосипедов, которые «заточены» и для комфортных велопутешествий, и для поездок на работу или учебу, и для легких тренировок и поддержания хорошей физической формы…

Giant Escape Jr. – дорожный ригид, созданный для динамичного катания мальчиков в возрасте от восьми до тринадцати лет по городским улицам и ровным грунтовым дорогам…

Giant Escape Jr.

Он имеет в своем арсенале: алюминиевую раму; переднюю жесткую вилку, выполненную из высокопрочной стали; безрезьбовую рулевую колонку; 7-скоростной механизм с переключателями Shimano; 24-дюймовые колеса с двойными ободами; ободные тормоза V-типа.

Giant Escape – городской велосипед для взрослых мужчин с оборудованием начального класса, предназначенный для прогулочных или спортивных поездок в городской среде и по дорогам с ровным покрытием…

Giant Escape

У этого байка – рама из алюминиевого сплава, жесткая вилка спереди, колеса размерностью 28 дюймов с двойными ободами из «крылатого металла», безрезьбовой рулевой узел, 21- или 24-скоростная трансмиссия с обвесом Shimano и ободные тормоза.

Giant Rapid – так называемый велогибрид, адресованный взрослым мужчинам, который сконструирован для неспешных или активных велопрогулок по асфальтированным или ровным проселочным дорогам…

Giant Rapid

Он обладает: рамой, выполненной из «крылатого металла»; алюминиевой или композитной вилкой; рулевым узлом полуинтегрированного типа; трансмиссией с оборудованием Shimano (количество скоростей – 18, 20 или 24 в зависимости от модификации); 28-дюймовыми колесами с двойными алюминиевыми ободами; дисковыми тормозами.

Giant Cypress – комфортабельный байк «начального уровня», созданный для прогулочных поездок по городским улицам и несложным лесным маршрутам…

Giant Cypress

Этот «двухколесник» комплектуется: рамой из алюминиевого сплава; передней пружинно-эластомерной вилкой SR Suntour с ходом 63 мм; безрезьбовой рулевой колонкой; колесами на 28 дюймов с двойными ободами; механизмом с 24-мя передачами и оборудованием Shimano; ободными V-образными тормозами.

Giant Simple – комфортабельный круизер с обвесом любительского класса, который предназначен для размеренного катания по городским улицам и паркам…

Giant Simple

Он может похвастать: рамой из «крылатого металла»; передней жесткой вилкой; 26-дюймовыми колесами с двойными алюминиевыми ободами; 3-скоростной трансмиссией планетарного типа с переключателем Shimano; стальной рулевой колонкой; ножным педальным тормозом.
Помимо этого, по умолчанию ситибайк оснащается полноразмерными крыльями, защитой цепи, багажником с зажимом, удобным седлом и подножкой.

Giant ToughRoad SLR – дорожный «двухколесник» с оборудованием профессионального класса, подходящий для прогулочной и туристической езды по различным дорогам и несложной пересеченной местности…

Giant ToughRoad SLR

У него – алюминиевая рама, жесткая передняя вилка из композитных материалов, рулевой узел безрезьбового типа, 28-дюймовые колеса с двойными алюминиевыми ободами, 10- или 27-скоростная система (переключатели SRAM и Shimano соответственно), а также дисковые тормоза со 140-миллиметровыми роторами «по кругу».

Giant Sedona – гибридный велосипед для взрослых мужчин, который подготовлен для комфортного катания по дорогам с различным покрытием и простым маршрутам с лесу…

Giant Sedona

Этот байк демонстрирует: алюминиевую раму, переднюю пружинно-эластомерную вилку SR Suntour с 63-миллиметровым ходом, 24-скоростной механизм с оборудованием Shimano, 26-дюймовые колеса с двойными ободами из «крылатого металла», безрезьбовой рулевой узел и дисковые тормоза с механическим приводом.

Liv Adore – детский байк для девочек в возрасте от полутора до девяти лет (в зависимости от варианта исполнения), предназначенный для обучения или прогулочного катания в городских условиях…

Liv Adore

Это – односкоростной велосипед с алюминиевой рамой, жесткой вилкой, скроенной из стали высокопрочных сортов, колесами размерностью 12, 16 или 20 дюймов, а также ободными тормозами V-типа.

Liv Flourish – дорожный «двухколесник» специально для «представительниц прекрасного пола», созданный для комфортных велопрогулок по дорогам с ровным покрытием или туристических путешествий по шоссе…

Liv Flourish

В его активе – алюминиевый остов с жесткой вилкой, безрезьбовая рулевая колонка, 28-дюймовые колеса с двойными алюминиевыми ободами, 21- или 24-скоростная система с оборудованием Shimano (либо трансмиссия планетарного типа с 7-ю передачами), а также ободные тормоза V-типа.
Кроме того, штатно велосипед снабжается длинными крыльями спереди и сзади, подножкой, передней корзиной и защитой цепи.

Liv Simple W – комфортабельный женский круизер, предназначенный для простых велолюбительниц, которые предпочитают размеренные велопрогулки по городским улицам и паркам…

Liv Simple W

Данный велосипед обладает: рамой, изготовленной из алюминиевого сплава; жесткой вилкой спереди; 3-скоростной системой планетарного типа с оборудованием Shimano; 26-дюймовыми колесами с двойными ободами из «крылатого металла».
В «базе» у него – полноформатные крылья, подножка, защита цепи, комфортное седло и передняя корзина.

Шоссейные велосипеды – велосипеды, которые спроектированы специально для скоростной езды по асфальтированным или ровным проселочным дорогам… Как правило, распознать их проще всего по: особой форме руля (так называемые «бараньи рога» –что позволяет менять хват), отсутствию амортизационных подвесок и узким покрышкам высокого давления…

Тайванский велопроизводитель предлагает приличную палитру «шоссейников», предназначенных как для простых велосипедистов, так и для профессиональных спортсменов, принимающих участие в различных гонках (велокросс, веломарафон и т.п.)…

Giant Propel Advanced – шоссейный байк «высшего уровня» с оборудованием предпрофессионального или профессионального класса, подходящий как для скоростного катания по хорошим дорогам, так и для активных тренировок или участия в серьезных спортивных состязаниях…

Giant Propel Advanced

У него – остов, скроенный из композитных материалов (на «топовых» моделях – с интегрированным подседельным штырем); композитная передняя вилка; 28-дюймовые колеса с двойными ободами; карбоновый руль интегрированного типа; 22-скоростная трансмиссия с переключателями Shimano или SRAM; а также ободные или гидравлические дисковые тормоза.

Giant TCR Advanced – профессиональный «шоссер», предназначенный для скоростных велопутешествий на большие расстояния или участия в различных велосипедных гонках высокого уровня (веломарафон, велоокросс и прочие)…

Giant TCR Advanced

Данный велосипед может похвастать: композитными рамой и передней вилкой; интегрированным рулевым узлом (в «навороченных» исполнениях – еще и подседельным штырем); механизмом с 22-мя передачами и оборудованием Shimano; 28-дюймовыми колесами; ободными или дисковыми (с гидроприводом) тормозами.

Giant Defy Advanced – шоссейный велосипед «профессионального уровня», который сконструирован для комфортных поездок на большие расстояния по дорогам с ровным покрытием или активных тренировок…

Giant Defy Advanced

Этот «двухколесник» может похвастать: композитным остовом с интегрированным рулем (а на «топовой» версии – еще и подседельным штырем); передней композитной вилкой (в «базе» – с алюминиевым штоком, а на остальных модификациях – с карбоновым); 22-скоростным механизмом с обвесом Shimano; 28-дюймовыми колесами с двойными ободами; дисковыми тормозами с гидравлическим приводом.

Giant Trinity Advanced – «шоссейник» с оборудованием профессионального класса, который создан для быстрого катания по асфальтированным дорогам или участия в соревнованиях по триатлону…

Giant Trinity Advanced

По умолчанию данный велосипед комплектуется: композитной рамой с интегрированным рулевым узлом; передней карбоновой вилкой со штоком из «крылатого металла»; колесами размерностью 28 дюймов; 22-скоростной трансмиссией с переключателями Shimano; ободным тормозами.

Giant TCX – циклокроссовый велосипед «высшего уровня», который предназначен для спортивного катания по асфальтированным и грунтовым дорогам, а также участия в соревнованиях по велокроссу…

Giant TCX

В его активе присутствуют: алюминиевая или композитная (Advanced) рама; передняя вилка из карбона; интегрированный руль; 11- или 22-скоростная система с оборудованием SRAM и Shimano соответственно; 28-дюймовые колеса с двойными ободами; дисковые тормоза с гидравлическим приводом.

Liv Envie Advanced – женский шоссейный велосипед с обвесом профессионального или спортивно-профессионального уровня, сконструированный специально для скоростных перемещений на большие дистанции, активных тренировочных процессов или участия в различных спортивных соревнованиях…

Liv Envie Advanced

Данный байк оснащается: остовом, выполненным из композитных материалов; передней композитной вилкой с карбоновым или гибридным штоком; интегрированной рулевой колонкой; системой с 22-мя передачами и оборудованием Shimano; колесами величиной 28 дюймов; ободными тормозными устройствами.

Liv Langma Advanced – шоссейный велосипед для «представительниц прекрасного пола», подходящий для скоростного катания по дорогам с хорошим покрытием или участия в различных спортивных гонках…

Liv Langma Advanced

У него – монокок, скроенный из композитных материалов (на наиболее «продвинутых» версиях – с интегрированным подседельным штырем); передняя композитная вилка (с алюминиевым или карбоновым штоком); интегрированный рулевой узел; трансмиссия с 22-мя скоростями и оборудованием Shimano или SRAM; 28-дюймовые колеса; ободные или гидравлические дисковые (со 140-миллиметровыми роторами «по кругу») тормоза.

Liv Avail – женский «шоссер» с оборудованием предпрофессионального или профессионального класса, предназначенный для быстрых поездок по ровным дорогам или участия в соревнованиях начального уровня…

Liv Avail

Он обладает: алюминиевой рамой (на версии Advanced – композитной); передней композитной вилкой с гибридным или карбоновым штоком; интегрированным рулем; системой с 22-мя передачами и обвесом Shimano; 28-дюймовыми колесами; дисковыми тормозами с гидроприводом и 140-миллиметровыми устройствами спереди и сзади.

Liv Avow Advanced – женский шоссейный велосипед, который разработан для участия в спортивных соревнованиях по триатлону…

Liv Avow Advanced

В арсенале данного байка числятся: композитный монокок; передняя карбоновая вилка с алюминиевым штоком; рулевой узел интегрированного типа; 22-скоростной механизм с оборудованием Shimano; 28-дюймовые колеса; механические ободные тормоза.

Складные велосипеды – это городские велосипеды, предназначенные для неспешной езды по городским улицам или ровным проселочным дорогам… Такие «двухколесники» отличаются складной конструкцией рамы, что делает их удобными при транспортировке в любом виде транспорта и для хранения в условиях ограниченного пространства…

Giant Halfway – складной ситибайк с оборудованием любительского класса, адресованный городским жителям и сконструированный для размеренного катания по дорогам с хорошим покрытием…

Giant Halfway

Штатно он комплектуется алюминиевыми рамой и передней жесткой вилкой, 7-скоростной системой с переключателем Shimano, 20-дюймовыми колесами с ободами из «крылатого металла» и механическими ободными тормозами.

Giant Expressway – городской велосипед со складной алюминиевой рамой, предназначенный для неспешных велопрогулок по городским улицам и паркам…

Giant Expressway

Этот «двухколесник» может похвастать: передней вилкой из высокопрочной стали, регулируемой рулевой колонкой, 20-дюймовыми колесами с одинарными алюминиевыми ободами, 7- или 8-скоростной трансмиссией с оборудованием Shimano и ободными тормозными механизмами.

Giant FD-806 – складной байк, созданный для прогулочного катания в городской среде или ровным проселочным дорогам…

Giant FD-806

У него – рама из алюминия, передняя жесткая вилка, система с 6-ю передачами и переключателем Shimano, колеса размерностью 20 дюймов с одинарными ободами и ободные тормоза. Вдобавок к этому, по умолчанию велосипед снабжается полноразмерными стальными крыльями, багажником и подножкой.

Электровелосипеды – это байки, обладающие тремя дополнительными компонентами: электромотор (частично или полностью обеспечивающий движение), аккумуляторная батарея и контроллер… Они рассчитаны на широкую аудиторию пользователей с самым разным уровнем физической подготовки, так как позволяют дозировать нагрузку на организм…

Компания Giant предлагает всего несколько подобных моделей, которые объединяет одно – все они оснащаются электрооборудованием собственной разработки: двигатель Giant SyncDrive Live, развивающий 250 Вт и 80 Нм крутящего момента, и литий-ионная батарея Giant EnergyPak емкостью 400-500 Вт*час.

Giant Full-E+

  • Giant Full-E+ – полноподвесный горный электровелосипед, предназначенный для прогулочного и активного катания взрослых мужчин по различным дорогам и пересеченной местности… Он имеет в своем арсенале: раму, выполненную из алюминиевого сплава; переднюю воздушную вилку Fox Racing с ходом 140 мм и задний амортизатор того же бренда (на версии SX Pro – подвеску RockShox с ходом 130-160 мм спереди); интегрированную рулевую колонку; 11- или 22-скоростную трансмиссию с оборудованием Shimano; 27.5-дюймовые колеса с двойными ободами; дисковые тормоза с 200-миллиметровыми роторами «по кругу» и гидроприводом.
  • Giant Vall-E+ – горный хардтейл «профессионального уровня», адресованный «представительницам прекрасного пола», который подходит как для катания в городских условиях, так и для скоростных тренировок на бездорожье… У него – алюминиевая рама, передняя амортизационная вилка SR Suntour или RockShox со 120-миллиметровым ходом и блокировкой, 10- или 11-скоростной механизм с оборудованием Shimano, безрезьбовая рулевая колонка, колеса размерностью 27.5 дюймов с двойными ободами из «крылатого металла» да гидравлические дисковые тормоза (спереди – устройства на 200 мм, а сзади – на 180 мм).
  • Giant Prime E+ – дорожный байк, подготовленный для велопрогулок или повседневной эксплуатации взрослыми мужчинами и женщинами (в зависимости от модификации)… Он обладает: алюминиевой рамой; передней вилкой Monoshock с ходом 40 мм; безрезьбовым рулевым узлом; 8- или 10-скоростной системой с переключателями Shimano; 28-дюймовыми колесами с двойными ободами; гидравлическими дисковыми тормозами.

Технологии

Компания Giant при производстве двухколесного транспорта широко использует собственные передовые технологии, направленные, в первую очередь, на эффективность готовых байков, среди которых:

  • Advanced Composite Technology – создание рам с использованием карбона высокого уровня, позволяющего достигать небольшого веса и отличной жесткости конечного продукта.
  • Advanced Composite SL Technology – производство рам из карбонового волокна высокого профессионального уровня с применением современных конструктивных и инженерных методов.
  • Advanced Forged Composite Technology – современный процесс изготовления сложных компонентов для велосипедов (например, элементов задней подвески) из карбона посредством пресс-форм под высоким давлением.
  • ALUXX Aluminum Technology – технология производства алюминия высокого уровня для прочных и легких рам с переменным сечением труб.
  • ALUXX SL/SLR Aluminum Technology – технология изготовления рам из алюминия высокого уровня с применением уникальных сварочных процессов.
  • AeroSystem Shaping Technology – процесс, позволяющий оптимизировать форму каждой рамы, обеспечивая тем самым низкий уровень аэродинамического сопротивления готового велосипеда.
  • D-Fuse Technology – технология изготовления рулей и седел, предоставляющих райдеру максимальный уровень комфорта и поглощающих дорожные удары и вибрации.
  • Hybrid Cycling Technology – система создания мощных и эффективных электробайков, оснащаемых современными электромоторами и батареями Giant.
  • Maestro Suspension Technology – инновационная задняя подвеска с четырьмя стратегически расположенными точками опоры и плавающей осью, что положительно сказывается на эффективности педалирования и позволяет сохранять постоянный контакт заднего колеса с поверхностью (даже при активном торможении).
  • OverDrive/OverDrive 2 – современные технологии по созданию рулевых узлов для велосипедов Giant.

Достоинства и недостатки

Двухколесный транспорт Giant обладает массой положительных качеств, частью из которых являются:

  • Широкий ассортиментный ряд – тайванский велопроизводитель выпускает действительно большое разнообразие байков, начиная от любительских моделей и заканчивая серьезными «спортивными снарядами».
  • Прогрессивные технологии – при выпуске велосипедов эта компания широко использует собственные разработки, тягаться с которыми не всегда по силам даже крупным велостроителям.
  • Оптимальное сочетание качества и цены – «двухколесники» Giant продаются по достаточно умеренной цене (по сравнению со многими другими байками именитых брендов), особенно с учетом используемых технологий и уровня оборудования.
  • Основательный подход к разделению байков на «мужские» и «женские» – так для выпуска велосипедов для «представительниц прекрасного пола» тайванский велопроизводитель еще в 2008 году запустил отдельный суббренд Liv (девиз которого – «велосипеды для женщин, созданные женщинами»).

Как таковых явных недостатков у байков Giant – нет, а если и возникают какие-то неприятности – то это с бюджетными моделями (причем возникают они преимущественно в процессе агрессивной эксплуатации – т.е. являются скорее следствием того «райдер уже вырос из этого велосипеда»).